Энергосбережение

Экономический кризис, отказ от отопления


Там кризис из Еврозона он дает о себе знать все сильнее и сильнее: кажется, что в некоторых географических районах экономический кризис заставляли жителей обходиться без или уменьшить использование отопления. Уже в период с 2009 по 2010 год данные ISTAT показали снижение расходов на парикмахеров, косметологов и командировок.

Сегодня под угрозой находятся предметы первой необходимости как обогрев. В Италии Ломбардия является регионом с самыми высокими среднемесячными расходами на семью, в 2010 году средние ежемесячные расходы составили 2 896 евро, но и на богатом севере данные сокращаются. Разрыв между Севером и Югом сильно ощущается, если сравнивать с такими регионами, как Сицилия. Все больше и больше семей используют дисконтные магазины для покупок, а некоторые вынуждены обходиться без них. обогрев.

Италия - не единственная драматическая реальность в Европе. Около 4 миллионов испанцев живут в условиях топливная бедность: le экономические трудности сделать невозможным гарантировать семье право обогрев в помещении зимой. Данные были опубликованы Испанской обсерваторией устойчивого развития (OSE).

Из-за экономический кризисв Италии те, кто мог, предпочли заново открыть для себя печи и камины, чтобы избежать укуса счет. По последним данным Istat, потребление дров увеличилось на 26% по сравнению с 10-летней давностью. Не будем забывать, что в Италии, когда дело доходит до мощность, есть самые дорогие тарифы в Европе.

По данным Национальной обсерватории Федерконсуматори, счет за отопление для семьи, живущей в Италии, в доме площадью 85 м2 и потребляющей 1200 литров дизельного топлива в год, он равен1752 евро в год, На 602 евро больше, чем во французской семье, и на 696 евро больше, чем в английской семье.

Там экономический кризис также можно найти в Google, многие пользователи ежедневно ищут в Интернете стратегии для экономить на отоплении и пережить кризис. Сейчас больше, чем когда-либо, инвестируя вэнергоэффективность может представлять собой выигрышную стратегию против дорогого счета.


Видео: Росcийский рынок под давлением. Ожидания после ВЫБОРОВ в США. Когда кризис?. Герчик и Смирнова (November 2020).

Energy saving

Economic crisis, heating is renounced


There crisis of the Euro zone it makes itself felt stronger and stronger: it seems that in some geographical areas the economic crisis forced the inhabitants to do without or reduce the use of heating. Already between 2009 and 2010 ISTAT data revealed a decrease in expenses for hairdressers, beauticians and travel.

Today at risk are the basic necessities as the heating. In Italy, Lombardy is the region with the highest average monthly expenditure per family, in 2010 there was an average monthly expenditure of 2,896 euros but also in the rich north the data is decreasing. The North-South divide is felt strongly if the comparison is made with regions such as Sicily. More and more families are using discount stores to shop and some are forced to do without heating.

Italy is not the only dramatic reality in Europe. About 4 million Spaniards live in conditions of fuel poverty: le economic difficulties make it impossible to guarantee the family the right heating indoors during the winter. The data was released by the Spanish Sustainability Observatory (OSE).

Because of economic crisis, in Italy, those who could, preferred to rediscover stoves and fireplaces in order to avoid the sting of the bill. According to the latest Istat data, the consumption of firewood has increased by 26% compared to 10 years ago. Let's not forget that in Italy, when it comes to power, there are the the most expensive rates in Europe.

According to the Federconsumatori National Observatory, the heating bill for a family living in Italy, in a house of 85 m2 and consuming 1200 liters of diesel per year, it is equal to1752 euros per year, 602 euros more than a French family and 696 euros more than an English family.

There economic crisis can also be found on Google, there are many users who daily search the web, strategies for save on heating and survive the crisis. Now more than ever, investing inenergy efficiency could represent the winning strategy against the expensive bill.


Video: The Heat- Brazils Economic and Political Crisis Pt2 (October 2020).