Транспорт

На пути к национальному плану зеленого транспорта


Транспортный сектор в настоящее время держит национальный рекорд Выбросы парниковых газов. Уменьшить Выбросы CO на транспорте является одной из основных целей политики, направленной на зеленая экономика.

В свете этой необходимости Фонд устойчивого развития, в партнерстве с Министерство окружающей среды, подготовил отчет под названием «На пути к плану по сокращению выбросов CO в транспорте », содержащий руководящие принципы зеленой политики в транспортном секторе.

Исследование будет представлено Рим 14 февраля 2013 г. в Sala di Liegro, в штаб-квартире провинции Рим (Палаццо Валентини) с участием министра окружающей среды Коррадо КлиниПрезидента Фонда Устойчивого Развития Эдо Ронки и представительЕвропейское агентство по окружающей среде. Цель состоит в том, чтобы определить исходную основу для разработки плана. Сокращение CO в транспортном секторе Италии.

Исследования, как на этапе анализа, так и при разработке сценария плана, следовали подходу ASI (Избегать / уменьшать, улучшать и сдвигать), усыновленный ЕЭЗ ред ЮНЕП, который заключается в разделении линий вмешательства на три основных направления: снизить спрос на транспорт, перейти к менее загрязняющие виды транспорта, технологически усовершенствовать транспортные средства и топливо.

Таким образом, в исследовании была изложена собственная гипотеза сценария национального плана с целями на 2020 и 2030 годы, исходя из указаний, полученных от Генеральные штаты зеленой экономики, предложения которого были представлены министрам Коррадо Клини и Коррадо Пассера 7 и 8 ноября последний в Римини.


Видео: Сравнение общественного транспорта Рязани и Тулы СОТ 3 (November 2020).

+
Transportation

Towards a National Green Transport Plan


The transport sector currently holds the national record of greenhouse gas emissions. Reduce the CO emissions in transport is therefore one of the primary objectives of a policy aimed at green economy.

In light of this need, the Foundation for Sustainable Development, in partnership with the Ministry of the Environment, produced the report entitled “Towards a plan to reduce CO emissions in transport ", containing the guidelines of a green policy in the transport sector.

The research will be presented to Rome on February 14, 2013 at the Sala di Liegro, in the seat of the Province of Rome (Palazzo Valentini) with the participation of the Minister of the Environment Corrado Clini, of the President of the Foundation for Sustainable Development Edo Ronchi and a representative ofEuropean Agency for the Environment. The aim is to define a reference framework for the development of a plan CO reduction in the transport sector in Italy.

The research, both in the analysis phase and in the development of the plan scenario, has followed the approach ASI (Avoid / reduce, Improve and Shift), adopted by EEA ed UNEP, which consists in dividing the lines of intervention into three fundamental strands: reduce the demand for transport, pass to less polluting modes of transport, technologically improve means of transport and fuels.

The research therefore outlined its own hypothesis of a national plan scenario with targets in 2020 and 2030 starting from the indications coming from the participatory process of States General of the Green Economy, whose proposals were presented with the Ministers Corrado Clini e Corrado Passera on 7 and 8 November last in Rimini.



Video: Transportation Planning Process and Requirements (January 2021).