Энергосбережение

Тепловые возобновляемые источники энергии: готовы к щелчку дня?


Кому нужно или хочет заменить старый котел, Измени это электрический водонагреватель или установить тепловые солнечные панели, можете воспользоваться льготы по использованию возобновляемых источников энергии. Однако, чтобы получить преимущества, вы не должны позволять клик-день, это день, когда заявки могут быть отправлены в электронном виде.

Дата еще не назначена, но с учетом того, что указ был опубликован в Официальном вестнике в начале января, и что Менеджер по электроснабжению GSE имеет 60 дней, чтобы подготовить форму заявки на своем веб-сайте, клик-день так должно быть к февралю.

Своевременность будет иметь важное значение, потому что стимулы для возобновляемых источников энергии они не безграничны. Министерство выделило 900 миллионов евро, 700 для частных лиц и 200 для проектов государственного управления, которые доступны до исчерпания. А это значит, что первым приедет, тем лучше будет жилье. Поощрение состоит в возмещение 40% понесенных расходов, в течение периода времени от двух до пяти лет в зависимости от полученной мощности.

Поощряются вмешательства, которые улучшают энергоэффективность систем отопления и снижают потребление в домах благодаря возобновляемая энергия. Для частных домов это означает прежде всего замену небольших домашних установок, таких как старые котлы, на имплантаты аэротермальный, геотермальный тепловой насос или гидротермальный.

Также там замена водонагревателя стимулируется, пока вы переключаетесь на завод Тепловой насос. Установка тепловые солнечные панели для ГВС. В случае теплиц рекомендуется замена старых растений новыми. биомасса.


Видео: Откуда мы будем получать энергию в будущем? ПостНаука (November 2020).

Energy saving

Thermal renewables: ready for click-day?


Who needs or wants to replace the old boiler, change it electric water heater or install thermal solar panels, can take advantage of incentives on thermal renewables. To obtain the benefits, however, you must not let the click-day, that is the day on which the applications can be sent electronically.

The date has not yet been set, but considering that the decree was published in the Official Journal in early January, and that the Electric Service Manager GSE has 60 days to prepare the application form on its website, the click-day it should be by February.

Being timely will be essential because incentives for thermal renewables they are not unlimited. The Ministry has made available 900 million euros, 700 for private individuals and 200 for public administration projects, available until exhaustion. Which means that the first to arrive, the better the lodging. The incentive consists in reimbursement of 40% of expenses incurred, over a period of time ranging from two to five years depending on the power obtained.

The interventions encouraged are those that improve the energy efficiency of heating systems and lower the consumption of homes thanks to renewable energies. For private homes it means above all the replacement of small domestic installations, such as old boilers, with implants a aerothermal, geothermal heat pump or hydrothermal.

Also there replacing the water heater is incentivized, as long as you switch to a plant a heat pump. The installation of thermal solar panels for domestic hot water. In the case of greenhouses, the replacement of old plants with new ones is encouraged a biomass.


Video: International Colloquia on Thermal Innovation: Robert B. Laughlin May 13, 2020 (October 2020).