Перерабатывать

Картон из вторичного сырья становится дизайном


Картон из вторсырья принимает дизайн по случаю За пределами Миланского салона запланировано с9–14 апреля 2013 г.. Там новая коллекция эко-мебели P-One сделано в сотрудничестве с ПАМИО ДИЗАЙН, студия дизайна и архитектуры, основанная известным венецианским дизайнером Роберто Памио, будет присутствовать Fuori Salone в выставочном залеПентхаус с интерьером (c / o Spazio Seventy, via Pontaccio 10 Milan). По этому случаю P-One представит публике эксклюзивную мебель в виде абсолютного превью.

Сиденья, книжные шкафы и столы в Картон из вторсырья P-ONE они были украшены вставками из ткани, металла и дерева, чтобы сделать их еще более устойчивыми, прочными и эстетически неотразимыми. Сложный симбиоз элементов, направленный на усиление уникальности картонного сырья, его легкости и дополнительной ценности, связанной с возможностью вторичной переработки, для производственной цепочки 100% made in Italy.

Картон, из которого изготавливаются изделия P-One, производится из бумажные фабрики Pro-Gest Group, частная группа номер один в Италии по производству переработанной бумаги, к которой принадлежит P-One. Pro-Gest - единственная итальянская промышленная компания, которая может похвастаться полным контролем над цепочкой поставок, связанной с бумагой, от сбора отдельных отходов до бумаги, картона, коробок и, наконец, до проектирования мебели.

«Картон - объясняетРоберто Памио, основатель фирмы -это скудный, простой, но чрезвычайно увлекательный материал. Чтобы улучшить его, мы добавили интеграцию с другими элементами, которые улучшили его технические свойства и сопротивление, исправив то, что, казалось бы, могло показаться ограничением картона: мы добавили регенерированный хлопок на сиденья и железный сердечник на столы. Мы также добавили украшение с помощью цифровой УФ-печати, цветовой эффект по сравнению с необработанным картоном>.

«Чтобы продукты были действительно доступны для широкой публики - добавляет дизайнерПаоло Памио – Мы также тщательно оценили затраты при выборе материалов и дизайна, пытаясь сохранить правильный баланс между высоким качеством дизайнерского продукта и его ценой для общественности. Цель состоит в том, чтобы индустриализировать линию, дизайн должен служить функциональности ».

«Добавленная стоимость, которую сотрудничество с Pamio Design внесло в работу P-ONE, имеет решающее значение. - он утверждаетТициано Ремор, a.d P-ONE -и это также подтверждение высокого уровня качества, достигнутого нашей компанией в области эко-мебели, сектора, в котором также благодаря этому последнему партнерству, мы представляем превосходство не только для технологического авангарда, которое у нас есть для печать и резка картона, но, прежде всего, возможность использования бумажного сырья из раздельной коллекции, 100% произведенная в Италии ».


Видео: Как заработать на картоне больше конкурентов? Раздельный сбор. И про кассовый разрыв.. (November 2020).

Recycle

Recycled cardboard becomes design


Recycled cardboard takes on design on the occasion of Outside the Milan Salone scheduled from9 to 14 April 2013. There new collection of eco-furniture P-One made in collaboration with PAMIO DESIGN, the design and architecture studio founded by the well-known Venetian designer Roberto Pamio, will be present Fuori Salone in the showroom ofInterior Penthouse (c / o Spazio Seventy, via Pontaccio 10 Milan). For the occasion, P-One will offer some exclusive furnishings presented to the public in an absolute preview.

Seats, bookcases and tables in P-ONE recycled cardboard have been embellished by the insertion of fabric, metal and wood components, to make them even more stable, solid and aesthetically irresistible. A sophisticated symbiosis of elements aimed at enhancing the uniqueness of the cardboard raw material, its lightness and the added value of its recyclability, for a 100% made in Italy production chain.

The cardboard with which P-One products are made comes from paper mills of the Pro-Gest Group, the number one private group in Italy for the production of recycled paper, to which P-One belongs. Pro-Gest is the only Italian industrial company that can boast complete control of the supply chain linked to paper, from the collection of waste from separate waste to paper, cardboard, boxes and finally to design furniture.

“The cardboard - explainsRoberto Pamio, the founder of the firm -it is a poor, simple yet extremely fascinating material. To elevate it, we added the integration with other elements that enhance its technical properties and resistance, correcting what apparently might seem the limits of cardboard: we added regenerated cotton to the seats and an iron core to the tables. We have also added the decoration with UV digital printing, a chromatic redemption compared to raw cardboard>.

“In order to make the products truly accessible to the general public - adds the designerPaolo Pamio – we have also carefully evaluated the costs in the choice of materials and design, trying to maintain the right balance between the high quality of the design product and its price to the public. The goal is the industrialization of the line, the design must be at the service of functionality ".

“The added value that the collaboration with Pamio Design has brought to the work of P-ONE is crucial - he claimsTiziano Remor, a.d P-ONE -and it is also the confirmation of the high quality level reached by our company in the field of eco-furniture, a sector in which also thanks to this last partnership, we represent an excellence not only for the technological avant-garde we have for printing and cutting of cardboard but above all for the possibility of using paper raw material from separate collection guaranteed 100% made in Italy ".


Video: DIY Vintage Box Book from recycle cardboard CARDBOARD BOXES CRAFTS (October 2020).