Солнечная

Фотогальваника в руках Китая


Когда дело доходит до недорогого производства и изготовления, Китай всегда выходит, так что и для сектора фотоэлектрический. Там Китай является первой страной в мире по производству фотоэлектрических элементов и модулей, и с учетом рыночных тенденций становится все труднее отказаться от этого первенства.

В фотоэлектрический made in China экспортируется по всему миру, за исключением нескольких стран: страны, которые защищают фотоэлектрические компании и обеспечивают хорошие общественные стимулы, могут не отставать от фотоэлектрический от Китай. Двумя странами, которые предпочитают местных производителей, являются Япония и США, особенно в том, что касается внутреннего рынка.

В США ведущие производители отрасли фотоэлектрический это First Solar и SunPower. В Японии рекорды принадлежат Sharp, Kuocera, Panasonic и Solar Frontier, которым удается превзойти всех китайских конкурентов. Надо сказать, что чтобы отговорить покупку Китайская фотоэлектрическая, Соединенные Штаты ввели довольно высокие таможенные пошлины, а Япония также ввела правила для защиты местных производителей.

Европейские компании лоббировали таможенные пошлины на импорт фотоэлектрический от Китай. Все попытки провалились, и даже антидемпинговое расследование, начатое Еврокомиссией, не принесло результатов. Таким образом, Китай стал хозяином солнца с удивительной долей рынка: китайские производители занимают 41 процент рынка, плюс некоторым производителям, которые производят только солнечные элементы, удалось совершить скачок, произведя сами полные модули. Это случай китайских компаний JA Solar и Hareon Solar, которые в 2011 году производили почти исключительно солнечные элементы, а сегодня они экспортируют готовые модули. В Австралии 50 процентов рынка принадлежит монополии китайских производителей.

Видео: Компания по продаже солнечных панелей ведущих брендов в Китае День (November 2020).

Solar

Photovoltaics in the hands of China


When it comes to low-cost manufacturing and manufacturing, the China always comes up, so also for the sector of photovoltaic. There China is the first country in the world for the production of photovoltaic cells and modules and with the market trend, it becomes increasingly difficult to subtract this primacy.

The photovoltaic made in China is exported all over the globe except a few countries: the nations that protect photovoltaic companies and provide good public incentives are able to keep up with the photovoltaic from China. Two countries that favor local producers are Japan and the United States, especially as regards the domestic market.

In the United States, the industry's leading manufacturers photovoltaic they are First Solar and SunPower. In Japan, the records are held by Sharp, Kuocera, Panasonic and Solar Frontier who manage to outdo all Chinese competitors. It must be said that to discourage the purchase of Chinese photovoltaic, the United States has introduced quite high customs duties and Japan has also introduced rules to protect local producers.

European companies have lobbied for customs duties on the import of photovoltaic from China. All attempts have failed and even the anti-dumping investigation launched by the European Commission has not brought results. Thus China has become the master of the sun with surprising market shares: Chinese manufacturers cover 41 percent of the market, plus some manufacturers who only manufactured solar cells, have managed to make the leap by producing complete modules themselves. This is the case of the Chinese JA Solar and Hareon Solar which in 2011 produced almost exclusively solar cells while today they export complete modules. In Australia, 50 per cent of the market is held by a monopoly of Chinese producers.

Video: Worlds first solar-panel expressway opens for testing in Shandong, China (October 2020).