+
Интервью

Солнечные автомобили: с Archimede вы можете


В солнечные автомобили: мечта? Компания Futurosolare, которая работает над ее созданием с проектом Archimede, с которым она также намерена участвовать в "World Solar Challenge 2015". При нулевой государственной помощи, но при большом участии местных компаний, Винченцо ди Белла рассказывает, как по окончании испытаний они вывезут машины из Сиракуз на «парад» в 9 этапов и 1000 км.

1) Что означает проект «Архимед» в области солнечных машин?

Для нассолнечная энергия представляет собой наиболее выгодную альтернативу для развития мировой энергетики: с этой точки зрения проект Archimedes был рожден для разработки высокоэффективной системы тяги. солнечные автомобили. Мы работаем над проектом уже 5 лет, но только за 2 года с огромным трудом нашли средства для перехода от этапа проектирования к этапу строительства. Это благодаря помощи многих компаний, которые бесплатно предоставили свою продукцию для строительства частеймашина: от углеродных волокон до систем склеивания, от смол на основе нанотехнологий до очень прочного алюминия, предназначенного для высоких нагрузок и сильных нагрузок.

2) Каких уровней энергоэффективности вы достигли?

КПД рассчитанной системы равен 96% от мощности, вырабатываемой фотоэлектрическими панелями. В дороге вмешиваются переменные, которые, согласно нашим прогнозам, снижают общую эффективность системы на 10%.

3) Какие технологии использовались в прототипе? Почему такой выбор?

Для максимальной механической эффективности, стремясь к максимальной жесткости несущей конструкции, но в то же время на высокой степени сжатия от ударов, чтобы получить максимальную защиту гонщика, мы использовали алюминий из сплава 7000: отличный компромисс между гибкостью, прочностью и легкостью.

Что касается аэродинамического аспекта, мы полагались на моделирование программного обеспечения CFD Computational Fluid Dynamics, чтобы найти сопротивление движению автомобиля.

Для силовой установки и энергетической системы, чтобы максимизировать мощность 1000/1200 Вт, производимую фотоэлектрические панели, было необходимо использовать «Энергетический бак»: высокоэффективный аккумуляторный блок, управляемый электронным управлением.

Мы также находимся на этапе тестирования системы рекуперации кинетической энергии, которая называется K.E.S.S. Аббревиатура от Kinetic Energy Storage System. Это система, аналогичная системе kers, используемой в одноместных автомобилях Формулы 1, с той разницей, что не аккумуляторы заряжаются кинетической энергией, накопленной во время торможения или отпускания ускорителя, а система суперконденсаторов очень большой емкости, способных получить много энергии за несколько мгновений и так же быстро высвободить ее.

4) Сколько стоят эти солнечные машины? Получаете ли вы льготы от государства?

Наша философия дизайна заключается в использовании легкодоступных материалов и обычных применений для снижения затрат. Мы планируем остаться в пределах отметки в 10 тысяч евро на постройку всей машины, ясно, что это теоретическая цифра, потому что мы находимся на стадии тестирования, и если некоторые тесты не увенчаются успехом, придется искать альтернативы. Что касается внешних взносов, наша ассоциация в значительной степени финансируется самими членами. Мы никогда не получали государственных взносов, даже если их запрашивали несколько раз, но мы очень благодарны многим компаниям, вместо этого они сотрудничали и сотрудничали с нами, бесплатно предоставляя нам строительные материалы.

5) Каким испытаниям будет подвергнут прототип солнечной машины?

Мы проверим электронные схемы и степень их надежности при изменении рабочих температур, прежде всего, а затем перейдем к испытаниям механической части на дороге, используя старую автомобильную схему Сиракуз. В конце этого этапа мы принесемсолнечный автомобиль по дорогам Сицилии, в 9 муниципалитетах, чтобы вернуться в Сиракузы, проехав около 1000 км.

6) Какой тип батарей вы выберете? Какие преимущества для окружающей среды?

Приходится выбирать между двумя типами литиевых батарей: липо и lifepo4. Первые имеют более высокую удельную мощность (соотношение веса и мощности), но имеют недостаток, заключающийся в том, что цикл заряда / разряда составляет около 700 циклов. Последние, даже если их энергетический вес меньше, чем у липидов, имеют большое преимущество, так как имеют около 2000 циклов зарядки, а используемый электролит более стабилен при высоких температурах.

