+
Интервью

Прикосновение макияжа и забота об окружающей среде со Skineco


Будет ли это косметическое средство, полезное для кожи и окружающей среды? Нелегко сориентироваться в большом количестве продуктов, которые продаются бесплатно без рецепта. Skineco (Международная ассоциация экодерматологии) в то время как он стремится объединить экологическую устойчивость, дерматологию и потребности кожи, он также стремится продвигать косметические компании с «зеленым» следом, «ставя на них клеймо» «одобрено». Всегда Skineco, как мы и предполагаем Пуcci Romano, специалист по дерматологии и вице-президент Skineco, также тренирует фигуру экодерматолога: он будет дерматологом 3-го тысячелетия.

1) Когда вы родились как Skineco? Сколько вас и какова ваша миссия?

Skineco родился в 2008 году по моей воле и по Риккарда Серри, два дерматолога, которые всегда были внимательны к знаниям косметики и заботились об окружающей среде. Миссия Skineco - продвигать экотермосовместимость, что абсолютно не предусмотрено, даже в минимальной степени, в концепции «дерматологических испытаний» сегодня. Вместе со Skineco мы намерены объединить науку об устойчивости с наукой о коже и ее потребностях.

2) Как действующее европейское законодательство решает вопрос биоразлагаемости косметики?

С юридической точки зрения существует пробел, который необходимо заполнить. SkinecoВ этой связи он вдохновил достопочтенный Эрмет Реалаччи законопроект об оценке экотоксичности и биоразлагаемости косметики.

Цель представленного текста - также создать эффективную цепочку поставок. В Италии не существует формы экологической сертификации косметики, которая управляется и гарантируется государством, но существует множество сертификатов «сделай сам», которые можно адаптировать к любым потребностям и очень часто отличаться друг от друга. Это создает непосильную путаницу у потребителей. В дополнение к этим экологическим этикеткам существует также множество брендов без каких-либо правил, это фантастические логотипы, которые производитель размещает на этикетке, чтобы привлечь «этичных» клиентов.

3) Какие аспекты косметической компании можно охарактеризовать как экологически чистые?

Часто маркетинг косметического средства полностью сосредоточен на его активных ингредиентах, как естественного, так и синтетического происхождения, но для создания продукта необходимы другие вещества, содержащие активные ингредиенты, и почти всегда эти носители представлены веществами, не очень похожими на кожу. а также в окружающую среду.

L 'INCI (Международная номенклатура косметических ингредиентов) это список косметических ингредиентов, которые должны быть обязательны по закону с 1997 года для каждого косметического продукта, представленного на рынке. Чтобы понять, годен косметический продукт или нет, важно знать, какие активные ингредиенты в нем есть и в каком количестве. Среди них есть такие, которых мы не хотели бы снова видеть в косметике третьего тысячелетия.

4) Примеры?

Полиэтиленгликоли (ПЭГ), которые содержат оксид этилена, который может образовывать диоксан, секреции формальдегида, которые являются канцерогенными, амины (DEA, MEA, TEA, MIPA), EDTA, которая уничтожает морские организмы после попадания в воду. Ноноксинол, полоксамер и нонилфенол - могут приводить к гормональным изменениям, триклозан является токсичным антибактериальным средством, если он слишком присутствует, -тримоний и -димоний не поддаются биологическому разложению, а BHA также является эндокринным разрушителем. Кроме того, существуют наночастицы: много обсуждают их проникновение в организм через кожу и невозможность их отслеживания.

5) Как пользователи могут сделать осознанный и экологичный выбор среди множества косметических средств в продаже?

Это непросто: косметика - это товары, которые продаются свободно, без рецепта. Если вы позволите дерматологу руководить вами, он обязан быть компетентным в этом вопросе. Но если вы выбираете один, это действительно похоже на то, чтобы оказаться в джунглях продуктов, которые обещают множество прекрасных вещей ... и понять INCI действительно сложно.

6) Каковы последствия изменения климата и загрязнения окружающей среды? А на коже?

Уже есть некоторые эпидемиологические исследования, которые связывают присутствие атмосферных загрязнителей с возникновением кожных заболеваний, и уже кажется, что почти все эти загрязнители вызывают повреждение кожи. Возникающие в результате повреждения могут быть самыми разнообразными, от старения до аллергико-воспалительных реакций, гиперкератинизации и развития опухолей. Как и во всех эпидемиологических исследованиях, также в случае воздействия загрязнителей окружающей среды на кожу, устанавливается корреляция, которая, однако, оставляет вопрос «как?» Неудовлетворенным. О клеточных, молекулярных и биохимических механизмах, посредством которых загрязнители воздуха вызывают повреждение кожи, известно немного или совсем ничего. О возможности аддитивного или синергетического воздействия отдельных загрязнителей друг на друга известно немного или совсем ничего.

В связи с этим, Skineco продвигает исследование «Воздействие атмосферных загрязнителей на кожу и определение профилактических и терапевтических целей» с участием Национального исследовательского центра Рима и химического факультета Университета Бари. Добавьте знания на тему «как?» это, безусловно, будет служить для подтверждения / опровержения эпидемиологических корреляций и, прежде всего, для определения основных причин ущерба и его механизмов. Это предлагает инструменты профилактического вмешательства, как экологические, так и медицинские, а в последнем случае также целевые терапевтические инструменты.

7) Существуют ли сегодня какие-либо рекомендации по сертификации, совместимой с эко-дермо?

