Поиски

Новые правила EUTR по древесине

Новые правила EUTR по древесине


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

3 марта 2013 г. регулирование UE 995/2010 Регламент по древесине EUTR на торговля древесиной. Об этом говорят как об инновационном законе, который можно резюмировать следующим образом: любой, кто продает древесину на европейском рынке, будет юридически обязан продемонстрировать должная осмотрительность и незначительный риск что сырье поступает из нелегального источника.

Регламент ЕС 995/2010, более известный как «Due Diligence: обязательства операторов, продающих древесину и изделия из нее», направлена ​​на противодействие торговле древесиной и производными продуктами незаконного происхождения; для этого введем новые обязательства для производителей и дистрибьюторов.

Там Юридическая экспертиза запретит размещение на европейском рынке незаконно вырубленный лес и производные продукты. Это также обяжет операторов, впервые выходящих на рынок ЕС, соблюдать 'Юридическая экспертиза'. Чтобы обеспечить отслеживаемость древесины, трейдеры будут обязаны хранить реестр поставщиков и покупателей, что позволяет получить доступ все данные по древесине.

Это подход, который никогда не применялся ни в каком другом секторе для любых материалов (ни бетона, ни стали, если говорить о строительстве). В отсутствие сопоставимых прецедентов операторы лесного сектора у них есть некоторая (оправданная) озабоченность. Мы говорили об этом с Дэвид Венейблс, Европейский директорАмериканский совет по экспорту древесины лиственных пород (AHEC)

«Начиная с марта 2013 года, лесной сектор Европы будет внимательно следить за ним: если EUTR закон он работает и соблюдается в равной мере всеми членами Европейского Союза и удовлетворяет неправительственные организации, тогда он значительно повысит доверие к потребителям, превратив себя в рыночную возможность ».- сказал Венейблс.

"С другой стороны - продолжил директор AHEC, - вместо этого этот закон можно было бы использовать как дополнительный инструмент для нанесения ущерба сектору, который уже страдает от последствий рецессии. Вероятно, потребуется очень строгий контроль, чтобы рассеять всю критику, а неизбежное эхо, которое будет подниматься вокруг возможных нарушений, может быть использовано для сокрытия репутация всей деревообрабатывающей промышленности”.

"Здесь, потому что EUTR это также проблема с технической и коммуникационной точки зрения, поскольку она должна передавать сложный и новый контент десяткам тысяч операторов в Европейском Союзе "Венейблс добавлен. "Критиковать деревообрабатывающая промышленность для возможной неудачи в победе в этом вызове это было бы неправильно, поскольку они представляют собой конкурирующие материалы из дерева, такие как сталь и бетон, что принесет наибольшую пользу, поскольку отрасли, производящие эти материалы, в настоящее время не обязаны использовать легальное сырье ».

В целом, по мнению европейского директора AHEC, новый Регламент EUTR, как сейчас сформулировано, вы не помогаете рынку: «Окончательные руководящие принципы еще не выпущены, и все еще существует много путаницы в отношении контролирующих организаций, анализа рисков и приемлемой документации. Во многих странах также необходимо уточнить национальный подход к правоохранительной деятельности ".

Несмотря на древесина лиственных пород из США оценивается как низкий риск, европейский офис AHEC в последние месяцы был очень загружен, отвечая на многие вопросы американских экспортеров и европейских импортеров, которые до сих пор не знают, что делать с новыми Регламент EUTR.

«Наиболее часто задаваемые вопросы касаются: документации, наименование вида является прослеживаемость вернуться к лесной регион происхождения- объяснил Венейблс. «Я понимаю, что торговцы лесом должны очень серьезно отнестись к новому постановлению, но я опасаюсь, что в отсутствие соответствующих руководящих указаний со стороны Европейского сообщества трейдеры могут стать чрезмерно осторожными, прося заверений и думая, что они должны предоставить информацию. которые фактически не требуются нормативными актами, например, сертификация древесины из регионов с низким уровнем риска ». Это не пойдет на пользу рынку.



Видео: Как быстро и качественно утеплить дом? Утепление стен полинором (July 2022).


Комментарии:

  1. Negrel

    Я присоединяюсь. Такое случается. Мы можем пообщаться на эту тему.

  2. Grogore

    Держу пари пять!

  3. Garred

    Жаль, что я не могу выразить себя сейчас - свободного времени нет. Я буду освобожден - я обязательно выберусь.

  4. Beryx

    Развлекательный вопрос

  5. Nizilkree

    Класс 10 баллов



Напишите сообщение

Searches

The new EUTR regulation on timber


On March 3, 2013, the regulation EU 995/2010 Timber Regulation EUTR on the timber trade. It is spoken of as an innovative law that can be summarized as follows: anyone who sells wood on the European market will be legally obliged to demonstrate due diligence and negligible risk that the raw material comes from an illegal source.

The EU regulation 995/2010, better known as 'Due Diligence: Obligations of operators who market wood and products derived from it', it is aimed at combating the trade in timber and derived products of illegal origin; for this purpose will introduce new obligations for producers and distributors.

There Due Diligence will prohibit the placing on the European market of illegally cut timber and derivative products. It will also oblige operators entering the EU market for the first time to observe the 'Due diligence'. To ensure the traceability of timber, traders will be obliged to keep a register of suppliers and customers, which allows you to access all data on timber.

This is an approach that has never been tried in any other sector for any material (neither concrete nor steel to speak of construction). In the absence of comparable precedents, the wood sector operators they have some (justifiable) concern. We talked about it with David Venables, European director ofAmerican Hardwood Export Council (AHEC)

“Starting from March 2013, the wood sector in Europe will have its eyes on it: if the EUTR law it works and is observed equally by all members of the European Union, and satisfies non-governmental organizations, then it will give a huge boost to credibility towards consumers, transforming itself into a market opportunity "Venables said.

"On the other hand - continued the AHEC director - this law could instead be used as an additional tool to damage a sector that is already suffering from the effects of the recession. Very strict controls will probably be needed to dispel all criticisms, and the inevitable echo that will arise around possible violations could be used to obfuscate the reputation of the entire wood industry”.

"Here because EUTR it is also a challenge from a technical and communication point of view, as it must convey complex and new content to tens of thousands of operators in the European Union "Venables added. "Criticize the wood industry for the eventual failure to win this challenge it would be incorrect, since they are the competing materials of wood, such as steel and concrete, which would benefit the most since the industries producing these materials are not currently required to use legal raw materials ”.

Overall, the opinion of the European director of AHEC is that the new EUTR regulation, as formulated now, you do not help the market: "Final guidelines have yet to be issued and there is still a lot of confusion regarding control organizations, risk analysis and acceptable documentation. In many countries it is also necessary to clarify the national approach to law enforcement ".

Despite the hardwood from the United States is assessed as low risk, AHEC's European office has been very busy in recent months to answer the many questions of US exporters and European importers who still do not know how to deal with the new EUTR regulation.

"The most frequently asked questions concern: documentation, denomination of the species is traceability to go back to forest region of origin, explained Venables. "I realize that timber traders must take the new regulation very seriously but I fear that, in the absence of appropriate guidelines from the European Community, traders may become overly cautious, asking for reassurance and thinking they need to provide information. which are not actually required by the regulation, such as certification for timber from low-risk regions ”. This would not benefit the market.


Video: Timber Regulation (October 2020).