Энергосбережение

Возобновляемая энергия в Италии


Terna, первый оператор сетей по передаче электроэнергии в Европе, обнародовал первые результаты по производству солнечная энергия в Италии. Похоже, что в 2012 году производство солнечная энергия удовлетворила 5,6% потребности страны в электроэнергии. В относительном выражении этот фактор делает Италию лучшей страной. индустриализированный мира, когда дело доходит до солнечная энергия! Италия также превосходит Германию с ее 4,8%.

L 'солнечная энергия в Италии общий объем производства составил 18,3 ТВтч, что на 72% больше, чем в 2011 году. Хотя официальные данные еще не опубликованы, по предварительным данным, в 2012 году в Италии наблюдалось бум фотоэлектрическое производство (+ 71,8%) и ветроэнергетика (+ 34,2%) за счет термоэлектрической энергии (-6,3%).

Всеготребуемая энергия в Италии в 2012 году он составил 325,3 миллиарда киловатт-часов. По первоначальным оценкам, 86,8% спроса на электроэнергию было удовлетворено в 2012 году за счет национального производства (из них 62,2% термоэлектрической, 13,3% гидроэлектрической, 1,6% геотермальной, 4,0% ветер и 5,6% фотоэлектрический) и оставшуюся часть (13,2%) баланса энергии, обмениваемой с зарубежными странами.

Установленная в Италии фотоэлектрическая мощность увеличилась на 17 ГВт и распределена примерно на 470 000 электростанций. Это хорошо, благодаря уже установленной мощности ожидается подача электроэнергии от фотоэлектрический достигнет 6-7 процентов уже в 2013 году. фотоэлектрический сектор в Италии он все еще быстро растет благодаря стимулам Счет за энергию но также тарифы и все более заметные паритет сетки. Данные также обнадеживают в отношении ветровой сектор но не длягеотермальная энергия где наблюдается значительное снижение.


Видео: Возобновляемые Источники Энергии. Инвестиции (November 2020).

Energy saving

Renewable energy in Italy


Terna, the first operator of networks for the transmission of electricity in Europe, has made public the first results regarding production solar power in Italy. It seems that in 2012 the production of solar power has satisfied 5.6 per cent of the country's electricity needs. In relative terms, this factor makes Italy the best country industrialized of the world, when it comes to solar power! Italy also surpasses Germany with its 4.8 percent.

L'solar power in Italy, it reached a total production of 18.3 TWh, with an increase of 72 per cent compared to 2011. Although official data have not yet been released, according to preliminary figures, in 2012, Italy saw a boom of photovoltaic production (+ 71.8%) and wind power (+ 34.2%), at the expense of thermoelectric power (-6.3%).

The total ofrequired energy in Italy in 2012 it amounted to 325.3 billion kilowatt hours. According to initial estimates, 86.8% of electricity demand was met in 2012 with national production (of which 62.2% thermoelectric, 13.3% hydroelectric, 1.6% geothermal, 4.0% wind and 5.6% photovoltaic) and for the remaining amount (13.2%) from the balance of energy exchanged with abroad.

The photovoltaic capacity installed in Italy has increased by 17 GW and is spread over approximately 470,000 plants. This bodes well, thanks to the already installed capacity, it is expected that the supply of electricity from photovoltaic will reach 6-7 percent already in 2013. The development of photovoltaic sector in Italy it is still growing rapidly, thanks to the incentives of Energy bill but also the tariffs and the increasingly visible grid parity. The data are also encouraging with regard to the wind sector but not for thegeothermal energy where there is a significant decrease.


Video: Negative Power Prices - Are they good for consumers? A look at the German Power Market (October 2020).