Интервью

Eco Alta Moda: элегантная одежда из экологически чистых тканей


Экологичные ткани, почти вторая кожа, с которой Франко Франческа, первый эко-дизайнер высокой моды, разрабатывает и создает коллекции с 2006 года. Одежда, которой нечего завидовать тем, кто загрязняет окружающую среду, напротив, «еще и экономит энергию, помогает снизить парниковый эффект и в конце своего жизненного цикла превращается в плодородный гумус». После Ингео, хлопок, трикотаж и шелк, теперь экологический дизайнер, который любит зеленый цвет, особенно изумруд, изучает новые эко-ткани для следующих коллекций.

1) Откуда пришла идея использовать экологически чистые ткани?

С ранних лет привык к образу жизни по полной уважение к природе, экологически чистые продукты питания и повторное использование любых материалов без отходов. Затем я сразу же вернул эти принципы в моду, в начале учебы на модельера в 1997 году в Англии. В следующем году в сотрудничестве с моей сестрой Иммой я представил в Италии первую этичную коллекцию высокой моды, полностью изготовленную из переработанных и винтажных тканей.

2) Каким было ваше первое зеленое достижение? Какие реакции вызвала в свое время новинка?

Это было 31 мая 2006 года в Венецианском кубе на острове Джудекка по случаю закрытия «Месяца Земли Ингео 2006». Я хотел организовать мероприятие в Венеции, чтобы официально представить один из моих Зеленая коллекция: небольшая коллекция (куртка-топ-юбка), полностью сделанная из ткани Ingeo, продолженная открытием «творческой галереи», в которой были выставлены продукты. экоэффективный, разработанные и произведенные международными брендами, которые затем заложили основу для моих будущих «Зеленых проектов». Люди были поражены, очень много.

3) Какие экологически чистые ткани вы используете сегодня? Что такое Ингео?

Ингео, от греческого «Натуральные ингредиенты земли«Было первое синтетическое волокно в мире, выпущенное в 2003 году, на 100% сделанное из кукурузы. Он имеет те же характеристики, что и синтетические волокна, полученные из нефти. В процессе ферментации растительный сахар превращается в молочную кислоту, а затем полимеризуется для получения клетчатки. В сентябре 2006 года на Villa Deste в Сенобио (Комо) я представила первое в мире свадебное платье, полностью сделанное из ткани Ingeo.

В настоящее время я продолжаю использовать любые восстановленные ткани, особенно из прошлых коллекций, наряду с экологически чистыми тканями, такими как хлопок, трикотаж, шелк и молочные ткани.

4) Преимущества и недостатки этих материалов как для пользователя, так и для таких, как вы, работающих над ними?

Продукты биоразлагаемый обеспечивают характеристики и характеристики традиционных материалов, но также позволяют экономия энергии, помогают снизить парниковый эффект и в конце своего жизненного цикла превращаются в плодородный гумус. Одежду необходимо стирать и гладить при температуре не выше 30 градусов, иначе тепло испортит ткань, пока она полностью не разрушится.

Эко-ткани намного мягче, это почти вторая кожа, их также можно стирать с бикарбонатом вручную и сушить намного быстрее, чем обычные ткани, избегая глажки.

5) На каком рынке сегодня присутствует этот тип «зеленой моды»? Повышает ли использование экологически чистых материалов стоимость продукта?

Сегодня все больше людей, и они приближаются к зеленому образу жизни, и мода большого потребления украла бизнес, даже если в Италии мы все еще только начинаем !!

THE зеленые материалы они могут стоить как минимум на 10% дороже синтетических, но я всегда старался найти решения и способы, чтобы не повышать затраты, особенно когда я шью одежду для высокой моды и свадебные платья. Очень часто покупатели, выбирающие экологичную одежду, также хотят одежду, которая, безусловно, является модной, но более практичной, менее обремененной излишествами, которые не увеличивают затраты, поскольку им удается продавать уникальные вещи.

6) Как вы будете представлены в календаре дани Джанни Версаче?

Палата моды Калабрезе выбрала нескольких дизайнеров, чтобы отдать дань уважения памяти Джанни Версаче через календарь, который, начиная со своего Реджо, принес итальянскую моду миру. Мне повезло, что меня выбрали для представления марта месяца в изумрудно-зеленом платье, цвете 2013 года и символе моего бренда, который вдохновлен греческой мифологией, темой, столь дорогой Джанни Версаче.

7) Это будет год изумрудно-зеленого, но также и зеленого: какой эко-экологичные продукты планируете ли вы для следующих коллекций?

