Велосипед

NCycle, футуристический байк


nCycle это электровелосипед футуристический. Идеально подходит для тех, кто любит технологии, эргономику и комфорт. nCycleсвоим дизайном и функциями произведет революцию в индустрии двухколесных педалей и го. велосипед это будет похоже на сон ... посмотрим почему!

Мечтать об одном складной велосипед очень элегантный? ЯВЛЯЕТСЯ' nCycle. Мечтать об одном электровелосипед безупречный дизайн? ЯВЛЯЕТСЯ' nCycle. Вы мечтаете о велосипеде, на котором фары можно использовать как динамики Bluetooth? Еще раз ... это nCycle!

nCycle он был разработан нью-йоркской компанией и выставлен на портале Behance. Дизайнеры решили перезапустить образ велосипед придавая ему совершенно новый вид. Новая эстетическая интеграция и новые функции, все с использованием старой доброй педальной системы!

Таким образом, nCycle не похож ни на один велосипед -или электровелосипед- что мы когда-либо видели. Большинство из электровелосипед, отличается от велосипед обычным просто наличием электродвигатель. nCycle, кажется, был создан специально для новых поколений, для эпохи смартфон и высокотехнологичные продукты. Фары интегрированы в руль, который проходит с осью, которая действует как противоугонное устройство: форма руля образует предохранительное кольцо, поэтому велосипедисту не нужно носить цепи или блоки для колес. Оба прожектора питаются от бортовой батареи и оснащены динамиками Bluetooth.

В корпусе есть скрытая область для хранения энергии, есть карман с раскрывающимся меню для небольшого бортового компьютера или планшета. Там nВелосипед его также можно сложить, что необычно для одного электрический велосипед! В отличие от других электровелосипедnCycle разрабатывался не транспортной компанией. nCycle был разработан в графической студии, которая проанализировала характеристики, необходимые для транспорта, и воплотила их в футуристическом дизайне.

Быть электрический велосипед с исключительной производительностью, не думайте, что вы можете купить его за небольшие деньги! По неосторожности говорят о стоимости около 4000 долларов.


Видео: Киану Ривз показывает свою коллекцию мотоциклов (November 2020).

Bike

NCycle, the futuristic bike


nCycle it's a electric bike futuristic. Perfect for those who love technology, ergonomics and comfort. nCycle, with its design and its features, will revolutionize the two-wheeled pedal and go industry bike it will seem like a dream ... let's see why!

Dream about one folding bicycle highly elegant? IS' nCycle. Dream about one electric bike flawlessly designed? IS' nCycle. You dream of a bicycle that can use the headlights as speakers Bluetooth? Once again… it is nCycle!

nCycle it was designed by a New York company and exhibited on the Behance portal. The designers have decided to relaunch the image of bicycle giving it a completely new look. New aesthetic integration and new functions, all using the good old pedal system!

Thus, nCycle is unlike any bicycle -or electric bike- that we have ever seen. Most of the ebike, differs from bike conventional simply by the presence of a electric motor. nCycle seems to have been created specifically for the new generations, for the era of smartphone and hitech products. The headlights are integrated into the handlebar which extends with an axis that acts as an anti-theft device: the shape of the handlebar creates a safety ring, so the cyclist does not have to carry chains or blocks for the wheels. Both headlamps are powered by the onboard battery and incorporate bluetooth speakers.

The chassis has a hidden area for energy storage, sports a pocket with a drop-down menu to hold a small on-board computer or tablet. There nCycle bike it can also be folded, an unusual feature for one electric bicycle! Unlike the others ebike, nCycle was not designed by a company in the transport sector, nCycle was designed in a graphic studio that analyzed the characteristics necessary for transport and embodied them in a futuristic design.

Being a electric bicycle with exceptional performance, do not think you can buy it with little money! Indiscretions speak of a cost that would be around 4,000 dollars.


Video: BMW Self Balancing Motorbike Demonstration LIVE Driving BMW Vision 100 BMW Autonomous Bike CARJAM (October 2020).