В Италии распространение биомассы идет урывками, но биомасса может принести конкретную пользусреда и баланс компании, которая решает передать бизнес на аутсорсинг растение. В биомассы, особенно те, кто эксплуатирует как "топливо"The древесные отходы, может сыграть ведущую роль в производстве энергии в стране, разорвав связи с источниками угля.

Основные источники биомасса включают отходы сельскохозяйственной, животноводческой или промышленной деятельности. Посмотрим подробнее:

  • Дрова
  • Отходы агропищевой промышленности
  • Сточные воды с фермы
  • Городские отходы
  • Сельскохозяйственные и лесные отходы
  • Пеллеты и другие специально выращенные овощи

Когда биомасса данный вопрос происходит от бытовые отходы, есть много споров, которые нужно решить, и мы отсылаем вас непосредственно к статье по этой теме "Превращение отходов в энергию »Часто возникает путаница между завод биомассы и растения, которые занимаются сжигание отходов. Когда дело доходит до биомасса делается исключительная ссылка на отходы растительного происхождения, их сжигание не вызывает загрязнения и ущерба окружающей среде, вызванного так называемыми "заводы по переработке отходов в энергию » отмечен компанией как экомонстеры.

До распространения завод биомассыкомпании должны были взять на себя бремя оплаты утилизации производимых ими отходов. То, что до недавнего времени считалось издержками, которые необходимо понести для компании, теперь превратилось в возможность получения прибыли за счет производства энергии и доступа к конкретным стимулам.

Биомасса и окружающая среда
А завод биомассы за отсутствие отрицательное влияние на окружающую среду, он должен быть небольшим и, прежде всего, он должен иметь дело исключительно с биомасса выращенные в данной местности. Растения а биомасса должны иметь своей целью очистку сточных вод компании, а не производство энергии: если конечной целью является производство электроэнергии, созданная система будет иметь большие размеры и, прежде всего, она будет биомасса поступающие из отдаленных мест или даже специально произведенные, это означает большие выбросы CO2 при транспортировке биомасса сам.


Видео: Тарик Незалежко - Биомасса! (November 2020).

Energy saving

Biomass


In Italy the spread of biomass plants proceeds in fits and starts, yet the biomass can bring concrete benefits toenvironment and the balance sheet of the company that decides to outsource the business to a plant. The biomass plants, especially those who exploit as "fuel"The wood waste, could play a leading role in national energy production, thus breaking the ties with coal sources.

The main sources of biomass include waste from agricultural, livestock or industrial activities. Let's see in detail:

  • Firewood
  • Waste from the agro-food industry
  • Farm wastewater
  • Urban waste
  • Agricultural and forestry residues
  • Pellets and other specially grown vegetables

When the biomass in question derives from municipal waste, there are many disputes to be addressed and we refer you directly to the article on the subject "Transforming waste into energy "There is often confusion between biomass plant and the plants that deal with the waste incineration. When it comes to biomass exclusive reference is made to waste of plant origin, the combustion of these does not produce pollution and environmental damage caused by the so-called "waste-to-energy plants " pointed out by the company as ecomonsters.

Before the spread of biomass plant, companies had to take the burden of paying for the disposal of the waste they produced. What until recently was seen as a cost to be incurred for the company, has now turned into a profit opportunity with the production of energy and access to specific incentives.

Biomass and environment
A biomass plant for not having a negative impact on the environment, it must be small in size and above all it must deal exclusively with the biomass locally grown. The plants a biomass must have as their purpose the treatment of a company's wastewater and not the production of energy: if the ultimate purpose is the production of electricity, the plant set up will be large in size and above all, it will biomass that come from distant places or even specially produced, this implies large CO2 emissions for the transport of the biomass itself.


Video: Biomass pyrolysis process (October 2020).