Солнечная

Солнечная тепловая энергия, первая установка в Южной Америке


В солнечная тепловая энергия наконец прибывает в Южную Америку, через регион Антофагаста в Чили. Установка расположена на шести гектарах земли и состоит из более тысячи солнечных коллекторов, составляющих солнечную тепловую систему мощностью 10 МВт.

Abengoa, испанский производитель фотоэлектрических систем, спроектировал и построил солнечная тепловая система от 10 мегаватт в Сьерра-Горда, на горнодобывающих предприятиях Минера-Эль-Тесоро, Чили; это первый солнечная тепловая система работает в Южной Америке.

Антофагаста - портовый город в Чили, который может рассчитывать на отличное пребывание на солнце. Завод, созданный в Сьерра-Горде для разработки месторождений полезных ископаемых Minera El Tesoro, позволит сократить выбросы CO2 от горнодобывающей деятельности на 4 процента.

По оценкам испанской компании Abengoa, она будет производить достаточно энергии, чтобы заменить 55 процентов электроэнергии от дизельных генераторов. L 'солнечная тепловая система он будет производить электроэнергию для производства меди посредством процесса SX-EW.

L 'солнечная энергия распространение в Латинской Америке с некоторой задержкой, но предполагается, что Южная Америка и Карибский бассейн, благодаря своему географическому положению, призваны стать в будущем ориентирами для стратегического производства чистая энергия от фотоэлектрических и солнечных тепловых.

Это все еще развивающиеся страны. Вот почему новости о создании солнечная тепловая система от 10 мегаватт может только положительно удивить. Система должна обеспечивать энергией в любое время суток, это станет возможным, по крайней мере частично, благодаря возможности аккумулирования тепловой энергии.



Видео: ОКУПАЕМОСТЬ Солнечной Электростанции Kreosan (December 2020).

Solar

Solar thermal, the first plant in South America


The solar thermal finally arrives in South America, through the Antofagasta region of Chile. The installation is spread over six hectares of land and is composed of more than a thousand solar collectors that make up a 10 MW solar thermal system.

Abengoa, a Spanish photovoltaic manufacturer, has designed and built a solar thermal system from 10 megawatts in Sierra Gorda, in the mining plants of Minera El Tesoro, in Chile; this is the first solar thermal system operating in South America.

Antofagasta is a port city in Chile that can count on excellent sun exposure. The plant set up in Sierra Gorda for the mineral deposits of Minera El Tesoro will make it possible to reduce CO2 emissions from mining production activities by 4 percent.

Spain's Abengoa estimates that it will produce enough energy to replace 55 percent of the electricity from diesel generators. L'solar thermal system it will produce power for copper production through an SX-EW process.

L'solar power spread in Latin America with some delay but it is assumed that South America and the Caribbean, thanks to their geographical position, are destined to become future reference points for the strategic production of clean energy from photovoltaic and solar thermal.

These are still developing countries. This is why the news of the setting up of a solar thermal system 10 megawatts can only positively surprise. The system should provide energy at any time of day, this will be made possible, at least in part, thanks to the possibility of accumulating thermal energy.


Video: Shagaya 50MW Concentrated Solar Power Plant CSP. Kuwait. TSK (October 2020).