Сила ветра

Энергия ветра в Китае


Согласно данным Китайской ассоциации ветроэнергетики, мощность сила ветра Китая превысила 75 ГВт. После этой вехи прибрежный ветровой сектор Китая переживает небольшое замедление в пользуморской ветер но прежде всего dell'Атомная промышленность Китай переживает бум.

По сравнению с 75 ГВт, в прошлом году Китай установил 12,96 ГВт электроэнергии, в общей сложности 7872 Ветряные турбины. Основные установки, установленные в 2012 году, относятся к региону Шаньдун (1129 ГВт), Внутренняя станция в Монголии мощностью 1119 ГВт,ветряная электростанция Ганьсу (1,07 ГВт) и Юньнани (1,03 ГВт).

Что касается больших городов, то только в Шанхае были улучшения с установленной мощностью 34 МВт, в то время как в Пекине и Гонконге прогресса нет. Темпы ростаприбрежная ветровая энергия упала на 26%, номорской ветер увеличилась почти на 32% с установленной мощностью в 127 МВт в 2012 году. В то время какприбрежная ветровая энергия обеспечивает Китай мощностью 75 ГВт,морской ветер вносит только 389.60 МВт.

Географические районы, наиболее заинтересованные в ветровой сектор они сельские (см. Монголию), тогда как инвестиции в более промышленно развитые районы невелики. Если Китай максимально использует ветровой потенциал сельских районов (особенно ветреных) и увеличивает количество морских установок, будет нетрудно достичь следующей цели.

Китай рассчитывает достичь установленной ветровой мощности в 250 ГВт к 2020 году. Мощность в 3,3 раза выше, чем текущая, и в 42 раза выше, чем в условиях 2007 года. Китай сохраняет свои цели на высоком уровне, и даже если в настоящее время производство ветряная энергия превышает ядерный, сценарий может измениться: 40 процентов ядерные реакторы производимых в настоящее время земного шара находятся в Китае. L 'Китайская ядерная промышленность оставит место для чистая энергия?


Видео: Эта Технология может решить одну из самых больших проблем в Ветроэнергетики (November 2020).

Wind power

Wind power in China


According to data released by the China's Wind Energy Association, the capacity wind power of China exceeded 75 GW. After this milestone, the inshore wind sector of China is experiencing a slight slowdown in favor ofoffshore wind but above all dell'Nuclear industry China which is booming.

Compared to 75 GW, last year China installed 12.96 GW of power with a total of 7,872 wind turbines. The main plants installed in 2012 concern the Shandong region (1,129 GW), the Inner plant in Mongolia with 1,119 GW, thewind power plant of Gansu (1.07 GW) and that of Yunnan (1.03 GW).

As for the big cities, only Shanghai has seen improvements with an installed capacity of 34 MW, while no progress for Beijing and Hong Kong. The growth rate ofinshore wind farm fell by 26% but theoffshore wind saw an increase of almost 32% with an installed energy capacity in 2012 equal to 127 MW. While theinshore wind farm provides China with a power of 75 GW, theoffshore wind contributes with only 389.60 MW.

The geographical areas most interested in the wind sector they are rural ones (see Mongolia), while investments in more industrialized areas are thin. If China makes the most of the wind potential of rural areas (particularly windy) and increases offshore installations, it will not be difficult to reach the next goal.

China expects to reach an installed wind capacity of 250 GW by 2020. A capacity 3.3 times higher than the current one and 42 times higher than the 2007 condition. production of wind energy exceeds the nuclear one, the scenario could change: 40 percent of nuclear reactors of the globe currently in production, are located in China. L'Chinese nuclear industry will leave room for clean energies?


Video: Wind turbine from China that actually works, Full 1 year review (October 2020).