Руководства по садоводству

Зимний уход за растениями в доме


Зима, безусловно, самая трудная пора для комнатные растения, которые в этот период требуют особого внимания. Первое правило - по возможности размещать горшки в помещениях с максимальной температурой 18 ° C, вдали от источников тепла и сквозняков. Следует также избегать частого перемещения растений, чтобы не заставлять их постоянно поворачивать листья к источникам света.

В почва всегда должна быть влажной Регулярно регулируйте полив и опрыскивание листвы, чтобы избежать обезвоживания тканей листа. Что нужно делать, чтобы растения в домашних условиях были в идеальной форме: "отдохнувшая" вода как для полива, так и для опрыскивания; часто удаляйте почву с поверхности горшков, чтобы избежать образования корок или плесени; подкармливать растения каждые 15 дней минеральное удобрение (внимание к качеству); опрыскивать листву каждые 10-15 дней водой и, в конце концов, натуральные гормональные стимуляторы; систематически проверяйте горшки и кувшины, в которых находятся форсированные луковицы.

На балконе и террасе. В декабре особых работ не планируется, за исключением полной защиты растений, которым еще не предоставлено надлежащее укрытие. Больше всего необходимо провести структурные работы по обслуживанию: проверить, что вазы и подвесные ящики правильно прикреплены к опорам; убедитесь, что виноградные лозы прикреплены к стойкам; Убедитесь, что перголы и ящики выдержат любой снегопад.

Поливать нужно каждые 20 дней очень небольшим количеством воды (около стакана на горшок диаметром 20-30 см), а также следует вносить специальные удобрения. азалии и рододендроны. При необходимости в горшки с ацидофильными растениями следует добавить удобрения, чтобы в начале хорошего сезона было обильное цветение.

Видео: Зимний сад в квартире и доме. Уход за комнатными растениями (November 2020).

Gardening Guides

Winter care of plants in the house


Winter is certainly the most difficult season for indoor plants, which in this period need special attention. The first rule is, if possible, to place the pots in rooms with a maximum temperature of 18 ° C, away from heat sources and drafts. It should also be avoided to move the plants frequently, so as not to force them to the stress of continuously turning the leaves towards the light sources.

The soil must always be kept moist regulating watering and spraying the foliage frequently to avoid dehydration of the leaf tissues. Things to do to keep plants in perfect shape at home are: use 'rested' water for both watering and spraying; often remove the soil on the surface of the pots to avoid the formation of crusts or mold; feed the plants, every 15 days, with mineral fertilizer (attention to quality); sprinkle the foliage, every 10-15 days, with water and eventually natural hormone stimulants; systematically check the pots and jugs where the forced bulbs are located.

On the balcony and terrace. In December there are no particular works to be carried out, except to complete the protection of the plants that are not yet provided with adequate shelters. More than anything else, structural maintenance works need to be carried out: check that the vases and hanging boxes are properly attached to the supports; ensure that the vines are secured to the racks; make sure that pergolas and boxes can bear the weight of any snowfall.

Watering must be done every 20 days with very small quantities of water (about a glass for a 20-30 cm diameter pot), and specific fertilizer should be given to azaleas and rhododendrons. If necessary, fertilizer should be added to the pots of acidophilic plants so as to have copious flowering at the beginning of the good season.

Video: Winter Care for house plants (October 2020).