Новости и события

Энергетическая тишина, Италия в темноте


Сегодня, пятница 15, символическая встреча с "энергетическая тишина " ныне знаменитого Festa del энергосбережение, “Я меньше загораюсь ». Мероприятие направлено на рационализацию энергопотреблениеИтак, сегодня днем, начиная с 18:00, погаснут памятники, площади, витрины, офисы, учебные классы и частные дома.

Есть много привязок к "Я меньше загораюсь«Среди первых, о которых сообщается, - Милан, Болонья, Флоренция, Турин, Бари, Падуя, Долина храмов в Агридженто, Генуя, Пиза, Матера и многие другие.

Я меньше загораюсь это инициатива, направленная на содействие более ответственному использованию ресурсов. Не только осознание, Я меньше загораюсь он имеет немедленный эффект, связанный с темными моментами события. Впервые мероприятие было организовано в 2005 году радиопрограммой Caterpillar на Radio 2, с тех пор Я меньше загораюсь он ничего не сделал, кроме роста и сбора поддержки.

В этом году в первом ряду мы видим Клаудио Бизио, Джулио Скарпати, Джованни Сольдини, Риккардо Якона, дона Андреа Галло, Луку Меркалли, Ренато Маннгеймера, а также дирижеров Il Ruggito del Coniglio 610, Un Giorno da Pecora, RaiTunes. и 28 минут.

Я меньше загораюсь получил большой отклик в социальных сетях, всем сторонникам и слушателям Caterpillar были предложены слоганы, способные воплотить Декалог Я меньше загораюсь: «Да, мы погасили», «Счетчик мой, и я управляю им», «Сдавай отходы» или «Либерте, égalité, экономия».

Среди вступлений этого 2013 года в Сенат республики вновь утверждены:
с 18:00 до 19:30 свет на фасаде Палаццо Мадама останется символически выключенным, а свет в холлах и офисах будет сведен к минимуму.

В столице Умбрии будет отключено освещение площади Piazza IV Novembre и Fontana Maggiore, а в Ассизи - освещение Rocca Maggiore. В регионе Марке можно будет делать покупки при свечах в фермерских магазинах Кампанья-Амика. Аэропорт Турина также выделяется и закроет некоторые световые башни-А символический жест? Незадолго до этого мы упомянули непосредственные последствия события: отключение световые башни имеет символическое значение для аэропорта, но его можно сравнить со средним недельным потреблением электроэнергии семьей из трех человек. Не говоря уже о киловаттах энергии, сэкономленных отключением площадей и памятников.


Видео: Время для пустоты. PROРАЗВИТИЕ (November 2020).

News and Events

Energetic silence, Italy in the dark


Today, Friday 15, a symbolic appointment with "energetic silence " of the now famous Festa del energy saving, “I light up less ". The event aims to rationalize the energy consumption, so, this afternoon, starting at 18:00, monuments, squares, shop windows, offices, classrooms and private homes will go out.

There are many subscriptions to "I light up less”Among the first reported are those of Milan, Bologna, Florence, Turin, Bari, Padua, the Valley of the Temples in Agrigento, Genoa, Pisa, Matera and many others.

I light up less is an initiative aimed at promoting a more responsible use of resources. Not just awareness, I light up less it has an immediate effect linked to the dark moments of the event. The event was launched, for the first time in 2005 by the radio show Caterpillar of Radio 2, since then I light up less it has done nothing but grow and collect support.

For this year's edition, in the front row we see Claudio Bisio, Giulio Scarpati, Giovanni Soldini, Riccardo Iacona, don Andrea Gallo, Luca Mercalli, Renato Mannheimer, as well as the conductors of Il Ruggito del Coniglio 610, Un Giorno da Pecora, RaiTunes and 28Minutes.

I light up less had a great response on social networks, all supporters and listeners of Caterpillar were invited to coin slogans capable of embodying the Decalogue of I light up less: “Yes we extinguished”, “The meter is mine and I manage it”, “Scrap the waste” or “Liberté, égalité, savings”.

Among the accessions of this 2013 the Senate of the Republic is reconfirmed:
from 6 pm to 7.30 pm the lights of the facade of Palazzo Madama will remain symbolically off while the lights in the halls and offices will be reduced to a minimum.

In the Umbrian capital, the lighting of Piazza IV Novembre and the Fontana Maggiore will be turned off, while in Assisi that of the Rocca Maggiore. In the Marche region, it will be possible to shop by candlelight at the farmers' shops in Campagna Amica. Turin airport also stands out and will shut down some light towers, a symbolic gesture? Just before we mentioned the immediate effects of the event: the switching off of light towers has a symbolic value for the airport but can be compared to the average weekly electricity consumption of a family of three. Not to mention the kilowatts of energy saved by turning off Squares and Monuments.


Video: Drug Lords - Charlotte Lindstrom Australian Crime. Full Documentary. True Crime (October 2020).