Био Строительство

Плавучие дома


В связи с изменением климата и глобальным потеплением исследователи все чаще обращаются к области плавучие дома. Сейчас много говорят о землепользовании, и в будущем резкое повышение уровня моря может охватить некоторые из крупнейших мегаполисов мира. Если это катастрофическое видение не убеждает вас, просто подумайте о стихийных бедствиях, число которых в последнее время постоянно увеличивается. В плавучие дома они представляют собой решение для борьбы с наводнениями и слишком дождливыми сезонами.

Мы видели это в Нигерии, где зародилось целое сообщество плавающий: школы, дома, поликлиники ... все для решения проблемы инодаций, усугубляемой наличием большой лагуны. Результат плавающего сообщества? Вместо того, чтобы переходить мосты или дороги, жители Макоко (Нигерия, Африка) передвигаются на каноэ. В некоторых местах по всему миру, опираясь навода это, безусловно, дешевле и безопаснее, чем строительство на суше. В Макакосе используются недорогие материалы, например, школьная база состоит из 256 пустых пластиковых бочек, специально переработанных.

СМОТРЕТЬ ФОТО ПЛАВАЮЩЕГО ДОМА INACHUS

Три были спроектированы в Невшателе, Швейцария. плавучие лаборатории которые используют несколько солнечных станций для удовлетворения своих потребностей в энергии. Оставаясь в Европе, мы находим других плавучие конструкции, они практически полностью самодостаточны. Первый прототип был установлен в Роттердаме, Нидерланды. В Японии и других местах по всему миру нет недостатка в плавающих солнечных установках!

Между плавучие дома наиболее важным является Плавучий дом Инахуса, разработанный британской студией Sanitov, проект будет запущен на Лондонском фестивале дизайна 2013 года. плавучий дом использует передовые и экологически безопасные технологии. Умная резиденция очень экологична с ее многочисленными энергосберегающими системами и высокоэффективной техникой. Все электрические приборы в доме можно контролировать и управлять ими со смартфона, чтобы оптимизировать потребление и исключить отходы.

СМОТРЕТЬ ФОТО ПЛАВАЮЩЕГО ДОМА INACHUS

Инновационный дизайн плавучий дом Inachus делает всю конструкцию углеродно-нейтральной. В доме установлены суперэффективные фотоэлектрические панели. Система вентиляции имеет механизм рекуперации тепла. Мансардные окна обеспечивают максимальное естественное освещение, а внешние плавники обеспечивают нужную тень в часы пик.

Чтобы свести к минимуму потери тепла, плавучий дом оборудован изоляционными панелями и зелеными стенами, улучшающими качество воздуха. На террасе есть зеленая крыша с дикой растительностью и место для выращивания овощей и зелени.


Видео: плавучие дома в Ладожском озере (November 2020).

Bio Building

Houseboats


With climate change and global warming, researchers are increasingly turning to the field of houseboats. There is a lot of talk about land use and in the future a sharp rise in sea levels could engulf some of the largest metropolises in the world. If this catastrophic vision does not convince you, just think of the natural disasters that have been constantly increasing in recent times. The houseboats they represent a solution to deal with floods and too rainy seasons.

We saw it in Nigeria, where an entire community has arisen floating: schools, homes, clinics ... all to remedy the problem of inodations aggravated by the presence of a large lagoon. The result of the floating community? Instead of crossing bridges or roads, the inhabitants of Makoko (Nigeria, Africa) move in canoes. In some locations around the globe, building onwater it is certainly cheaper and safer than building on land, in Makakos the materials used are low cost, for example, the school base is made up of 256 empty plastic drums, specially recycled.

LOOK PHOTOS OF THE INACHUS FLOATING HOUSE

Three were designed in Neuchatel, Switzerland floating laboratories who use a number of solar plants to meet their energy needs. Staying in Europe, we find others floating structures, they are almost completely self-sufficient. The first prototype was set up in Rotterdam, the Netherlands. In Japan and other locations around the globe, there is no shortage of floating solar plants!

Between houseboats the most important is the Inachus Floating Home, designed by the British studio Sanitov, the project will be launched at the London Design Festival 2013. The floating house uses cutting-edge and highly sustainable technology. The smart residence is highly eco-friendly with its numerous energy saving systems and highly efficient appliances. All electrical appliances in the house can be monitored and managed from a smartphone in order to optimize consumption and eliminate waste.

LOOK PHOTOS OF THE INACHUS FLOATING HOUSE

The innovative design of the floating house Inachus contributes to making the entire structure carbon-neutral. The house has super efficient photovoltaic panels. The ventilation system has a heat recovery mechanism. Skylights maximize natural lighting while the external fins provide the right shade during peak hours of the sun.

To minimize the waste of heat, the floating house it is equipped with insulating panels and green walls that improve air quality. The terrace features a green roof characterized by wild vegetation and a space for the self-production of vegetables and greens.


Video: Three Level Houseboat. Epic (October 2020).