Интервью

Циклократия: творчество едет на велосипеде


Катание на велосипеде, инновации и творчество: это Циклократия. Кто лучше молодежи, молодые студенты миланского СВУ могут гарантировать, что велосипед стать двигателем развития »зеленый”? Симона Макканьяни, школьный менеджер IED объясняет, как выбранный подход «на стороне людей» и простой, хрупкий и прочный автомобиль в то же время, как велосипед идеально подходит. Циклократияпомимо студентов, в нем участвуют общественные учреждения, ассоциации и граждане, призванные выражать свои идеи в отношении совместного планирования.

1) Что это такое и кто в этом участвует?
Циклократия это программа исследований и дизайна, которая исследует мир катание на велосипеде, действующий с 2012 до Экспо 2015, координируется Исследовательским центром IED и создан при сотрудничестве институциональных органов, компаний, исследователей, профессионалов и студентов IED.

2) Как он родился и какова цель проекта?
Тема устойчивая мобильность он играет ключевую роль в развитии мегаполисов сегодня и, конечно же, на долгие годы. Это означает, что в будущем дизайнеров попросят кардинально отличное видение от того, которое определяло выбор в последние годы. Из этого размышления пришла идея предложить студентам поработать над велосипед как двигатель инноваций. Мы за неагрессивный подход, но при этом учитываем аспекты, которые гораздо больше связаны с человеком, и велосипед идеален, потому что это простой, хрупкий и прочный объект одновременно. Мы думаем, что наш особый подход к проблеме может положительно повлиять на инновационный дискурс города.

3) Как это финансируется?
В данный момент Циклократия он полностью самофинансируется. Мы знаем, что большое количество компаний заинтересованы в экологической устойчивости, и думаем, что они могут сыграть ключевую роль в развитии проекта. Вот почему мы инициировали серию контактов, направленных на установление отношений сотрудничества и партнерства.
4) Какие мероприятия предусмотрены в сфере образования? А в исследованиях?
Планируются мероприятия по аналитическому планированию, охватывающие все области обучения СВУ. Приведу несколько очень конкретных примеров: институциональная кампания по повышению осведомленности об использовании велосипед для муниципалитета Милана, фотографический проект, проект грузового дизайна. И мы только в начале пути. С другой стороны, для исследования мы действуем в двух параллельных измерениях: с одной стороны, фотографируя реальность велосипедистов - чтобы понять их привычки и потребности, чтобы затем использовать их в качестве исходных предположений. С другой стороны, пытается понять, в каком направлении движется планирование на международном уровне.

5) Какую роль в проекте играют учреждения и местная администрация?
Циклократия родился как вклад в Милан. Мы искали и получили покровительство муниципалитета Милана, Легамбьенте и FIAB. Наши отношения с Департаментом и ассоциациями основаны на взаимном обмене и сотрудничестве.

6) Кто также будет задействован? Блогеры, любители, ассоциации ...
Мы стараемся взглянуть на тему с самых разных точек зрения, что может обогатить наше видение и показать учащимся сложность темы. Различные собеседники помогают нам глубже понять тему и, следовательно, определить конкретные проблемы, на которые следует реагировать. Мы уже вовлекали и будем продолжать привлекать как представителей мира ассоциаций, так и молодых дизайнеров, которые своей работой вносят вклад в инновации и становятся реальным примером для наших студентов.


7) А как граждане будут вовлечены?

Давайте подумаем о совместном дизайне: идея о том, что дизайнер может отбросить дизайнерские решения сверху сегодня, кажется существенно устаревшей. Мы хотим создать моменты встреч с участием горожан, во время которых, используя методы «дизайнерского мышления», мы можем вместе подумать о том, что можно и желательно сделать для улучшения качества жизни в городе.


Видео: ПДД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ. КАК МЫ ИХ НАРУШАЕМ. КАКИЕ ШТРАФЫ. И ГДЕ ЕЗДИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ (November 2020).

Interviews

Cyclocracy: creativity rides a bicycle


Cycling, innovation and creativity: it is Cyclocracy. Who better than the young, the young students of the Milanese IED can ensure that the bicycle become an engine of development "green”? Simona Maccagnani, school manager of the IED explains how the approach chosen is that of "on people's side" and a simple, fragile and strong vehicle at the same time as the bicycle fits perfectly. Cyclocracy, in addition to students, it involves public institutions, associations and citizens, all called upon to express their ideas for participatory planning.

1) What is it and who is participating in it?
Cyclocracy is a research and design program that investigates the world of cycling, active from 2012 until Expo 2015, coordinated by the IED Research Center and created with the collaboration of institutional bodies, companies, researchers, professionals and IED students.

2) How was it born and what is the purpose of the project?
The theme of the sustainable mobility it is central to the development of metropolitan areas today and, certainly, for years to come. This means that in the future designers will be asked for a radically different vision from the one that has guided the choices in recent years. From this reflection came the idea of ​​proposing to students to work on bicycle as an engine of innovation. We are for a non-aggressive approach but which takes into account aspects that are much more related to the person and the bicycle is perfect because it is a simple, fragile and strong object at the same time. We think that our specific way of approaching the problem can contribute positively to the innovation discourse of the city.

3) How is it financed?
Currently Cyclocracy it is entirely self-financed. We know that a large number of companies are interested in the issue of environmental sustainability and we think they can play a key role in the development of the project. This is why we have started a series of contacts aimed at establishing collaborative relationships and partnerships.
4) What activities does it envisage in the educational sector? And in research?
Analytical-planning activities are planned that involve all IED training areas. To give some very concrete examples: the institutional campaign to raise awareness of the use of bicycle for the Municipality of Milan, a photographic project, a cargo design project. And we are only at the beginning. For the research, on the other hand, we proceed in two parallel dimensions: on the one hand, photographing the reality of cyclists - to understand their habits and needs, to then be used as design assumptions. On the other hand, trying to understand in what directions planning is moving at an international level.

5) What role do institutions and local administration play in the project?
Cyclocracy was born as a contribution to the city of Milan. We have sought and obtained the patronage of the Municipality of Milan, Legambiente and FIAB. Our relations with the Department and associations are of mutual exchange and collaboration.

6) Who will also be involved? Bloggers, hobbyists, associations ...
We try to look at the theme from very varied points of view, capable of enriching our vision and showing students the complexity of the theme. The various interlocutors help us to understand the topic in depth and therefore to identify the specific problems to which to respond. We have already involved, and will continue to do so, personalities from the world of associations but also young designers who through their work contribute to innovation and become a real example for our students.


7) And how will citizens be involved?

Let's think of a participatory design: the idea that a designer can drop design solutions from above today appears substantially outdated. We want to create moments of meeting that involve citizens, during which, through the techniques of “design thinking”, we can think together about what is possible and desirable to do to improve the quality of life in the city.


Video: Fabio Wibmer - Fabiolous Escape (October 2020).