Перерабатывать

Что происходит с мелкой бытовой техникой?


Только 18% мелкая бытовая техника является бытовой электроники, как только мы решаем его выбросить, он следует правильному маршруту сбора и утилизации. Это означает, что оставшиеся 82% WEEE (Утилизация электрического и электронного оборудования) из группа 4 (компьютер, мобильные телефоны, Hi-Fi…) попадает на свалки среди неразличимого мусора.

Таким образом мы лишаем себя сырья, которое можно было бы восстановить, особенно обычных металлов и пластмасс, которые ими богаты. мелкая бытовая техника; также драгоценные металлы является Редкие земли в случае мобильных телефонов. На практике мы загрязняем, заполняем свалки и часто также выбрасываем опасные вещества.

В 2012 г. почти 39 тыс. Тонн WEEE группа 4 против примерно 200 тыс. тонн мелкая бытовая техника размещен на рынке. Что происходит с фенами, радиоприемниками или мобильными телефонами, которые перестали работать? Возможно, мы хранили их в каком-нибудь удаленном ящике дома, а потом выбросили, когда они беспокоят.

«Есть два возможных варианта добродетельного поведения для граждан. - помнить Джанкарло Дезио, генеральный директор Эколайт, консорциум, который занимается управлением WEEE -: принесите старый прибор в экологически чистый район вашего муниципалитета или оставьте его в магазине, когда пойдете покупать новый прибор для замены ».

Будем всегда помнить, что, согласно Указ "Один против одного", магазин обязан бесплатно забрать старое оборудование при покупке нового равноценного по функциональности. Это означает, например: я приношу старый проигрыватель VHS и покупаю проигрыватель DVD.

Отказ WEEE R4 на 97% пригоден для вторичной переработки; На самом деле это отходы, состоящие в основном из железа и пластика, материалов, которые можно направлять на пути восстановления для получения вторичного сырья, которое можно повторно использовать в производственных процессах.

Чтобы увеличить сбор WEEE R4, Ecolight вместе с многофункциональной компанией Hera и испанским консорциумом Ecolum начнут испытания в Эмилии-Романье. Исходя из того, что предусматривает проект Identis WEEE (Интегрированная система отслеживания определения идентификационных данных для Weee), инициатива, финансируемая в рамках Европейская программа Life +, будут построены четыре прототипа, полностью автономных и способных отслеживать собираемые отходы.

Судебный процесс начнется весной 2013 года и будет пытаться перехватить эти отходы через умные корзины размещены на улицах, площадях и торговых центрах. Детали судебного разбирательства уточняются. Мы будем держать вас в курсе.


Видео: ТОП 5 Духовок! Как выбрать духовой шкаф для дома? Духовка Bosch, Электролюкс, Гефест, Аристон (November 2020).

Recycle

What happens to small appliances?


Only 18% of small appliances is of consumer electronics, once we decide to discard it, it follows the correct collection and disposal route. This means that the remaining 82% of WEEE (Waste Electrical and Electronic Equipment) of the group 4 (pc, mobile phones, hi-fi ...) ends up in landfills among the unsorted garbage.

In this way we deprive ourselves of raw materials that could be recovered, especially common metals and plastics that are rich in them small appliances; also precious metals is Rare lands in the case of mobile phones. In practice, we pollute, fill landfills and often also release dangerous substances.

In 2012, almost 39 thousand tons of WEEE group 4 against the approximately 200 thousand tons of small appliances placed on the market. What happens to hair dryers, radios or cell phones that have stopped working? Maybe we kept them in some remote drawer at home, and then throw them away when they bother.

“There are two possible virtuous behaviors for citizens - remember Giancarlo Dezio, general manager of Ecolight, consortium that deals with the management of WEEE -: bring the old appliance to the ecological pitch of your municipality of residence, or leave it in the shop when you go to buy the new replacement appliance ".

Let us always remember that, according to the "One against One" decree, the store is obliged to collect the old equipment for free when purchasing a new one of equivalent functionality. This means for example: I deliver an old VHS player and I buy a DVD player.

A refusal WEEE R4 it is 97% recyclable; in fact it is waste composed mainly of iron and plastic, materials that can be directed towards a recovery path to obtain secondary raw materials that can be reused in production processes.

To boost the collection of WEEE R4, Ecolight together with the multi-utility Hera and the Spanish consortium Ecolum will start a trial in Emilia Romagna. Based on what the project foresees Identis WEEE (Identification DEterminatioN Traceability Integrated System for Weee), an initiative funded within the European Life + program, four prototypes will be built, entirely autonomous and able to trace the collected waste.

The trial will start in spring 2013 and will try to intercept this waste through smart bins placed on the streets, squares and shopping centers. The details of the trial are being defined. We will keep you posted.


Video: The Worlds Largest Small Appliance Museum (October 2020).