Энергосбережение

Экологичная техника


С января прошлого года вступила в силу новая европейская директива Erp (Energy Related Product), благодаря которой можно классифицировать бытовая техника исходя из потребления энергии. Что нового? Минимальные требования энергоэффективность и директива Erp определила новую шкалу энергии, которая будет действовать до 2019 года. С точки зрения энергетики, экологически чистая техника у них самый низкий расход.

Старая классификация энергопотребления была основана на семи классах, от класса A (наибольшее энергосбережение) до класса G (наименьшее энергосбережение), с новой директивой Erp классы G, F и E были исключены, поскольку бытовая техника такого рода слишком энергоемки и больше не подходят для рынка.

В экологически чистая техника они, безусловно, являются частью расширения класса A, который включает в себя классификации A +, A ++ и A +++. В основном на этикетке экологически чистая техникаони выделяются формулировкой A + + +. Вступление в силу этого законодательства позволит потребителям сделать лучший выбор и получить большие гарантии на приобретаемые товары, сэкономия на вашем счете около 20%.

Там устойчивость продукта не фокусируется исключительно на его энергопотреблении, есть другие важные параметры, начиная от производственной цепочки до утилизации. В связи с этим родился регистр EPEAT, полезный инструмент для пользователей, которые хотят анализировать воздействие прибора на окружающую среду. EPEAT (Электронный инструмент экологической оценки продукта) анализирует весь жизненный цикл продукта.

Только в Соединенных Штатах с 2006 года покупатели, выбравшие продукты, сертифицированные EPEAT, оказали большую помощь окружающей среде. Выбор продуктов в реестре EPEAT позволил сократить выбросы, которые могли бы произвести 11 миллионов транспортных средств, находящихся в пути в США, за один год!

В основном, пользователь, заинтересованный в покупке экологически чистая техника может проконсультироваться с реестром EPEAT, может априори исключить бытовая техника без энергетической маркировки, потому что они устарели и могут предпочесть бытовая техника класс A +++. Что касается кондиционеров, WWF создал подробный реестр, который может помочь пользователям сделать осознанный выбор.



Видео: Экология, полезные привычки, zero waste, минимализм (December 2020).

Energy saving

Sustainable appliances


Since last January, the new European Erp (Energy Related Product) directive has come into force thanks to which it is possible to classify domestic appliances based on energy consumption. What's new? The minimum requirements of energy efficiency and the Erp directive has determined a new energy scale that will remain in force until 2019. From an energy point of view, the sustainable appliances they are the ones with the lowest consumption.

The old classification of energy consumption was based on seven classes, from class A (most energy saving) to class G (least energy saving), with the new Erp directive, classes G, F and E have been eliminated, because domestic appliances of this kind are too energy-intensive and are no longer suitable for the market.

The sustainable appliances they are certainly part of the expansion of class A which comes to include the classifications A +, A ++ and A +++. Basically, on the label, the sustainable appliancesare distinguished by the wording A + + +. The entry into force of this legislation will allow consumers to choose better and have greater guarantees on the products purchased, with asavings on your bill about 20%.

There sustainability of a product does not focus exclusively on its energy consumption, there are other crucial parameters ranging from its production chain to disposal. In this regard, the EPEAT register was born, a useful tool for users who want to analyze the environmental impact of an appliance. The EPEAT (Electronic Product Environmental Assessment Tool) analyzes the entire life cycle of a product.

Only in the United States, since 2006, buyers who have chosen EPEAT certified products have given a lot of help to the environment. The choice of products on the EPEAT register has saved as many emissions as 11 million vehicles in transit in the USA would have produced in a single year!

Basically, a user who is interested in buying sustainable appliances can consult the EPEAT register, can exclude in advance domestic appliances without an energy label because they are obsolete and can prefer domestic appliances class A +++. As for air conditioners, WWF has set up a detailed register that can help users make an informed choice.


Video: Sustainable Designs with Carole Whiting (October 2020).