+
Солнечная

От солнечных концентраторов фотоэлектрическое окно


Среди наиболее интересных приложений люминесцентные солнечные концентраторы Здесь фотоэлектрическое окно, система, использующая концентраторы в застекленной части, способна производить электричество, не теряя при этом важнейшей характеристики окна - прозрачности. Например, там работает Исследовательский центр нетрадиционной энергетики ENI - Донегани, который разработал приложение для подзарядки электрических велосипедов, установленных в штаб-квартире ENI в Риме.

Если оконные стекла будут вырабатывать электричество, зачем нужны солнечные батареи? Что ж, не будем преувеличивать ... вообще-то я люминесцентные солнечные концентраторы они все еще находятся в экспериментальной фазе, и сегодня энергия, производимая одним фотоэлектрическое окно это несопоставимо с панелью, даже если мы говорим о чистом увеличении: от нуля (стекло окна в его пассивной функции) до включения лампочки и чего-то еще (без ущерба для прозрачности стекла).

В настоящее время исследование возобновляемой солнечной энергии направлено на снижение затрат на электроэнергию от фотоэлектрический сопоставимы с ископаемыми источниками, и я люминесцентные солнечные концентраторы обязательно пойду в этом направлении. Как уже упоминалось, итальянским научным форпостом является Исследовательский центр нетрадиционной энергетики ENI - Донегани.

В частности, ENI разработала и запатентовала множество флуоресцентные красители которые, вставленные в листы из недорогого прозрачного материала, такого как пластик или стекло, действуют как преобразователи спектра. Эти красители поглощают часть солнечного света в видимой и ультрафиолетовой областях и излучают его внутри пластины в другой спектральной области, где традиционные Фотоэлектрические элементы кремний более чувствителен.

Что происходит, так это то, что большая часть испускаемого излучения подвергается серии отражений внутри пластины, чтобы сосредоточиться на краях, где оно поглощается Фотоэлектрические элементы небольших размеров, вырабатывающие электричество. В лабораториях ENI исследования люминесцентных солнечных концентраторов объединяют синтез органических, полимерных и наноструктурированных материалов для Фотоэлектрические элементы низкая цена.


Видео: солнечный концентратор ч1 (January 2021).

Solar

From the solar concentrators the photovoltaic window


Among the most interesting applications of the luminescent solar concentrators there is the photovoltaic window, a system that using the concentrators in the glazed part is able to produce electricity without losing the essential characteristic of a window, that is transparency. The ENI - Donegani Research Center for Non-Conventional Energy works there, for example, which has produced an application for charging electric bikes installed at the ENI headquarters in Rome.

If the window panes will produce electricity, what will the solar panels be for? Well, let's not exaggerate… actually i luminescent solar concentrators they are still in the experimental phase and today the energy produced by one photovoltaic window it is not comparable to that of a panel, even if we are talking about a net increase: from zero (the glass of a window in its passive function) to keeping a light bulb on and something more (without sacrificing the transparency of the glass).

Currently research on renewable solar energy is committed to the goal of making the costs of electricity from photovoltaic comparable with those from fossil sources and i luminescent solar concentrators certainly go in this direction. The Italian scientific outpost is, as mentioned, the ENI - Donegani Research Center for Non-Conventional Energy.

In particular, ENI has developed and patented numerous fluorescent dyes which, inserted in sheets of low cost transparent material such as plastic or glass, act as spectrum converters. These dyes absorb part of the sunlight in the visible and ultraviolet region and emit it inside the plate in a different spectral region where the traditional Photovoltaic cells silicon are more sensitive.

What happens is that much of the radiation emitted undergoes a series of reflections inside the plate to concentrate at the edges where it is absorbed by Photovoltaic cells small in size that generate electricity. In the ENI laboratories, research on luminescent solar concentrators joins the synthesis of organic, polymeric and nano-structured materials for Photovoltaic cells low price.

Video: Windows that Generate Energy from the Sun. The Henry Fords Innovation Nation (October 2020).