+
Энергосбережение

Экологическая свадьба


В брак это ритуал, который требует многих затрат, и не только ... ... окружающая среда тоже идет за счет! Почему бы не выбрать экологическая свадьба? Просто следуйте нескольким советам, и вы сможете вступить в брак, уважая окружающую среду, а также получать экономическую выгоду.

Экологическая свадьба, приглашения
Не тратьте деньги и бумагу на классические приглашения, электронные приглашения тоже могут подойти: просто пригласите гостей по электронной почте, в твиттере, фейсбуке, в чате, попросив их заполнить форму для участия. Для ценителей традиций можно использовать переработанную бумагу с доставкой вручную.

Экологическая свадьба, платье
Свадебное платье надевают только раз в жизни, так зачем тратить так много, если вы больше не можете его носить? Здесь вы можете взять его в аренду или взять напрокат. Хорошая идея - предложить гостям одеваться только в подержанную, винтажную, купленную или взятую напрокат одежду, чтобы не подпитывать потребительство и связанные с этим выбросы.

Экологическая свадьба, Фотоальбом
Для чего все эти фотографии в альбоме в эпоху цифровых технологий? Вместо этого вы можете создать красивый цифровой альбом: им будет легко поделиться с друзьями, и не будет отходов бумаги, чернил, глянцевых материалов и выбросов.

Экологическая свадьба, машина
Вы можете организовать свое прибытие в церковь и ресторан на карете, тандеме или велосипеде, избегая, таким образом, использования автомобилей. Гости должны сделать то же самое. Проблема будет для тех, кто больше не может ездить на велосипеде, и в этом случае будут организованы группы людей, которые будут ездить на машине. Как вариант, гости и сами супруги могут вместе перемещаться на автобусе.

Экологическая свадьба, местонахождение
При выборе места ориентируйтесь на легкодоступные сооружения, чтобы сократить количество поездок. Убедитесь, что они предлагают органическое меню. Не переусердствуйте с количеством еды, чтобы избежать ненужных отходов, и убедитесь, что раздельный сбор пищи производится в конце церемонии. В качестве места вы можете выбрать сельскую местность или море с упакованным завтраком. Это было бы экологическая свадьба 100%

Для бросания риса вы можете выбрать зерна и семена, вместо риса, который в противном случае был бы потрачен впустую, птицам обязательно понравится и подумают об уборке площади после церемонии.

А свадебные сувениры? Почему бы не прибегнуть к местным продуктам? Вы можете пожертвовать баночки с джемом, бутылки вина или изделия ручной работы в качестве услуги, чтобы также способствовать их производству.

В конце…. не забывайте, что медовый месяц тоже должен быть экологичным.



Видео: ОГНЕННАЯ ЦЫГАНСКАЯ СВАДЬБА! дети-молодожены, свинина в честь Путина, табор в угаре. PLANETKA (January 2021).

Energy saving

Ecological wedding


The marriage it is a ritual that involves many expenses and not only ... .. the environment is also at the expense! Why not choose a ecological wedding? Just follow a few tips and you can get married while respecting the environment while also benefiting economically.

Ecological wedding, the invitations
Do not waste money and paper with classic invitations, digital invitations can also be fine: just invite guests via email, twitter, facebook, chat, asking them to fill in a format for participation. For lovers of tradition you can use recycled paper, with hand delivery.

Ecological wedding, the dress
The wedding dress is worn only once in a lifetime, so why spend so much if you can no longer wear it? Here, you can rent it or borrow it. A nice idea is to suggest the guests to dress only in used, vintage, bartered or borrowed clothes, so as not to fuel consumerism and the resulting emissions.

Ecological wedding, Photo album
What are all those photographs in the album for in the digital age? Instead, you can create a nice digital album: it will be easy to share with your friends and there will be no waste of paper, inks, glossy substances and emissions.

Ecological wedding, the car
You can organize your arrival at the church and restaurant by carriage, tandem or bicycle, thus avoiding the use of cars. The guests must do the same. The problem will be for those who can no longer ride a bike, in which case groups of people will be organized to go by car. Alternatively, the guests and the spouses themselves can move all together by bus.

Ecological wedding, the location
For the choice of location, focus on easily accessible facilities in order to reduce travel. Make sure they have organic menus. Do not overdo the quantities of food to avoid unnecessary waste and make sure that separate collection is done at the end of the ceremony. As a location you could choose the countryside or the sea with packed breakfast. It would be a ecological wedding 100%

For the launch of the rice you can choose grains and seeds, instead of rice that would otherwise be wasted, the birds will certainly like and think about cleaning up the square after the ceremony.

And the wedding favors? Why not resort to local products? You could donate jars of jams, bottles of wine or handicrafts as wedding favors, in order to favor their production as well.

At the end…. don't forget that the honeymoon must also be eco-friendly.


Video: How To Have A Zero Waste Wedding In India (October 2020).