Сила ветра

Offshore wind, самый большой парк в мире


Там Scottish Power Renewables является крупнейшим разработчиком ветряные электростанции Соединенного Королевства. Компания получила разрешение на разработку оффшорные ветряные электростанции на мощность 7200 МВт (7,2 ГВт ветряная энергия) у побережья Восточной Англии.

Там Оффшорная ветряная электростанция в Восточной Англии это может стать самым большим морская ветряная электростанция мира. Полный проект утверждается и всего несколько дней назад был отправлен в Национальное управление инфраструктуры для проверки. Там Оффшорная ветряная электростанция в Восточной Англии должен вместить 325 морских турбин, способный питать до 770 000 домов. Проект поддерживается шведской компанией Vattenfall Utility и Шотландская держава.

Оффшорная ветряная электростанция Восточной Англии, после завершения строительства, могла бы внести большой вклад в битву против изменения климата. Это будет самый большой морская ветряная электростанция никогда не создавался в мире.

Компаниям Scottish Power и Vattenfall были предоставлены концессии на установку оффшорной ветровой энергии мощностью 7,2 ГВт. Из них 1200 МВт предназначены для завода. Оффшорная ветряная электростанция в Восточной Англии. Площадь, принятая во внимание для развития морская ветряная электростанция это 6000 квадратных километров и находится примерно в 14 километрах от побережья Норфолка и Саффолка.

В этом географическом регионе низкая плотность населения, поэтому энергия, производимаяОффшорная ветряная электростанция в Восточной Англии он будет транслироваться в более крупные города. Норфолк он славится своими пляжами, а туризм вносит большой вклад в его экономику; недостатка в критике не было, некоторые говорят, что созданиеморской завод может нанести ущерб экономике Норфолка, потому что турбины может испортить вид на побережье, однако турбины могут быть установлены в более удаленных местах, нежилых и свободных от посетителей.

На этапе строительстваморская ветряная электростанция самый большой в мире создаст множество рабочих мест. Не говоря уже обо всех установках и аксессуарах, которые требуют наличия энергетической инфраструктуры такого калибра. Отличный ресурс для Великобритании. Надеемся, что проект будет принят, приговор будет опубликован на сайте eastangliawind.com.



Видео: Worlds first floating offshore wind farm in BBC News (December 2020).

Wind power

Offshore wind, the largest park in the world


There Scottish Power Renewables is the largest developer of wind farms of the United Kingdom. The company was granted permission to develop offshore wind farms for a capacity of 7,200 MW (7.2 GW of wind energy) off the coast of East Anglia.

There East Anglia Offshore Windfarm it could become the biggest offshore wind farm of the world. The complete project is being approved and only a few days ago it was forwarded to the National Directorate of Infrastructures for verification. There East Anglia Offshore Windfarm should accommodate 325 offshore turbines, capable of powering up to 770,000 homes. The project is supported by the Swedish Vattenfall Utility and the Scottish Power.

East Anglia Offshore Windfarm, once completed, could make a major contribution to the battle against the climate changes. It would be the largest offshore wind farm never set up in the world.

Concessions to install 7.2 GW of offshore wind power have been given to Scottish Power and Vattenfall. Of these, 1,200 MW are destined for the plant East Anglia Offshore Windfarm. The area taken into consideration for the development of the offshore wind farm it is 6,000 square kilometers and lies approximately 14 kilometers off the coast of Norfolk and Suffolk.

This geographical region has a low population density, therefore the energy produced byEast Anglia Offshore Windfarm it will be broadcast to larger cities. Norfolk it is famous for its beaches and tourism contributes heavily to its economy; there was no lack of criticism, some say that the setting up of theoffshore plant could damage Norfolk's economy because the turbines could spoil the view of the coast, however, the turbines can be installed in more remote areas, non-residential and free of visitors.

For the construction phase, theoffshore wind farm largest in the world would create numerous jobs. Not to mention all the part time plants and accessories that require energy infrastructure of this caliber. An excellent resource for the UK. We hope that the project is accepted, the verdict will be reported on eastangliawind.com


Video: Worlds Largest Wind Turbines Top 5 (October 2020).