Транспорт

Электроскутеры, льготы 2013 г.


Если гибридный скутер может легко разрушить наш небольшой капитал, ситуация изменится, когда дело доходит до электрические скутеры. Цены на электрические скутеры они более чем доступны, плюс, с 50 евроцентами вы можете проехать более 60 километров! В электрические скутеры, являясь носителями устойчивая мобильность, предсказать стимулы штат, но и местный.


Кто хочет купить электроскутер может рассчитывать на государственный стимул, который видит:

  • Освобождение от гербового сбора в течение первых 5 лет
  • 50% -ное сокращение полисов страхования гражданской ответственности для электрических мотоциклов и скутеров

На местном уровне наиболее добродетельные муниципалитеты Италии активизировали планы Стимулы 2013 активирован на момент покупки. Среди пионеров этого типа стимулы мы находим город Болонья, который уже в 2012 году активировал концессии для поощрения покупки электросамокатов.

L 'стимул нацеленный на Болоньезе, он варьируется от 300 до 600 евро и действителен только в том случае, если старый автомобиль с нулевым евро будет утилизирован. Если исключение и 50% скидка на страховой полис универсальны на всей территории Италии, стимулы к покупке меняются в разных местах, поэтому во время покупки важно узнать в муниципалитете вашего проживания.

Для электрические скутеры, мы уже говорили об Eco2Scooter, итальянском шедевре Elettrico ME и более дорогом Retro Evo. Сегодня мы говорим об одном электроскутер новости о 2013, это 1000 Вт ACTVX, который имеет максимальную скорость 43 км / ч и с этого 2013 года будет продаваться по цене 599 евро. Неплохая цена, правда?

В электрические скутеры можно найти по самым разным ценам, они менее требовательны, чем гибридные скутеры поскольку последние несут бремя установки как бака с присоединенным топливным двигателем, так и батареи для питания электродвигатель.

Когда мы говорим о электрические скутеры цена может сильно колебаться, в первую очередь из-за марки, с которой она связана, из-за дизайна и других характеристик, связанных с автономностью батареи и мощностью, выдаваемой двигателем.

Более производительная модель, ожидаемая для 2013, этоEcomotion LEMev Stream, с электродвигателем мощностью 5 кВт и литий-ионными аккумуляторами. Ожидается, что LEMev Stram будет гарантировать дальность полета 80 километров с максимальной скоростью 110 км / ч.

Чтобы хотя бы частично решить проблемуавтономия и отсутствие зарядные колонкитакие компании, как Bertini, оборудованы собственными электрические скутеры двойной батареи. Так что Электроскутеры Bertini они предлагают дневную дальность от 120 до 140 километров.


Видео: Электроскутер Maxi - Первый взгляд (November 2020).

Transportation

Electric scooters, 2013 incentives


If a hybrid scooter can easily delapidate our small capital, the situation changes when it comes to electric scooters. The prices of electric scooters they are more than accessible, plus, with 50 euro cents you can travel over 60 kilometers! The electric scooters, being carriers of sustainable mobility, predict incentives state but also local.


Who wants to buy one electric scooter can count on a state incentive that sees:

  • Stamp exemption for the first 5 years
  • 50% reduction in third party liability insurance policies for electric motorcycles and scooters

At the local level, the most virtuous municipalities in Italy have activated plans for incentives 2013 activated at the time of purchase. Among the pioneers of this type of incentives we find the city of Bologna which already in 2012 has activated concessions to encourage the purchase of electric scooters.

L'incentive aimed at Bolognese, it ranges from 300 euros up to 600 euros and is valid only if an old euro zero vehicle is scrapped. If the exemption and 50% discount on the insurance policy is universal throughout the Italian territory, the purchase incentives change in the various locations, therefore, at the time of purchase it is important to inquire at your municipality of residence.

As for the electric scooters, we have already talked about the Eco2Scooter, the Italian masterpiece Elettrico ME and the more expensive Retro Evo. Today we are talking about one electric scooter novelty of 2013, this is the 1000W of ACTVX, which has a maximum speed of 43 km / h and from this 2013 will be on the market at a price of 599 euros. Not a bad price, right?

The electric scooters can be found at the most disparate prices, they are less demanding than hybrid scooters because the latter have the burden of installing both a tank with an attached fuel engine and a battery to power the electric motor.

When we talk about electric scooters the price can fluctuate a lot, first of all for the brand to which it is linked, for the design and for other features related to the battery life and the power delivered by the engine.

A more performing model, expected for 2013, is theEcomotion LEMev Stream, with a 5 kW electric motor and lithium-ion batteries. LEMev Stram should guarantee a range of 80 kilometers with a maximum speed of 110 Km / h.

To solve, at least in part, the problem ofautonomy and the lack of charging columns, companies like Bertini, have equipped their own electric scooters of a double battery. So the Bertini electric scooters they offer a daily range of 120 - 140 kilometers.


Video: BIRD SCOOTERS LAND IN LONDON! Electric Scooters are here (October 2020).