Солнечная

Германия, начало стимулирования накопления энергии


Годовой отчет Irex только что показал, как политическая поддержка может гарантировать Итальянский энергетический рынок экономическая прибыль в размере 49 миллиардов евро. Германия была более готова и в дополнение к поддержке чистая энергия со стимулами, направленными на установку фотоэлектрические системы ред Ветряные турбины, начал новую стратегическую линию, объявив о стимулы для хранения энергии.

Хранилище энергии это означает укрепление сетей, создание рабочих мест, продажу квот на выбросы CO2 и сокращение топливный риск связано с колебанием цен на ископаемое топливо. Германия завершила план в феврале прошлого года, стимулы для хранения энергии он будет полностью готов к работе с мая следующего года. Другими словами, с 1 мая можно будет покупать системы хранения для имплантатов фотоэлектрический с субсидией в размере 660 евро / кВт произведенной солнечной энергии.

В планах Германии увеличение мощности сети на 66% с последующим сокращением производства энергии на 40%. Чтобы гарантировать стабильность рынка, Германия создала новую федеральную ассоциацию, посвященную хранилище энергии. В этом 2013 году они были "Отложить" 25 миллионов евро пожертвовал Государственный банк Германии KfW.

В стимулы для хранения энергии сможет покрыть около 30% затрат на системы хранения энергии. Система хранения должна быть подключена к фотоэлектрическая система с максимальной мощностью 30 кВт система должна вводить не менее 60%чистая энергия производится в сеть, а остаток может храниться в батарее. THE системы хранения энергии который можно приобрести за государственные стимулы должны иметь гарантию не менее 7 лет, чтобы гарантировать правильную долгую работу. Немецкий закон ai стимулы для хранения энергии прозрачен и очень подробен, кажется, что он не оставляет места для спекуляций или манипуляций любого рода, очень скоро страна пожнет плоды этого нового энергетическая стратегия.

Видео: Энергия человека. Как накопить энергию. 12 способов закрытия утечки энергии (November 2020).

Solar

Germany, incentives for energy storage start


The Irex Annual Report has just shown how political support could guarantee the Italian energy market an economic return of 49 billion euros. Germany was more ready and in addition to supporting the clean energy with incentives aimed at the installation of photovoltaic systems ed wind turbines, has embarked on a new strategy line with the announcement of incentives for energy storage.

Energy storage it means strengthening networks, creating jobs, selling CO2 quotas and decreasing the fuel risk linked to the price fluctuation of fossil fuels. Germany concluded the plan last February, the incentives for energy storage it will be fully operational from next May. In other words, from May 1st it will be possible to buy storage systems for implants photovoltaic with a subsidy of 660 € / kW of solar energy produced.

Germany's plans see an increase in grid capacity by 66% with a consequent reduction in energy production by 40%. To guarantee stability to the market, Germany has created a new federal association dedicated to energy storage. For this 2013, they were "Set aside" 25 million euros donated by the German State Bank KfW.

The incentives for energy storage will be able to cover about 30% of the costs of energy storage systems. The storage system will need to be connected to a photovoltaic system with a maximum capacity of 30 kW, the system must enter at least 60% of theclean energy produced to the grid and the rest can be stored in the battery. THE energy storage systems which can be purchased with government incentives must be covered by a warranty for at least 7 years, in order to ensure long-term correct operation. The German law ai incentives for energy storage is transparent and very detailed, it seems to leave no room for speculation or manipulation of any kind, very soon the country will reap the benefits of this new energy strategy.

Video: Panasonic Residential Energy Storage Solution (October 2020).