Органическая еда

Экологическое питание


Экологическое питание это означает потребление продуктов без упаковки, устойчивой производственной цепочки и местного производства. Британское министерство сельского хозяйства подсчитало, что стоимость, которую компания заплатила за транспортировку продуктов питания, составляет 9 миллиардов фунтов стерлингов. В исследовании рассматривались только продукты питания, произведенные в Англии, без учета импортных продуктов!

Транспортировка продуктов питания имеет большое экономическое влияние, но, прежде всего, на окружающую среду: было подсчитано, что средняя еда, прежде чем она попадет на наши столы, проходит более 1900 км, и около 48% перевозок приходится на покупателя. Здесь, если принесенные к столу продукты были куплены в большом торговом центре, расположенном за городом, это точно не будетэкологическое питание!

L 'экологическое питание par excellence состоит из собственного производства. Если вы устроили на балконе огород, а на террасе вырастили пару цыплят, принесение еды к столу не будет иметь экологических затрат. Вы, конечно же, не хотите использовать пестициды на своем балконе, так почему вы должны покупать еду у компаний, которые производят пестициды и удобрения на вершине мира ?!

Согласно отчету, представленному ФАО, наша поставка оказывает большее влияние на окружающую среду, чем промышленность и транспорт. Причина связана с массовым потреблением мяса: производственная цепочка мясной промышленности обеспечивала до 22 процентов парниковых газов, ежегодно производимых землей. Другими словами, ежегодно при производстве и потреблении мяса выделяется около 8 миллиардов тонн CO2.

Понятно, чтоэкологическое питание бедна мясом и продуктами животного происхождения, если они не местного происхождения: в качестве альтернативы самостоятельному производству потребитель может покупать продукты питания у небольшого местного селекционера и производителя, обычно это семейные предприятия, которые, хотя они не придерживаются органического бренда, они могут предложить подлинные продукты и нулевую упаковку. Упаковка продуктов питания вызывает загрязнение, обычно упаковка сделана из пластика, лучше покупать продукты, которые сводят консервы к минимуму. Дополнительная информация доступна по этому адресу.


Видео: Возможно ли сделать здоровое питание легким и доступным по цене? Поиск решений (November 2020).

Organic food

Ecological nutrition


Ecological nutrition it means feeding on products that have zero packaging, a sustainable production chain and are produced locally. The British Ministry of Agriculture has calculated that the cost paid by the company for the transport of food amounts to 9 billion pounds. The study only looked at food produced in England, without calculating imported food!

The transport of food has a major economic impact but above all environmental: it has been calculated that an average meal, before arriving on our tables, covers more than 1,900 km and about 48% of the transport is to be attributed to the buyer. Here, if the products brought to the table were purchased at the large shopping center located outside the city, that certainly will not be aecological nutrition!

L'ecological nutrition par excellence is made up of self-production. If you have organized a vegetable garden on the balcony and raise a couple of chickens on the terrace, bringing the food to the table will have no environmental cost. You certainly don't want to use pesticides on your balcony, so why should you buy food from companies that release pesticides and fertilizers on top of the world ?!

According to a report presented by FAO, ours supply has a higher impact on the environment than that of the industrial and transport sectors. The cause is linked to the massive consumption of meat: the production chain of the meat industry contributed up to 22 percent of the greenhouse gases produced annually by the earth. In other words, every year, the production and consumption of meat emits about 8 billion tons of CO2.

It is clear that aecological nutrition it is poor in meat and products of animal origin, unless they are of local origin: as an alternative to self-production, the consumer can buy food from a small local breeder and grower, usually these are family-run businesses that, although they do not hold the organic brand, they are able to offer genuine products and zero packaging. The packaging of a food causes pollution, usually the packaging is made of plastic material, it is better to buy foods that reduce canned goods to a minimum. Further information is available at this address.


Video: Ecological Nutrient Management: Healthy Soils for Sustainable Cotton Webinar Series, Episode 4 (October 2020).