Био Строительство

Голландия, торжественное открытие стеклянного здания


На первый взгляд классика Голландский колониальный дом но если присмотреться, можно заметить нечто необычное: здание полностью построено стекло! От стен до потолка. Это не настоящий дом, а здание смешанное использование, расположенное в Шикнделе, Нидерланды. Его построил известный архитектор Винни Масс МВРДВ.

Во время Второй мировой войны город Шикндел был полностью разрушен. С тех пор было реализовано множество проектов по переоценке территории. Многие идеи от Winy Mass и, в частности, проект по реализации стеклянное здание был утвержден. Называется Стекло Гарм и это здание, которое максимизируетсамодостаточность за счет использования природных ресурсов, прежде всего солнечного света: стены и крыша в стекло было нетрудно использоватьестественное освещение.

Каркас дома следует классическим линиям Голландский дом но с дополнительным оборудованием: архитекторы MVRDV, вдохновленные старыми местными фермерскими домами, "замаскировал стекло ". Стекло подверглось высокотехнологичной печати, чтобы выглядеть с более классическими кирпичами, плиткой и навесами.

Ночью, когда в доме включается свет, изображения, напечатанные на стекле, отражаются внутри, показывая фасад старого фермерского дома, этот принт вызывает чувство ностальгии. В некоторых стратегических точках стекло осталось неизменным с его характерной прозрачностью.

Видео: ДОМА В ГОЛЛАНДИИ. Houses in the Netherlands (November 2020).

Bio Building

Holland, inaugurated the glass building


At first glance it would seem a classic Dutch colonial house but if you look more closely you will notice something unusual: the building was built entirely in glass! From walls to ceiling. It is not a real house but a building mixed use located in Schikndel, the Netherlands. It was built by the famous MVRDV architect Winy Mass.

During the Second World War, the city of Schikndel was completely destroyed. Since then there have been numerous projects to re-evaluate the area. Many ideas from Winy Mass and of these, the project for the realization of a glass building has been approved. Is called Glass Garm and it is a building that maximizesself-sufficiency through the use of natural resources, first of all, sunlight: with the walls and roof in glass it was not difficult to exploit thenatural lighting.

The skeleton of the house follows the classic lines of a Dutch house but with an extra gear: the architects of the MVRDV, inspired by the old local farmhouses, have "masked the glass ". The glass has undergone a high-tech printing process so as to appear with the more classic bricks, tiles and canopies.

At night, when the lights are turned on in the house, the images printed on the glass are reflected inside showing the facade of an old farmhouse, this print invokes a nostalgic sense. In some strategic points, the glass has been left unaltered, with its characteristic transparency.

Video: Most Awesome Glass Buildings in the World (October 2020).