Такие как Skineco у нас есть возможность присудить наклейку «Skineco Approved» для продуктов тех компаний, которые начинают проявлять признаки изменений и формулируют свои продукты с учетом наших руководящих принципов, которые также опубликованы на сайте.

С сентября прошлого года мы начали тренинги, чтобы родить новую фигуру:Экодерматолог, дерматолог 3-го тысячелетия, рекомендующий косметическое средство, также должен обладать навыками химического состава. Также существуют инициативы, направленные на повышение грамотности потребителей и предоставление им возможности выбрать лучший продукт для своей кожи.


Видео: Воздействие ТЭС на окружающую среду (January 2021).

Interviews

A touch of makeup and a hand to the environment, with Skineco


Will it be a cosmetic that is good for the skin and the environment? It is not easy to find your way around the many products sold freely, without a prescription. Skineco (International Association of EcoDermatology) while it seeks to combine environmental sustainability, dermatology and skin needs, it is also committed to promoting cosmetics companies with a “green” footprint by “stamping them” with an “approved”. Is always Skineco, as we anticipate Pucci Romano, specialist in Dermatology and Skineco vice president, is also training the figure of the ecodermatologist: he will be the dermatologist of the 3rd millennium.

1) When were you born as Skineco? How many are you and what is your mission?

Skineco was born in 2008 by my will and by Riccarda Serri, two dermatologists who have always been attentive to the knowledge of cosmetics and sensitive to environmental sustainability. Skineco's mission is to promote eco-thermocompatibility, a discourse absolutely not foreseen, not even minimally, in the concept of "dermatologically tested" today. Our intention, with Skineco, is to combine the science of sustainability with the science of skin and the needs of the skin.

2) How does current European legislation deal with the biodegradability aspect of cosmetics?

Legally, there is a gap to fill e Skineco, in this regard, it inspired a bill, presented by the Honorable Ermete Realacci, to assess the eco-toxicity and biodegradability of cosmetics.

The objective of the text presented is also to create a virtuous supply chain. In Italy there is no form of ecological certification relating to cosmetics that is managed and guaranteed by the state, but there are many "do it yourself" certifications that can be adapted to any need and, very often, different from each other. This creates unsustainable confusion on the part of consumers. In addition to these ecological labels, there are also many brands without any regulations, these are fancy logos that the manufacturer places on the label in order to attract "ethical" customers.

3) What aspects should a cosmetics company that can be defined as eco-friendly?

Often the marketing of a cosmetic focuses entirely on its active ingredients, both of natural and synthetic origin, but to formulate a product there is a need for other substances to carry the active ingredients and almost always these vehicles are represented by substances not very similar to the skin. and also to the environment.

L'INCI (International Nomenclature of Cosmetic Ingredients) is the list of cosmetic ingredients that must be legally required, since 1997, on every cosmetic placed on the market. To understand if a cosmetic product is valid or not, it is important to know which active ingredients it has and in what quantity. Among these, there are some that we would like not to find again in the cosmetics of the third millennium.

4) Some examples?

Polyethylene glycols (PEGs) which contain ethylene oxide which can form dioxane, formaldehyde sexors which are carcinogenic, amines (DEA, MEA, TEA, MIPA), EDTA which destroys marine organisms, once discharged into the water. Nonoxynol, poloxamer and nonylphenol - can lead to hormonal alterations, Triclosan is a toxic antibacterial if too present, -trimonium and -dimonium are non-biodegradable and BHA is also an endocrine disruptor. In addition there are nanoparticles: there is much discussion about their penetration into the body through the skin and the impossibility of following their traceability.

5) How can users make a conscious and green choice among the many cosmetics on sale?

It's not easy: cosmetics are products that are sold freely, without a prescription. If you let yourself be guided by the dermatologist, he has a duty to be competent in the matter. But if you choose by yourself, it's really like being in a jungle of products that promise many beautiful things ... and understanding INCI is really difficult.

6) What are the effects of climate change and environmental pollution? And on the skin?

There are already some epidemiological studies that correlate the presence of atmospheric pollutants with the onset of skin diseases and it already appears that almost all of these pollutants cause skin damage. The resulting damage can be manifold, from aging to allergic-inflammatory responses, to hyperkeratinization and the development of tumors. As in all epidemiological studies, a correlation is also established in the case of the effects of environmental pollutants on the skin, which however leaves the question of “how?” Unsatisfied. Little or nothing is known about the cellular, molecular and biochemical mechanisms through which air pollutants induce skin damage. Little or nothing is known about the possibility of additive or synergistic effects of the individual pollutants with each other.

In this regard, Skineco promotes the study "Effects of atmospheric pollutants on the skin and identification of preventive and therapeutic targets" involving the CNR of Rome and the University of Bari-Faculty of Chemistry. Add knowledge on "how?" it will certainly serve to validate / deny the epidemiological correlations and, above all, to identify the main agents of damage and its mechanisms. This offers preventive intervention tools, both environmental and medical and, in the latter case, also targeted therapeutic tools.

7) Are there any guidelines on eco-dermo-compatible certification today?

Such as Skineco we have the possibility to award a “Skineco Approved” sticker for the products of those companies that are beginning to show signs of change and formulate their products taking into account our guidelines, which are also published on the site.

Since last September, we have started training courses to give birth to a new figure: theEcodermatologist, the dermatologist of the 3rd millennium, who in recommending a cosmetic, must also have skills in formulation chemistry. There are also initiatives dedicated to consumers to promote easy literacy and make the user able to choose the best product for their skin.

Video: Face Halo Makeup Remover Unboxing and Review. Byrdie (October 2020).