Перерабатывать

Очистить сточные воды маслом


он может нефть быть лучшим союзником воды? Вода и масло, да вы знаете ... они не ладят. Просто возьмите стакан воды и добавьте несколько капель масла, чтобы заметить, что это два несмешивающихся вещества; через некоторое время масло осядет на поверхности воды. Когда дело доходит до загрязнение воды, есть много бесспорных главных героев, однако простой химический трюк может очистить мировые сточные воды с помощью масла.

Патент появился почти случайно, Анураг Баджпаи искал лучший способ сохранить человеческие клетки и экспериментировал с глицерином и соевым маслом, поэтому Анураг Баджпаи наткнулся на необычный класс масел, способных очищать воду от загрязняющих веществ.

В Соединенных Штатах из нефтяных и газовых скважин ежедневно добывается более 9 миллиардов литров загрязненной воды. До сих пор для очистки водыобратный осмос, процесс, требующий специальных мембран, которыми трудно управлять. Кроме того, обработка обратным осмосом применяется не всегда, и вода попадает в дренажные колодцы.

THE дренажные колодцы это самый дешевый метод очистки сточных вод. Чтобы применить патент Анурага в больших масштабах, ученым придется найти более удобные приложения.

Эксперименты Анурага Баджпаи, начавшиеся с соевого масла, были сосредоточены на декановой кислоте, веществе, которое обычно содержится в молоке, которое легко связывает воду. L 'декановая кислота он может сделать морскую воду сладкой, но его применение может быть сосредоточено на остаточной шахтной воде или поднимающейся воде, содержащей химикаты.

Прежде чем воспевать победу, необходимо провести более тщательные исследования, лабораторные эксперименты сильно отличаются от практического применения! L 'декановая кислота действительно ли он сможет очищать сточные воды или опреснять морскую воду? Если это недекановая кислота, на каком растворителе нам следует сосредоточиться?


Видео: Химия для мойки двигателя или чем помыть двигатель.GWS161 (November 2020).

Recycle

Purify waste water with oil


can he the oil be the best ally of water? Water and oil, yes you know ... they don't get along. Just take a glass of water and add a few drops of oil to notice that these are two immiscible substances; the oil, after a while, will settle on the surface of the water. When it comes to water pollution, there are many undisputed protagonists, however, a simple chemical trick could clean up the world's wastewater thanks to an oil.

The patent comes almost by chance, Anurag Bajpayee was looking for a better way to preserve human cells and was experimenting with glycerol and soybean oil, so Anurag Bajpayee came across an unusual class of oils capable of ridding the water of contaminants.

In the United States, oil and gas wells produce over 9 billion liters of contaminated water every day. Up to now, for water treatment thereverse osmosis, a process that requires special membranes, difficult to manage. In addition, this reverse osmosis treatment is not always applied and the water ends up in drainage wells.

THE drainage wells they are the cheapest method of wastewater treatment. To apply Anurag's patent on a large scale, scholars will have to find more convenient applications.

Anurag Bajpayee's experiments, which began with soybean oil, focused on decanoic acid, a substance commonly found in milk that easily binds water. L'decanoic acid it could make seawater sweet but its applications could focus on residual mine water or rising water, laden with chemicals.

Before singing victory, you need to do more in-depth research, laboratory experiments are very different from practical application! L'decanoic acid will it really be able to clean up waste water or desalt seawater? If it is not thedecanoic acid, on which solvent should we focus?


Video: The Mighty White - making waste oil filtering easy (October 2020).