Велосипед

Электровелосипеды aspes


L 'Aspes, исторический итальянский производитель мотоциклов, заявляет о себе на рынке, предлагая различные инновационные автомобили, среди которых очень популярны модели электрические велосипеды линии EcoWheels. В линейке представлены две модели электрические велосипеды, то ЭкоСпорт в мужском и женском вариантах. Давайте вместе посмотрим на характеристики Электровелосипеды aspes.

Оба они весят 21 кг и имеют цена 1850 евро. Модель Donna доступна в белом цвете, а рама разработана таким образом, чтобы женщинам было максимально комфортно крутить педали. Мужская модель имеет черный цвет и выглядит гораздо агрессивнее. Вот техническая схема Электровелосипеды aspes.

Рама: алюминий 530 мм
Вилка: RST, с двойным амортизатором
Двигатель: бесщеточный, высокая скорость 36 В / 250 Вт
Батарея: литиевая 36 В / 9 Ач, размещена внутри рамки, чтобы не влиять на дизайн. Он съемный и заряжается где угодно
Диапазон: спектакли предлагают дальность действия около 40 километров.
Зарядное устройство: 36 В, соответствует всем европейским стандартам.
Бортовой компьютер: цифровой и с подсветкой, 6 уровней
Коробка передач: Shimano Alivio, 9 скоростей Revo Shift
Переключатель: Shimano Alivio 14-34T
Передний тормоз и пост .: Tektro V-Brake
Обода: 28 ″, двухканальный
Покрышки: со светоотражающей полосой, немецкий клапан
Шатуны: Prowheel Raid-401 алюминий
Руль: 31,8 типа горла
Седло: Velo VL-3126
Задний фонарь: Spanninga OWL
Фара передняя: Spanninga RL-975
Замок и безопасность: AXA Lock
Колокол: Механический

Благодаря небольшому весу Электровелосипеды aspes их можно легко использовать как в качестве традиционных велосипедов, так и с помощью помощь в педалировании. Колеса, шасси и автономность делаюти велосипеды Aspes идеально подходит как для городских почв, так и для бездорожья. В Электровелосипеды aspes они сделаны в Италии. Другая информация e Фото доступны по этому адресу.


Видео: Новинки электровелосипедов от Eltreco на выставке Велопарк-2020 (November 2020).

Bike

Aspes electric bicycles


L'Aspes, a historic Italian motorcycle manufacturer, makes itself felt on the market by offering various innovative vehicles, among which the electric bicycles of the line EcoWheels. The line includes two models of electric bicycles, the EcoSport in men's and women's versions. Let's see together the characteristics of the Aspes electric bicycles.

They both weigh 21 kg and both have in price of 1,850 euros. The Donna model is available in white and the frame has been designed to give ladies the most comfortable pedaling experience possible. The male model is black in color and has a much more aggressive look. Here is the technical scehda of Aspes electric bicycles.

Frame: 530 mm aluminum
Fork: RST, with double shock absorber
Motor: 36V / 250W brushless high speed
Battery: 36V / 9Ah lithium, positioned inside the frame so as not to affect the design. It is removable and can be recharged anywhere
Range: the performances offer a range of about 40 kilometers
Battery charger: 36V, complies with all European standards
On-board computer: digital and backlit, 6 levels
Gearbox: shimano Alivio 9 speed Revo Shift
Derailleur: shimano Alivio 14-34T
Front brake and Post .: Tektro V-Brake
Rims: 28 ″ dual channel
Tires: with reflective stripe, German valve
Crankset: Prowheel Raid-401 aluminum
Handlebar: 31.8 throat type
Saddle: Velo VL-3126
Rear light: Spanninga OWL
Front light: Spanninga RL-975
Lock and security: AXA Lock
Bell: Mechanical

Thanks to its low weight, the Aspes electric bicycles they can be used easily both as traditional bicycles and with the help of the assisted pedaling. The wheels, the chassis and the autonomy make theand Aspes bicycles perfect for both city soils and off-road areas. The Aspes electric bicycles they are Made in Italy. Other information e photo are available at this address.


Video: I GOT AN ELECTRIC BIKE! its way too fast... (October 2020).