Мебель

Обставить офис деревом


В настраиваемые рабочие пространства «умным» образом они поощряют творчество, мотивацию и лояльность тех, кто работает, укрепляя их профессиональную идентичность. Будет что различие между работой и личной жизнью он становится все более и более тонким, но все мы стремимся по возможности воспроизводить самое домашнее рабочее место это наше более дружелюбная офисная среда и более отзывчивым к нашим вкусам.

Что касается офисной среды и рабочих мест, Американский совет по экспорту древесины лиственных пород (AHEC) был приглашен к сотрудничеству с престижным дизайнерским журналом Обои на стену * и с архитектором Адам Хан за переосмысление рабочего места на современный лад и представить радикально новое видение того, как и где мы должны проводить свою трудовую жизнь.

Сотрудничаем со скульптором и производителем Адам Кершоу, столярные изделия которого находятся в Кенте, архитектор Хан создал композицию Осьминог который определяет, разделяет и связывает различные области рабочего места. В своем проекте Хан использовал тюльпанное дерево (Американское тюльпанное дерево) в натуральном и термообработанном исполнении и в сочетании с полом в клен (американский клен) для создания теплой и гостеприимной рабочей среды.

Хан сказал: "Пространство было разработано, чтобы определить общее открытое пространство. Осьминог - это нечто среднее между мебелью и структурой, а пространство определяется последовательностью вертикальных панелей из светлого и темного тюльпанового дерева. Естественные цветовые вариации натурального тюльпанного дерева создают интенсивный мраморный эффект, который красиво контрастирует с темным цветом термообработанного тюльпанного дерева, материала, предназначенного для использования на открытом воздухе, который также используется в помещении, когда требуется более темная отделка ».

Древесина была предоставлена Роберт Моргап из Морган Тимбер кто ценил необычное использование натурального неокрашенного тюльпанового дерева и использование клена для полов в качестве отличной альтернативы более часто используемому дубу.

Структура Осьминог Адам Хан в тюльпановом лесу выставлен в Милане к Обои * -Ручная выставка прекрасный месяц апрель, представленный в Лондоне во время выставки Рабочее пространство обоев.


Видео: Продуктивное рабочее место. Домашний офис рум тур (November 2020).

Furniture

Furnish the office with wood


The custom workspaces in an 'intelligent' way, they encourage the creativity, motivation and loyalty of those who work while strengthening their professional identity. It will be that the distinction between work and private life it becomes more and more subtle, but all of us tend to render when possible the most domestic workplace it's ours friendlier office environment and more responsive to our tastes.

In terms of office environment and workspaces, the American Hardwood Export Council (AHEC) was invited to collaborate with the prestigious design magazine Wallpaper * and with the architect Adam Khan for rethinking the workplace in a modern way and present a radically new vision of how and where we should spend our working life.

Collaborating with the sculptor and manufacturer Adam Kershaw, whose carpentry is located in Kent, the architect Khan created the composition Octopus that defines, divides and connects different areas of the workplace. In his project Khan used the tulipier wood (American tulipwood) in the natural and thermo-treated version and combined it with a floor in maple (American maple) to create a warm and welcoming work environment.

Khan said: "The space was designed to define a generic open space. Octopus is a cross between furniture and structure and the spaces are defined by a succession of vertical panels of light and dark tulipwood. The natural color variations of the natural tulipwood create an intense marble effect that contrasts nicely with the dark color of the thermo-treated tulipwood, a material produced for outdoor use which is also used indoors when darker finishes are required ”.

Wood was provided by Robert Morgan of Morgan Timber who appreciated the unusual use of natural, unpainted tulipwood and the use of maple for flooring as an excellent alternative to the more commonly used oak wood.

Structure Octopus by Adam Khan in tulipwood is exhibited in Milan to Wallpaper * -Handmade Exhibition beautiful month of April, after being presented in London during the exhibition The Wallpaper Workspace.


Video: MAN CAVE + HOME OFFICE REVEAL TOUR. BEFORE AND AFTER REMODEL. LaVigne Living (October 2020).