Сохранение энергии

Франция к чистой энергии


Там Франция может стать нацией на 100% возобновляемый.
Это правда, что в настоящее время более 70 процентов потребностей Франции в энергии удовлетворяются за счет ядерная энергия. Электроэнергия во Франции относительно дешевая, и в учебниках они упоминают ядерный, эта нация рассматривается как образец для подражания. Так где же чистая энергия?

Там Франция сталкивается с большой проблемой. В АЭС созданная до сегодняшнего дня могла рассчитывать на государственное финансирование. В период с 1970 по 1980 годы французское правительство реализовало масштабный инвестиционный план, чтобы обеспечить рост ядерный сектор. Для ядерный, эпоханизкая стоимость энергии все кончено и я Цены им суждено подняться.

Когда я ядерные реакторы достигнет крайнего срока жизненный цикл заводу будет сложно продолжать работу, их не существует государственные стимулы и найти частных кредиторов, способных профинансировать модернизацию ректор это действительно маловероятно. Альтернатива? Демонтировать атомная электростанция в конце их жизни и заменить на возобновляемые растения и системы хранения энергии.

Этот сценарий был предложен французским négaWatt с прогнозом, согласно которому исчезновение ядерный к 2034 г. 63 ГВт электроэнергия произведено Французские атомные станции им придется найти чистые источники. Франция к 2050 году, опять же, исходя из прогнозов NégaWatt, также может вытеснить ископаемое топливо через планы развитиявозобновляемая промышленность и изэнергоэффективность.

négaWatt ничего не оставляет на волю случая и делает более точные оценки, к 2050 годуэлектричество Французский может происходить от:

  • солнечная энергия мощностью 81 ГВт
  • в и оффшорной ветроэнергетике мощностью 77 ГВт
  • гидроэлектростанция мощностью 28 ГВт
  • Биомасса, морская энергия и геотермальная энергия играют второстепенную роль

В рамкахэнергоэффективность, команда négaWatt предлагает химический процесс, известный как "метанирование ", заключается в производстве метан синтетические из других источников энергии. Этот метан затем можно было бы хранить вместе с существующим газом.

Отчеты, составленные Negawatt, чрезвычайно подробны. Любители французского языка найдут это чтение интересным, ключевые слова - простота, эффективность и возобновляемость.


Видео: Как живёт Германия. Взгляд изнутри (November 2020).

Energy saving

France towards clean energy


There France could become a nation 100% renewable.
It is true, currently more than 70 per cent of France's energy needs are met by nuclear energy. Electricity in France is relatively cheap and in the textbooks they deal with nuclear, this nation is seen as a role model to follow. So where do the clean energies?

There France faces a big problem. The nuclear plants set up until today could count on government funding. The French government implemented a massive investment plan between 1970 and 1980 to ensure the growth of the nuclear sector. For the nuclear, the era oflow cost energy it's over and i prices they are destined to rise.

When i nuclear reactors will have reached the deadline of life cycle it will be difficult for the plant to continue to operate, they do not exist government incentives and find private lenders who can finance an upgrade rector it's really unlikely. An alternative? Dismantle the nuclear power plants at the end of their life and replace with renewable plants and energy storage systems.

This scenario was hypothesized by the French négaWatt with a projection that sees the disappearance of the nuclear by 2034. The 63 GW of electric energy produced by French nuclear plants they will have to find clean sources. France, by 2050, again based on négaWatt's projection, could also supplant the fossil fuels through development plans ofrenewable industry andenergy efficiency.

négaWatt leaves nothing to chance and makes more accurate estimates, by 2050 theelectricity French could be derived from:

  • solar energy for a power of 81 GW
  • in and off-shore wind energy for a power of 77 GW
  • hydroelectric power for a power of 28 GW
  • Biomass, marine energy and geothermal energy play a marginal role

As part of theenergy efficiency, the négaWatt team proposes a chemical process known as the "methanation ", consists in the production of methane synthetic from other energy sources. This methane could then be stored together with the existing gas.

Negawatt's reports are extremely detailed. Lovers of the French language might find this reading interesting, the keywords are simplicity, efficiency and renewable.


Video: Construction of PV power plant in Cestas, France (October 2020).