Поиски

Зеленый пример провинции Сассари

Зеленый пример провинции Сассари


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Пример зеленая экономика? Там Провинция Сассари. Если бы в остальной части Италии это было сделано так, как здесь, в последние годы, то во всей стране было бы лучше. Сделал что? Например, вовлекать все муниципалитеты провинциальной территории, кроме всех, - уникальный факт для Европы - в реализацию Соглашение мэров.

А затем набросайте Страны, Планы действий по устойчивой энергетикедля каждого из 66 муниципалитетов Северо-Западной Сардинии. Завидный результат, как вам это удалось? Работая в полном согласии с местными властями и их техническими специалистами, предлагая себя в качестве структуры поддержки и координации. То есть делать то, что должна делать провинция.

Следующий шаг продвинет Сассари еще дальше, - объявляет президент провинциального совета. Алессандра Джудичи: "Вскоре появится стратегический документ с мерами, которые должны быть приняты в этом районе, настоящий путеводитель по борьбе с выбросы, влияющие на климат и добродетельные действия для увеличения производство энергии из возобновляемых источников на территории ».

Действия, продвигаемые провинцией Сассари через Паес, недавно переданные муниципалитетам, варьируются от установки фотоэлектрических панелей на муниципальных зданиях до строительства колонн для подзарядки электромобилей, от стимулов для замены лодочных двигателей до школьных образовательных проектов.

И снова, от создания информационных стоек для граждан и предприятий для поддержки компаний в сельскохозяйственном секторе для развития заводов, работающих на возобновляемых источниках, от замены светофоров и старых систем уличного освещения до улучшения услуг проката велосипедов, каршеринг и совместное использование автомобилей для жителей и туристов.

Все это благодаря кому? Конечно, провинциального правительства, конечно, канцелярий, но и Мультисс, компания, полностью контролируемая провинцией, и в частности Перец, то Энергетическая точка провинции Сассари, который является отделом той же компании.



Видео: Жизнь в итальянской провинции. Мольфетта, Апулия (July 2022).


Комментарии:

  1. Japheth

    чертовски смешной пинок)))

  2. Huitzilli

    В этом есть что -то. Большое спасибо за информацию, теперь я не сделаю такую ​​ошибку.

  3. Bhric

    Охотно я принимаю. Интересная тема, я приму участие. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

  4. Taujind

    Какая необходимая фраза ... супер, блестящая идея

  5. Mazugami

    Он согласен, довольно полезная часть

  6. Ghoukas

    Скажи мне, как добраться до библиотеки?



Напишите сообщение

Searches

Province of Sassari green example


An example of green economy? There Province of Sassari. If the rest of Italy had done the same as here in recent years, the whole country would be better off. Did what? For example, involve all but all the municipalities of the provincial territory, a unique fact in Europe, in the implementation of the so-called Covenant of Mayors.

And then draft the Country, Action plans for sustainable energy, for each of its 66 municipalities in North West Sardinia. Enviable result, how did you manage it? Working in full harmony with local authorities and their technicians, and offering itself as a support and coordination structure. That is, doing what a province should do.

The next step will take Sassari even further, announces the president of the Provincial Council, Alessandra Giudici: "A strategic document will soon come to light with the measures to be adopted in the area, a real vademecum of the fight against climate-altering emissions and virtuous actions for the increase of production of energy from renewable sources on the territory".

The actions promoted by the Province of Sassari through the Paes recently delivered to the municipalities range from the installation of photovoltaic panels on municipal buildings to the construction of columns to recharge electric cars, from incentives for the replacement of boat engines to school education projects.

And again, from the creation of information desks for citizens and businesses to support companies in the agricultural sector for the development of plants powered by renewable sources, from the replacement of traffic lights and old street lighting systems to the enhancement of bike sharing services, car sharing and car pooling for residents and tourists.

All this is thanks to whom? Of the Provincial Government certainly, of the Offices for sure but also of the Multiss, a company wholly owned by the Province, and in particular by Peps, the Energy Point of the Province of Sassari, which is a department of the same company.


Video: SARDINIA: The toy train from Alghero to Sassari.. and back (October 2020).