Био Строительство

Isolée, минималистичный дом с зеленым сердцем


Хотя большая часть экологические дома пытается сливаться и полностью интегрироваться с окружающей средой, некоторые дизайнеры решили сделать прямо противоположное, улучшивустойчивая архитектура за счет экстравагантного использования таких элементов, как i солнечные панели.

Некоторые архитекторы они проектируют прочные и самодостаточные дома, другие же, напротив, сосредотачиваются на чем-то более минималистичном и нулевое воздействие. Это случай Isolée, произведенного голландской компанией Tjep. Дом был спроектирован как своего рода свайное жилище, приподнятое над землей, чтобы занимать как можно меньше. Если смотреть на него издалека, это больше, чем дом, Тьеп выглядит как игрушечная модель! Развивается вертикально и самодостаточный: удовлетворяет ваши потребности в электроэнергии благодаря особому фотоэлектрическая система торчит из крыши, как забавное дерево.

Франк Тьепкема, основатель дизайнерской компании Tjep, сказал, что его вдохновил современный мир. На самом деле дизайнер Фрэнк не совсем ошибается: мы живем так, как он. смартфон они все тоньше и тоньше, автомобили компактнее, и даже в велосипедах используются все более легкие материалы.

В то время как дома по-прежнему строятся с толстыми кирпичными стенами, все еще существуют материалы, которые столь же устойчивы, но могут быть тоньше и минимальнее. Так родился Изоле, трехэтажный дом, который можно сравнить с технологиями последнего поколения.

Дом состоит из трех этажей, соединенных между собой довольно редкими лестницами. На боковых фасадах есть прорези, благодаря которым можно регулировать интенсивность света, максимально увеличиваяестественное освещение. Здание может быть "полностью открыт " с помощью электрического механизма, работающего от солнечной энергии. В случае дождя или другой непогоды стены автоматически закроются, снова запечатывая здание!

Все искусственное освещение Isolée обеспечивается светодиодными лампами, работающими от аккумуляторных солнечных батарей. Температура регулируется компьютером, подключенным к дровяной печи, но он включается только тогда, когда тепла, обеспечиваемого солнечными батареями, недостаточно.


Видео: WiFi по расписанию! Спальня в ванной. Современный Голландский дом. Дизайн интерьера. House Tour 251 (November 2020).

Bio Building

Isolée, the minimal house with a green heart


While most of the ecological houses tries to blend in and totally integrate with the surrounding environment, some designers have decided to do exactly the opposite, enhancing thesustainable architecture through the extravagant use of elements such as i solar panels.

Some architects they design sturdy and self-sufficient houses, others, on the other hand, focus on something more minimal and a zero impact. This is the case of the Isolée, made by the Dutch company Tjep. The house was designed as a sort of pile dwelling, raised above the ground so as to occupy as little as possible. Looking at it from a distance, more than a house, Tjep's looks like a toy model! It develops vertically and self-sufficient: satisfies your electricity needs thanks to a very special photovoltaic system sticking out of the roof like a funny tree.

Frank Tjepkema, founder of the design company Tjep, said he was inspired by the modern world. In fact, the designer Frank is not entirely wrong: we live in a way where he is smartphone they are thinner and thinner, cars are compact and even bicycles are using ever lighter materials.

While houses continue to be built with thick brick walls, there are still materials that are equally resistant but which can be thinner and more minimal. Thus it was born Isolée, the three-story house that can be compared to the latest generation technologies.

The house is spread over three floors, interconnected with rather sparse stairways. The side facades have slits thanks to which it is possible to adjust the intensity of the light by maximizing thenatural lighting. The building can be "fully open " by an electric mechanism powered by solar energy. In case of rain or other bad weather, the walls close automatically, sealing the building again!

All the artificial light of the Isolée is provided by LED bulbs powered by rechargeable solar batteries. The temperature is regulated by a computer connected to a wood stove but this only comes into operation when the heating provided by the solar panels is not enough.


Video: Rita Ora - Let You Love Me Official Video (October 2020).