Органическая еда

Вода? Мы попали!


Если вы считаете, что воду из-под крана хорошо пить и что обходиться без пластиковых бутылок - это хорошо для окружающей среды, проект Мы его застряли! это то, что вам нужно. Инициатива, которая идет полным ходом в Милане и провинции, финансируется Фонд Карипло с целью стимулирования потребления воды сети (как альтернатива бутилированной воде) не только дома, но и на работе (в офисе, столовой и т. д.) и в свободное время (в ресторане, траттории и т. д.).

Такие как? С помощью информационных акций и информационной кампании, ориентированной на рестораны, компании / государственные органы и граждан. Кто-то вспомнит инициативу Перейдем! Запущенная в 2007 году ежемесячной экономикой Altr, это в некотором смысле продолжение.

Спайки уже многочисленны (на сайте lipiamoimbroccata.it есть имена и адреса), и самые восторженные решили пойти дальше. Среди них есть Иназ, компания со 150 сотрудниками в миланском офисе, которая пыталась иметь дело с: «Если учесть 30 тыс. Поллитровых пластиковых бутылок, потребляемых за год, - объясняет Линда Гилли, президент и генеральный директор компании - просто для их производства требуется 5,7 баррелей нефти, почти 8 центнеров сырой нефти, без учета затрат и выбросов, связанных с их транспортировкой и утилизацией ».

Там зеленый поворот Иназа началась с рабочих. «Наши сотрудники могут выбирать, продолжать ли пить воду в бутылках или использовать розданные нами кувшины для заправки из сети. Водопроводная вода качественная, сертифицированная и всегда доступна, без проблем, связанных с сроком годности »- говорит Линда Гилли.

«Мы верим, что потребление бутилированной воды резко упадет - подчеркивает Гилли -. Мы надеемся, что помещения в районе, у которого есть договор с Inaz о питании сотрудников, также присоединятся к проекту. Мы показали, что водопроводная вода является экологичной, экономичной и жизнеспособной альтернативой бутилированной воде: эти передовые методы ведения бизнеса могут и должны распространяться и на повседневную жизнь ".



Видео: Суперская насадка для осеннего карася на дикаре. Трофейный карась на диком водоеме. Секреты ловли. (December 2020).

Organic food

The water? We got it!


If you think that tap water is good to drink, and that doing without plastic bottles is a good thing for the environment, the project We have stuck it! is the one for you. The initiative, in full swing in the Milan and Province area, is funded by Cariplo Foundation with the aim of encouraging the consumption of water of network (as an alternative to bottled water) not only at home, but also at work (in the office, in the canteen, etc.) and during free time (in a restaurant, trattoria, etc.).

Such as? With awareness-raising actions and an information campaign aimed at restaurants, companies / public bodies and citizens. Someone will remember the initiative Let's cross it! Launched in 2007 by the monthly Altr economy, this is in a sense the continuation.

The adhesions are already numerous (on the site lipiamoimbroccata.it there are names and addresses) and the most enthusiastic have decided to go further. Among these there is Inaz, a company with 150 employees in its Milan office, which tried to deal with: “If we consider 30 thousand half-liter plastic bottles consumed in a year - explains Linda Gilli, president and CEO of the company - just to produce them it takes 5.7 barrels of oil, almost 8 quintals of crude oil, without considering the costs and emissions to transport and dispose of them ”.

There green turn of Inaz started with the workers. "Our employees are free to choose whether to continue to consume bottled water or use the jugs we distributed to refuel from the network. The tap water is good, certified and always available, without problems related to the expiration date "says Linda Gilli.

“We trust that the consumption of bottled water will drop dramatically - underlines Gilli -. Our hope is that the premises in the area that have an agreement with Inaz for employee meals will also join the project. We have shown that tap water is an ecological, economic and viable alternative to bottled water: these good business practices can and must also spread in everyday life ".


Video: George Strait Stars On The Water (October 2020).