+
Транспорт

Милан-Анкона за 3 часа с Italo


Может ли регион Марке, один из самых продуктивных в Италии, не быть связан с высокоскоростной с Миланом, столицей бизнеса? Вопрос сделан НТВ, который также дал сам себе ответ: в течение нескольких месяцев, июнь 2013 По прогнозам, столица Ломбардии будет связана с Анконой с 6 Итало поезда в сутки, что позволит преодолеть маршрут за 3 часа.

Итало Милан-Анкора через 3 часа, с остановками в Болонье, Форли, Римини и Пезаро. Потенциальная пользовательская база составляет более 1,2 миллиона человек по данным НТВ, что в соответствии с Регион Марке готов спросить у менеджера Инфраструктура RFI пути для нового сервиса: три пары поездов, всего шесть рейсов в день.

Активация этой новой верхней линии Адриатический хребет еще больше расширит сеть городов, обслуживаемых НТВ (с нынешних 9 из 12 станций он пройдет с июня до 13 городов, всего 16 станций), а также принесет новые рабочие места. Поезда Итало они будут путешествовать из Анконы в Болонью по традиционной Адриатической линии, а затем войдут в Эмилианский узел по новой. Линия высокой скорости. Таким образом, время в пути от Милана до Анконы сократится до 3 часов.

«Важная дата - сказал президент региона Марке во вторник, 11 декабря, Джан Марио Спакка, на пресс-конференции представим новую услугу -. Высокая скорость делает решающий шаг вперед в конкурентоспособности нашей территории. Анкона-Милан за 3 часа. Мы являемся самым производственным регионом Италии, и быстрое сообщение с Миланом было не только необходимым, но и срочным. Мы большими шагами преодолеваем серьезный инфраструктурный разрыв, который характеризовал наш регион на протяжении десятилетий. Третья полоса шоссе, три перекрестка в сторону Тирренского моря и, теперь, высокая скорость для Милана: решающий вклад в рост нашей экономической системы и фундаментальная услуга для всего сообщества ».



Видео: Границаи Россия ва Точикистон кай кушода мешавад? Чавоб ба хамаи саволхо (January 2021).

Transportation

Milan-Ancona in 3 hours with Italo


Can the Marche Region, one of the most productive in Italy, not be linked to high speed with Milan, the capital of business? The question is made NTV, which also gave itself an answer: within a few months, June 2013 the forecasts say, and the Lombard capital will be connected to Ancona with 6 Italo trains per day that will cover the route in 3 hours.

Italo Milano-Ancora in 3 hours, with stops in Bologna, Forlì, Rimini and Pesaro. A potential user base of over 1.2 million people according to NTV, which in accordance with the Marche region is ready to ask the manager of the RFI infrastructure the tracks for the new service: three pairs of trains, for a total of six journeys a day.

The activation of this new top line Adriatic ridge will further expand the network of cities served by NTV (from the current 9 for 12 stations it will pass from June to 13 cities, for a total of 16 stations) and will also bring new employment. The trains Italo they will travel from Ancona to Bologna on the traditional Adriatic line, and then enter the Emilian node on the new one High Speed ​​line. In this way the travel time from Milan to Ancona will be reduced to just 3 hours.

“An important date - said the president of the Marche Region on Tuesday 11 December, Gian Mario Spacca, in the press conference to present the new service -. High speed makes a decisive step forward in the competitiveness of our territory. Ancona-Milan in 3 hours. We are the most manufacturing region in Italy and a fast connection with Milan was not only essential, but urgent. We are overcoming the serious infrastructural gap that has characterized our region over the decades by large strides. Third lane of the highway, three crossways towards the Tyrrhenian Sea and, now, high speed for Milan: a decisive contribution to the growth of our economic system and a fundamental service for the entire community ".


Video: TRANSITO ULTIMA CORSA PROVA DI ITALO IN PUGLIA (October 2020).