Экотуризм

Водный день на велосипеде по Тичино


Тичино - последнее место обитания выдры в Италии, ее можно было увидеть

Там Всемирный день воды, в календаре Воскресенье, 24 марта, это будет возможность для одного весенняя велопрогулка по одному из участков Виа дей Кайроли, натуралистическая область (точнее, «территориальная программа»), определенная в Парк Тичино, всего в 30 км от Милана.

Маршрут весенняя велопрогулка будет вариантКольцо лесов и замков, один из 5, созданных на Виа дей Кайроли. Мероприятие организованоPRO NATURA Ассоциация человека и территории, которая разработала и продвигала программу культурного развития.

Путь весенняя велопрогулка кругами Голубая река - последнее убежище в долине реки По Выдра, царица рек и необычайный индикатор состояния здоровья речной среды - в Природный парк долины Тичино.

Желающие из числа участников могут остановиться и отведать традиционные местные блюда вAgriturismo Sant’Andrea Гропелло Кайроли, в Trattoria Da Pasquale в деревушке Парасакко в Зерболо или, опять же, в многочисленных агротуризмах, ресторанах и тратториях на улице Виа деи Кайроли.

Организаторы ассоциации PRO NATURA Man and Territory напоминают, что участие в мероприятии включает: оплата бесплатного пожертвования и требуется бронирование (посмотрите вниз).

Организаторы также отмечают, что все пожертвования и взносы, собранные в рамках мероприятий и мероприятий, проводимых Association for Man and the Territory PRO NATURA, предназначены для местные природоохранные проекты и из экологическое образование проводится Ассоциацией.

Назначение на 9.45 утра из Воскресенье, 24 марта, в парковка муниципальной спортивной площадки Gropello Cairoli (PV), где возврат также ожидается около 13.

Подписываться [электронная почта защищена]


Видео: Просто божественный день. Альпы на велосипеде 36 (November 2020).

Ecotourism

Water Day by bike on Ticino


Ticino is the last Italian habitat of the Otter, it could happen to see it

There World Water Day, on the calendar Sunday 24 March, it will be an opportunity for one spring bike ride along one of the sections of The Via dei Cairoli, the naturalistic area (more properly a 'territorial program') identified in Ticino Park, just 30 km from Milan.

Route of the spring bike ride will be the variant ofRing of Forests and Castles, one of the 5 created along the Via dei Cairoli. The event is organized byPRO NATURA Association for Man and Territory, which conceived and promotes the cultural enhancement program.

The path of the spring bike ride laps the Blue River - the last refuge in the Po Valley of the Otter, queen of rivers and extraordinary indicator of the state of health of the river environment - in Natural Park of the Ticino Valley.

Those who wish among the participants can stop and taste traditional local dishes at theAgriturismo Sant’Andrea by Gropello Cairoli, at the Trattoria Da Pasquale of the Parasacco hamlet of Zerbolò or, again, at the numerous farmhouses, restaurants and trattorias present along La Via dei Cairoli.

The organizers of the PRO NATURA Man and Territory Association recall that participation in the event includes the payment of a free donation and reservations required (look down).

The organizers also point out that all donations and contributions collected as part of the events and activities managed by the Association for Man and the Territory PRO NATURA are intended for local nature conservation projects and of environmental education conducted by the Association.

The appointment is for 9.45 am of Sunday 24 March, at parking of the municipal sports field of Gropello Cairoli (PV), where the return is also expected around 13.

To subscribe [email protected]


Video: Running Bike on Water - 100% Working Trick Binod (October 2020).