Перерабатывать

OperRAEE: искусство из мусора в тюрьме


В тюрьме электронные отходы становятся искусством. Так родилась выставка Утилизация электрического и электронного оборудования работ, созданных сокамерниками внутри Лаборатории WEEE в тюрьмах. Это происходит в Болонье в рамках межпровинциального проекта. WEEE в тюрьме под патронажем региона Эмилия-Романья и Региональной администрации пенитенциарных учреждений, а также при поддержке консорциума Эколайт и из Hera SpA.

Выставка называется 'OPeRAEE, художественные упражнения для восстановления электрических и электронных устройств » и открывается Понедельник, 8 апреля, 11:00, в многофункциональном зале региона Эмилия-Романья в Болонье. Можно будет полюбоваться творческими артефактами, созданными в лабораториях WEEE в Болонье и тюрьме Форли в сотрудничестве с Recuperiamoci! Прато, восстанавливая старые приборы и электронные детали, которые сейчас бесполезны.

Мастерские WEEE в тюрьме они предоставили заключенным возможность углубить использование художественных материалов и техник, встретиться с молодыми художниками и поразмышлять над темой творчества и свободы, в том числе в связи с содержанием под стражей. Подробная встреча по проекту запланирована на церемонии открытия в понедельник, 8 апреля.

Торжественное открытие WEEE за ним последует музыкальный концерт Генераторная установка: ближневосточная танцевальная сюита с Фабио Трикоми является Сабахи Хассене, взяты из музыкальной программы шоу-концерта Холм в кантате (создан в рамках проекта «I Fiori Blu», музыкальных и театральных маршрутов, нацеленных на людей, которые, находясь под стражей или на свободе, прибегают к мерам, альтернативным задержанию).

Видео: Крутой детектив про жесткого мусора и бизнес МЕСТЬ ЗА БРАТВУ Русские детективы 2020 новинки (November 2020).

Recycle

OperRAEE: art from waste in prison


In jail e-waste becomes art. Thus was born an exhibition of Waste Electrical and Electronic Equipment with the works created by the inmates inside the WEEE laboratories within prisons. It happens in Bologna as part of the interprovincial project WEEE in Prison with the patronage of the Emilia Romagna Region and the Regional Penitentiary Administration, together with the support of the consortium Ecolight and of Hera SpA.

The exhibition is called 'OPeRAEE, artistic exercises for the recovery of electrical and electronic devices' and opens Monday 8 April, 11 am, in the Multipurpose Room of the Emilia Romagna Region in Bologna. It will be possible to admire creative artifacts made in the WEEE laboratories in the Bologna and Forlì prison, in collaboration with the Recuperiamoci! of Prato, recovering old appliances and electronic parts that are now useless.

The workshops WEEE in prison they represented an opportunity for inmates to deepen the use of artistic materials and techniques, to meet young artists and to reflect on the theme of creativity and freedom, also in relation to detention. An in-depth meeting on the project is scheduled for the inauguration ceremony on Monday 8 April.

The inauguration of WEEE it will be followed by a musical live by Generator set: the Middle Eastern dance suite with Fabio Tricomi is Sabahi Hassene, taken from the musical program of the show concert The in-cantata hill (created as part of the 'I Fiori Blu' project, music and theater courses, aimed at people who, from the state of detention or freedom, access alternative measures to detention).

Video: Best Out Of Waste Bangles And Wool. Woolen Craft Idea. DIY Art And Craft. Reuse Old Bangle (October 2020).