+
Велосипед

Умный, байк


Он дебютировал на рынке с июля прошлого года, но вызывает много сомнений. Умный электровелосипед. Попробуем внести ясность.

Нет дорожного налога, страховки или номерного знака. Никакого обслуживания или топлива!
Несмотря на то, что это самоходная машина »помогли ", то Умный велосипед не нужно гербовый сбор, страховка или что-то еще. Кроме того, практичность его компонентов не требует особого обслуживания, напротив, для обычного велосипеда может потребоваться больше рабочей силы.
Когда нужно будет менять Bestia? Аккумулятор начнет терять несколько ударов только с третьего года жизни автомобиля.

С цепей
Там Умный велосипед откажитесь от старой металлической цепи и возьмите карбоновый зубчатый ремень. 118 зубов, которые ведут к цели в максимальной безопасности. Зубчатый ремень не только безопаснее, но и не требует обслуживания или смазки (не загрязняется!), Он бесшумный, весит всего 80 грамм и улучшает внешний видэлектровелосипед.

Двигатель
В электродвигатель из Умный велосипед предлагает четыре уровня в режиме движения. Таким образом, помощь с педалями будет регулироваться пользователем. В электродвигатель 250 Вт позволяет достичь, в соответствии с законодательными ограничениями, установленными в Италии, максимальной скоростью 25 км / ч. В электродвигатель оборудован Умный велосипед он расположен в ступице заднего колеса, представляет собой бесщеточный BionX и, как и ремень, не требует никакого обслуживания. Двигатель имеет максимальный крутящий момент 35 Нм.
Сомнение: можно гонять Умный велосипед как простой велосипед? Конечно, будет достаточно отключить все уровни помощи педали.

Как далеко может зайти Smart eBike
Литий-ионный аккумулятор с мощностью 423 Вт · ч обеспечивает максимальный запас хода в 100 километров. Аккумулятор идеально интегрирован в раму и действует как идеальный противовес двигателю, который, как уже упоминалось, расположен в заднем колесе. Там Умный велосипед может проехать более 100 километров, гарантия до 100 километров в вспомогательное педалирование но отключив этот режим, велосипедист может добраться куда угодно.

Время зарядки
Аккумулятор заряжается до 80% примерно за три часа, а для полной зарядки требуется 5 часов. Аккумулятор весит 3,3 кг и гарантирует 500 полных циклов и минимальную остаточную емкость 80% в течение как минимум двух лет.

Для пилота
Там Умный велосипед он оснащен базовым дисплеем, который позволяет управлять стандартными функциями, такими как частичный пробег, остаточная энергия, сила света фар, скорость ... электродвигатель его можно активировать только при наличии основного дисплея, поэтому просто снимите это устройство при парковке Умный велосипед, может действовать как противоугонное устройство.

Водитель / велосипедист также может рассчитывать на более сложные приложения, разработанные специально для iPhone. В этом случае необходимо будет оборудоватьebike Smart со специальной поддержкой. С осени 2012 г. приложение smart ebike а благодаря поддержке можно будет использовать смартфон во время вождения или даже заряжать его с помощьюИнтерфейс USB в стандартной комплектации.

Что я перевожу?
Умный велосипед весит 26,1 кг и может перевозить максимум 114 кг, включая багаж.



Видео: BMW Self Balancing Motorbike Demonstration LIVE Driving BMW Vision 100 BMW Autonomous Bike CARJAM (January 2021).

Bike

Smart, the bike


It made its debut on the market starting last July but there are many doubts about it Smart electric bike. Let's try to do some clarity.

No road tax, insurance or license plate. No maintenance or fuel!
Despite being a self-propelled vehicle "assisted", the Smart bike no need for stamp duty, insurance or anything else. Furthermore, the practicality of its components does not require any particular maintenance, indeed, a conventional bike may require more manpower.
When will I have to change the betteria? The battery will begin to lose a few beats only from the third year of the vehicle's life.

Off with the chains
There Smart bike abandon the old metal chain and embrace a carbon toothed belt. 118 teeth that lead to the goal in extreme safety. The toothed belt is not only safer but requires no maintenance or lubrication (not dirty!), It is silent, weighs only 80 grams and enriches the look of theebike.

The engine
The electric motor of the Smart bike offers four levels in drive mode. In this way, the pedal assistance will be adjusted by the user. The electric motor of 250 Watt allows to reach, according to the legal limits imposed in Italy, a maximum speed of 25 km / h. The electric motor equipped by the Smart bike it is housed in the rear wheel hub, is a brushless BionX and, like the belt, does not require any maintenance. The engine has a maximum torque of 35 Nm.
Doubt: it is possible to drive the Smart bike like a simple bicycle? Of course, it will be enough to disable all levels of pedal assistance.

How far Smart eBike can go
With its 423 Wh power, the lithium-ion battery is able to guarantee a maximum range of 100 kilometers. The battery is perfectly integrated into the frame and acts as an ideal counterweight to the engine which, as mentioned, is located in the rear wheel. There Smart bike can go beyond 100 kilometers, guarantees up to 100 kilometers in assisted pedaling but by deactivating this mode the cyclist can get anywhere.

The charging times
The battery recharges up to 80% in about three hours, while it takes 5 hours to reach a full charge. The battery weighs 3.3 kg and guarantees 500 complete cycles and a minimum residual capacity of 80% for at least two years.

For the pilot
There Smart bike it is equipped with a basic display that allows you to manage standard functions such as partial mileage, residual energy, light intensity of the headlights, speed ... electric motor it can only be activated when the basic display is equipped, therefore simply removing this device when parking the Smart bike, can act as an anti-theft device.

The rider / cyclist can also count on more sophisticated applications, developed specifically for the iPhone. In this case it will be necessary to equip theebike Smart with an ad hoc support. Since autumn 2012 the smart ebike App and thanks to the support it will be possible to use the smartphone while driving or even recharge it with theUSB interface as standard.

What do I transport?
The Smart bike weighs 26.1 kg and can carry a maximum load of 114 kg, including luggage.


Video: Smart Bike Security Tech Reviewed. The Gadget Show (October 2020).