Я работаю с аксессуарами, такими как ожерелья с переработанные материалы и сумки, сделанные в холст / органический хлопок где у меня были репродукции абстрактных репродукций картин датского художника Мартина Калхоя, который уже продал предварительную коллекцию 2013 года в своей художественной галерее в Копенгагене.

Также я ищу возможность использовать новые эко-ткани которых еще нет на рынке… но пока проект совершенно секретен.

Видео: ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА СТАРОЙ ОДЕЖДЫ. БЕЗ ШИТЬЯ (November 2020).

Interviews

Eco Alta Moda: elegant clothes in eco-friendly fabrics


Eco-friendly fabrics, almost a second skin, with which Franco Francesca, the first high fashion eco-designer, has been designing and creating collections since 2006. Clothes that have nothing to envy to the polluting ones, on the contrary, "they also save energy, help reduce the greenhouse effect and are transformed at the end of their life cycle into fertile humus". After Ingeo, cotton, jersey and silk, now the eco-designer who loves green, especially if emerald, is studying new ones eco-fabrics for the next collections.

1) What did the idea of ​​using environmentally friendly fabrics come from?

From an early age I was used to a lifestyle in full respect for nature, organic food and reuse of any materials with zero waste. I then immediately brought these principles back into fashion, at the beginning of my fashion designer studies, in 1997 in England. The following year, in collaboration with my sister Imma, I presented in Italy the first ethical high fashion collection made entirely with recycled and vintage fabrics.

2) What was your first green achievement? What reactions has the novelty aroused at the times?

It was on May 31, 2006, at the Venice Cube on the Giudecca Island, on the occasion of the closing of the "Ingeo Earth Month 2006". I wanted to organize an event in Venice to officially present one of mine Green collection: a small collection (jacket-top-skirt) made entirely with Ingeo fabric, and continued with the inauguration of a "creative gallery" where products were exhibited eco-efficient, developed and produced by international brands, which then laid the foundations for my future 'Green projects'. People were amazed, a lot.

3) Which eco-friendly fabrics do you use today? What is Ingeo?

Ingeo, from the Greek "Natural ingredients of the earth“, Was the first synthetic fiber in the world, launched in 2003, made 100% from corn. It has the same performance as synthetic fibers obtained from petroleum. With a fermentation process the vegetable sugars are transformed into lactic acid and then polymerized to obtain fiber. In September 2006 at the Villa deste in Cenobio (Como) I presented the first wedding dress in the world entirely made of Ingeo fabric.

Currently I continue to use any recovered fabric, especially from past collections alongside eco fabrics such as cotton, jersey, silk and milk.

4) Advantages and disadvantages of these materials, both for the user and for those like you who work on them?

Products biodegradable ensure the characteristics and performance of traditional materials, but also allow for save energy, help reduce the greenhouse effect and are transformed at the end of their life cycle into fertile humus. The garments must be washed and ironed at temperatures that do not exceed 30 degrees otherwise the heat will ruin the fabric until it is completely destroyed.

Eco fabrics are much softer, almost a second skin, they can also be washed with bicarbonate by hand and dry much faster than common fabrics avoiding ironing.

5) What market is there today on this type of Green Fashion? Does the use of green materials raise the price of the product?

Today more people and are approaching a green lifestyle and the fashion of large consumption has stolen the business even if in Italy we are still the beginnings !!

THE green materials they can cost at least 10% more than synthetic ones but I have always tried to find solutions and expedients so as not to raise costs, especially when I make high fashion and wedding dresses. Very often, customers who choose ecological clothes also want clothes that are certainly fashion but more practical, less burdened with frills that do not increase costs by managing to sell unique pieces.

6) How will you be present in the Gianni Versace tribute calendar?

The Calabrese Chamber of Fashion has selected several designers to pay homage to the memory of Gianni Versace through a calendar, who starting from his Reggio brought Italian fashion to the world. I was lucky enough to be selected to represent the month of March through an emerald green dress, color of the year 2013 and a symbol of my brand, which is inspired by Greek mythology, a theme so dear to Gianni Versace.

7) It will be the year of the emerald green, but also of the green: what an eco-sustainable products are you planning for the next collections?

I am working accessories such as necklaces with recycled materials and bags made in canvas / organic cotton where I reproduced the abstract prints of the paintings by the Danish painter, Martin Kalhoj who has already sold the 2013 preview collection in his art gallery in Copenhagen.

Also I am looking to be able to use new eco-fabrics which are not yet on the market… but for now the project is top secret.

Video: The Best Eco-Friendly Fibers to make Clothing (October 2020).