Поиски

Биодигестер для утилизации органических отходов

Биодигестер для утилизации органических отходов


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

А центр переработки способен перерабатывать 100 тонн Органические отходы чтобы обеспечить чистый срез вредные выбросы 5 800 тонн, столько же произведено тиражом в 1000 автомобилей. Там центр переработки органических отходов гарантирует производство 2 миллионов киловатт-часов электрическая энергия и в эквиваленте природного газа 3,8 млн литров дизель.

Мы говорим о станция переработки Сакраменто, Калифорния. Центральный использует процесс анаэробное пищеварение превращать пищевые и другие органические отходы в чистая энергия. Это настоящий биодеструктор который с декабря переработал 25 тонн пищевые отходы но вскоре биодеструктор будет расширен: к весне 2013 года он сможет перерабатывать 100 тонн Органические отходы.

Имущество принадлежит CleanWorld что обеспечит городу Сакраменто движение бюджета на сумму более одного миллиона долларов в год. В биодеструктор будет производить чистая энергия в виде электричества е натуральный газ но и Органические продукты как удобрения с очень низким воздействием на окружающую среду. Само собой разумеется, что при выработанной мощности в 2 миллиона киловатт-часов биодеструктор является самодостаточным, а также все другие вспомогательные конструкциирастение, в том числе автомобили, питаются от чистая энергия.

В биодеструктор компании CleanWorld использует технологию, известную как «AD», буквально «анаэробное пищеварение » что позволяет экономия воды и преобразует отходы в энергию, используя колонии бактерий, обычно присутствующих в условиях, воссозданныхрастение. Там AD технология был разработан в Университете Дэвиса, Калифорния.

На окончательную настройку исследователям потребовалось 10 лет. Эта же технология была принята компанией в мае прошлого года. American River Packaging но мы видим, что размер его растение не проводить сравнение с биодеструктор Сакраменто. Завод America River Packaging перерабатывает всего 7,5 тонн Органические отходы в день.



Видео: Куда уезжают органические отходы с маркетов ВегМарт? Что такое компостирование в 2019 в России! (July 2022).


Комментарии:

  1. Ausar

    Наверное

  2. Haye

    Я не могу написать подробные комментарии, всегда были проблемы с этим, я просто хочу сказать, что Infa интересна, я добавил ее в закладки, я буду наблюдать за разработкой. Спасибо!

  3. Doramar

    Я считаю, что ты не прав. Я могу это доказать.Напишите в личку.

  4. Kirwyn

    В этом что-то есть. Теперь все понятно, благодарю за помощь в этом вопросе.

  5. Tokus

    Я подтверждаю. Такое случается. Мы можем пообщаться на эту тему. Здесь или в ПМ.



Напишите сообщение

Searches

Biodigester for organic waste disposal

Biodigester for organic waste disposal


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

A recycling center capable of processing 100 tons of Organic waste to ensure a clean cut of the harmful emissions of 5,800 tons, the same produced by the circulation of 1,000 cars. There organic waste recycling center guarantees a production of 2 million kilowatt hours electric energy and the natural gas equivalent of 3.8 million liters of diesel.

We are talking about the recycling station of Sacramento, California. The power plant uses a process of anaerobic digestion to transform food waste and other organic waste into clean energy. It is a real one biodigester which, since December, has been processing 25 tons of food waste but soon the biodigester will be expanded: by spring 2013 it will be able to process 100 tons of Organic waste.

The property is owned by the CleanWorld which will ensure the city of Sacramento a tax movement of over one million dollars a year. The biodigester will produce clean energy in the form of electricity e natural gas but also Organic products as fertilizers with very low environmental impact. With the power of 2 million kilowatt hours produced, it goes without saying that the biodigester is self-sufficient and also all the other ancillary structures of theplant, including vehicles, are powered by clean energy.

The biodigester of the CleanWorld company uses a technology known as "AD", literally "anaerobic digestion " which allows a big water saving and converts waste into energy by exploiting colonies of bacteria normally present in the conditions recreated byplant. There AD technology was developed at Davis University, California.

It took the researchers a 10-year time frame for final tuning. The same technology was adopted by the company last May American River Packaging but we see that the size of his plant do not stand up to comparison with those of biodigester of Sacramento. The America River Packaging plant processes only 7.5 tons of Organic waste per day.



Video: Turn organic waste into valuable biogas and fertilizer HD (May 2022).


Comments:

  1. Fogartaigh

    The number does not pass!

  2. Conchobar

    Yeah ... Life is like riding a bicycle. To keep your balance, you have to move.

  3. Troye

    the same were already considering recently

  4. Peada

    I am very obliged to you.



Write a message