Экспо 2020

Павильон Италии Экспо 2015


L 'Италия сделал еще один шаг к Экспо 2015, с апреля прошлого года закрыли Международный конкурс и победитель за дизайн Павильон Италии на ЭКСПО 2015.

Роль Павильон Италии на ЭКСПО 2015
«Павильон станет витриной Италии, настоящим флагманом итальянского превосходства. Но это также место, где посетитель может вновь пережить волнение и волшебство путешествия по прекрасной стране с ее узнаваемым во всем мире образом жизни ».

Архитектура Павильон Италии он построен как сообщество, собравшееся вокруг своей площади. Весь проект основан на четырех основных блоках, организованных вокруг пустой площади; четыре блока соединены мостовыми элементами и содержат основные макро-функции: выставочную площадь, аудиторию, офисы и конференц-залы.

Главный павильон займет площадь около 12 000 квадратных метров и будет рассчитан на ряд меньших павильонов, которые обеспечат дополнительное выставочное пространство. Проект-победитель был представлен Nemesi & Partners Srl Proger SpA и BMS Progetti Srl. Эта группа объединяет Nemesi & Partners Srl из Рима, Proger SpA из Пескары и BMS Progetti Srl из Милана.

В Павильон Италии По словам мэра Милана Джулиано Пизапиа, чрезвычайного комиссара Expo Milano 2015, он будет не только послом Made In Italy, итальянский павильон также будет символом способности миланцев и итальянцев восстанавливать свои силы из любого кризиса, даже самый сложный. Экспо Милан 2015 он ознаменует дальнейшее возрождение, которое, начиная с Милана и Ломбардии, должно будет охватывать весь багажник, включая учреждения и граждан.

«С объявлением проекта-победителя тендера на Павильон Италии в г. Экспо Милан 2015 Сегодня начинается увлекательное путешествие, основанное на творчестве, передовых технологиях и стремлении к устойчивому развитию. От Casa Italia и площади, на которой он вырастет, в самом центре выставки. - добавил мэр Милана Джулиано Пизапиа - будет запущено универсальное послание, которое, также благодаря работе многих молодых талантов, станет мостом между прошлым и будущим Италии, а также прошлым и будущим планеты ».


Видео: ЭКСПО Милан 2015, Павильон Казахстана (November 2020).

Expo 2020

Italy Pavilion Expo 2015


L'Italy has taken a further step towards Expo 2015, with last April closed the International Competition and the winner for the design of the Italian Pavilion at Expo 2015.

The role of the Italian Pavilion at Expo 2015
"The Pavilion will be the showcase of Italy, a true flagship store of Italian excellence. But also a space where the visitor can relive the excitement and magic of a journey inside the beautiful country, with its lifestyle that is recognizable all over the world. "

The architecture of Italy Pavilion it is built as a community gathered around its square. The entire project is based on four main blocks, organized around an empty square; the four blocks are connected by bridge elements and house the main macro functions: Exhibition area, Auditorium, Offices and Meeting rooms.

The main pavilion will occupy an area of ​​approximately 12,000 square meters and will count on a series of smaller pavilions that will guarantee additional exhibition space. The winning project was presented by Nemesi & Partners Srl Proger SpA and BMS Progetti Srl. This grouping brings together Nemesi & Partners Srl from Rome, Proger SpA from Pescara with BMS Progetti Srl from Milan.

The Italy Pavilion it will not only be the ambassador of Made In Italy, according to the mayor of Milan Giuliano Pisapia, extraordinary commissioner for Expo Milano 2015, the Italian Pavilion will also be the symbol of the ability of the Milanese and Italians to rise again from every crisis, even the most difficult. Expo Milano 2015 it will mark a further rebirth which, starting from Milan and Lombardy, will have to involve the whole boot, including institutions and citizens.

“With the announcement of the winning project of the tender for the Italian Pavilion of Expo Milan 2015 today begins a fascinating journey made of creativity, advanced technology, commitment to sustainable development. From Casa Italia and the square on which it will rise, in the heart of the Exhibition - added the Mayor of Milan Giuliano Pisapia - a universal message will be launched which, also thanks to the work of many young talents, will act as a bridge between Italy's past and future, and the past and future of the planet. "


Video: EXPO MILAN 2015 Part II pavilions and EXPO by night (October 2020).