Сила ветра

Влияние морского завода


Мы уже говорили овоздействие на окружающую среду морского месторождения. Сегодня мы еще раз коснемся этой темы, рассказав о преимуществах, которые морская ветряная электростанция это могло привести к сообществу.

L 'оффшорная ветроэнергетика он привлек внимание многих стран. Пока Канада и США только входят в этот сектор, Европа может рассчитывать на красота из 1 502 турбины для производственной мощности 4336 мегаватт, подключенных к электросеть в прошлом июне.

С экологической точки зрения мы знаем, чтоморской ветер:

  • обеспечивает чистая энергия замедление изменения климата и закисления океана
  • может рассчитывать на более сильный ветер
  • он приносит пользу морской фауне, поскольку воспроизводит среду обитания, аналогичную естественным рифам
  • защищает рыбу от траления, что отлично для окружающей среды, но является отрицательным фактором для рыбной промышленности
  • предлагает приют мидиям и некоторым видам крабов.

Единственная проблемаветряная энергия возникает в конце жизненного цикла турбины. Турбины трудно утилизировать, и их обработка требует довольно громоздких методов, но ничего, с чем не могут справиться современные технологии.

А морской завод имеет положительное влияние на окружающую среду и наэкономия. Создание морская ветряная электростанция от 130 турбины от мощности 300 МВт положительное влияние на окружающую среду очевидно, будет произведено достаточно чистая энергия прокормить 130 тысяч домов, что позволит вредные выбросы в атмосфере. На этапе строительства будут работать 500 человек, включая техников, рабочих, проектировщиков ...

Не говоря уже о создании новые рабочие места и сезонные работы, требующие технического обслуживания. Оценка, проведенная в Соединенных Штатах Америки, показала, что создание морская ветряная электростанция при таком размере местная община выиграет от 250 миллионов долларов для прямого экономического движения в размере 400 миллионов долларов.

Видео: Паразиты в морской рыбе: интервью (November 2020).

Wind power

The impact of an offshore plant


We have already talked aboutenvironmental impact of the offshore. Today we will touch on this topic once again by putting the benefits that a offshore wind farm it could lead to the community.

L'offshore wind energy has caught the attention of many countries. While Canada and the United States are just entering this sector, Europe can count on beauty of 1,502 turbines for a production capacity of 4,336 megawatts connected to the eletricity grid last June.

From an environmental point of view we know that theoffshore wind:

  • provides clean energy slowing down climate change and ocean acidification
  • can count on stronger winds
  • it brings benefits to marine fauna because it reproduces a habitat similar to that of natural reefs
  • protects fish from trawling, which is excellent for the environment but a negative factor for the fishing industry
  • it offers shelter to mussels and some species of crabs

The only problem ofwind energy arises at the end of the turbine's life cycle. Turbines are difficult to dispose of and their treatment involves rather cumbersome techniques but nothing that modern technologies cannot deal with.

A offshore plant has a positive impact on the environment and oneconomy. Setting up a offshore wind farm from 130 turbines from the capacity of 300 MW, the positive impact on the environment is clear, enough will be produced clean energy to feed 130 thousand homes allowing a large cut in harmful emissions in the atmosphere. During the construction phase, work would be provided to 500 people including technicians, workers, designers ...

Not to mention the creation of new jobs and seasonal jobs that require maintenance works. An estimate conducted in the United States of America saw that setting up a offshore wind farm of this size, the local community would benefit from 250 million dollars, for a direct economic movement of 400 million dollars.

Video: A Day in the Life Offshore - Golden Eagle (October 2020).