+
Транспорт

Итало также открыл дом в Турине.


К Турин Порта Суза, на футуристической станции, предназначенной дляВысокоскоростной, открыл новый Итало Хаус. Это последний в хронологическом порядке сервисные центры для путешественников в НТВ, справочная точка для получения информации и помощи, от покупки и модификации билетов на стоянке до бесплатного подключения к Wi-Fi. Итало Хаус в Турине он примыкает к подземному переходу C на стороне Корсо Больцано.

В Турине услуга НТВ теперь обеспечивает 14 подключений в день. В период с января по февраль этого года 135 550 пассажиров Italo прибыли или отправились из Porta Susa: 44% путешествовали по маршруту. Турин-Милан и 15% на Турин-Рим. С сегодняшнего дня эти путешественники также смогут использовать Casa Italo, который открыт каждый день с 6.20 до 21.30..

Характеристика Ntv Center в Турине, где также есть зарезервированная комната отдыха, это технологическая стена, футуристическая стена, в которой объединены архитектурные и технические элементы, средства коммуникации и инструменты общественного обслуживания.

На технологическая стена Светодиодные надписи выделяются - для получения обновленной информации о прибытии и отправлении в режиме реального времени - а многофункциональные мониторы, передающие видео, предлагающие информацию с навигацией по интерфейсу и сложным программным обеспечением радаров, превращаются в билетные кассы самообслуживания, очень простые в использовании.

Из Турина Порта Суза, До Милана можно добраться всего за 44 минуты.. Другие города, связанные с Турином: Болонья (где можно поменять на Падуя является Венеция), Флоренция, Рим, Неаполь и Салерно. Первый из семи Italo отправляется из Турина в 6:42 утра, последний - в 19:42. Первый из Милана прибывает в 8:10, последний останавливается у Porta Susa в 21:10.



Видео: 75x10 Охотники за международной недвижимостью - Мы уверены в Турине (January 2021).

Transportation

Italo has also opened a house in Turin


TO Turin Porta Susa, in the futuristic station designed forHigh speed, opened a new one Italo house. It is the latest in chronological order of the service centers for travelers in Ntv, a reference point for information and assistance, from the purchase and modification of tickets at the parking area, to the free Wi-Fi connection. Italo house in Turin it is adjacent to underpass C, on the side of Corso Bolzano.

In Turin, the NTV service now provides 14 connections a day. Between January and February of this year, 135,550 Italo passengers arrived or departed from Porta Susa: 44% traveled on the route Turin-Milan and 15% on Turin-Rome. From today, these travelers will also be able to use Casa Italo, open every day from 6.20 to 21.30.

The characteristic of the Ntv Center in Turin, where there is also a reserved lounge room, it is the technological wall, a futuristic wall where architectural and technical elements, means of communication and public service tools are integrated.

On the technological wall The LED lettering stands out - for updates on arrivals and departures in real time - and the multifunction monitors that transmit video, offer information with interface navigation and with sophisticated radar software, are transformed into self-service ticket offices, very easy to use.

From Turin Porta Susa, Milan can be reached in just 44 minutes. The other cities connected with Turin are Bologna (where you can change for Padua is Venice), Florence, Rome, Naples and Salerno. The first of the seven Italo leaves from Turin at 6:42 am, the last at 7:42 pm. The first one arriving from Milan is at 8:10 am, the last one that stops at Porta Susa is at 21:10.


Video: Ramadanka inta uusan imaanin cabitankan dhaxda ku nadifi detox before ramadanCafimat Fican (October 2020).