7) Какие солнечные панели вы используете? Почему такой выбор и какой% возврата он гарантирует?

В солнечные батареи панели площадью около 6 квадратных метров представляют собой монокристаллический кремний со средней эффективностью 17/18%. Это то, что рынок предлагает в качестве максимальной производительности для коммерческого использования, на самом деле мы хотели бы использовать многопереходные фотоэлектрические элементы на основе Ga, InP / GaAs / Ge, к которым у нас не было доступа, как к продуктам для аэрокосмического строительства с доходностью 30/37%.


Видео: Зарядка от СОЛНЦА Nissan LEAF Электромобиль на дачу Как зарядиться бесплатно? (January 2021).

Interviews

Solar cars: with Archimede you can


The solar cars: a dream? That of Futurosolare which is working to create it with the Archimede project, with which it aims to participate also in the "World Solar Challenge 2015". With zero state aid, but many contributions from local companies, Vincenzo di Bella tells how, as soon as the tests are over, they will take the cars around from Syracuse for a "parade" in 9 stages and 1,000 km.

1) What does the Archimedes project mean in the field of solar cars?

For ussolar power represents the most advantageous alternative for world energy development: the Archimedes project was born with this in mind, aimed at developing a high efficiency system for traction of solar cars. We have been working on the project for 5 years now but only for 2 years have we found, with great difficulty, the funds to move from the design to the construction phase. This thanks to the help of many companies that have made their products available free of charge for the construction of the parts of thecar: from carbon fiber fabrics to bonding systems, from resins based on nanotechnologies to very high strength aluminum designed for heavy loads and strong stresses.

2) What levels of energy efficiency have you reached?

The efficiency of the system calculated is equal to 96% of the power produced by the photovoltaic panels. Once on the road, variables intervene that will make the total efficiency of the system drop by 10% according to our forecasts.

3) What kind of technologies were used in the prototype? Why these choices?

For maximum mechanical efficiency, aiming at the maximum rigidity of the supporting structure but at the same time at a high compression ratio to shocks to obtain the maximum protection of the rider, we used 7000 alloy aluminum: an excellent compromise between flexibility, resistance and lightness.

For the aerodynamic aspect, we relied on the simulation of CFD Computational Fluid Dynamics software to find the resistance to the forward movement of the car.

For the propulsion and energy system, to maximize the 1000/1200 watts produced by the photovoltaic panels, it was essential to use an "Energy tank": a highly efficient battery pack managed by an electronic control.

We are also in the testing phase of a kinetic energy recovery system called K.E.S.S Acronym for Kinetic Energy Storage System. It is a system similar to the kers used in the Formula 1 single-seaters, with the difference that it is not batteries that are charged with the kinetic energy accumulated during braking or when the accelerator is released, but a system of very high capacity super capacitors capable of receive a lot of energy in a few moments and release it just as quickly.

4) What are the costs of these solar cars? Do you receive incentives from the state?

Our design philosophy is to use easily available material and common uses to have lower costs. We plan to stay within 10 thousand euros for the construction of the entire car, it is clear that this is a theoretical figure because we are in the testing phase and if some tests are not successful, alternatives will have to be found. As for external contributions, our association is largely self-financed by the members. We have never had state contributions, even if requested several times, but we are very grateful to the many companies, instead, they collaborated and collaborate with us by providing us with construction materials free of charge.

5) What kind of test will the prototype be subjected to the solar cars?

We will test the electronic circuits and their degree of reliability as the operating temperatures vary, first of all, then we will move on to test the mechanical part on the road using the old Syracuse car circuit. At the end of this phase we will bring thesolar car on the roads of Sicily, in 9 Municipalities, to return to Syracuse after traveling about 1000 km.

6) What type of batteries will you choose? What are the advantages for the environment?

We still have to choose between two types of lithium batteries: lipo and lifepo4. The former have a higher specific power (weight / power ratio) but have the disadvantage of having a charge / discharge cycle of about 700 cycles. The latter, even if their power weight is less than lipo, have the great advantage of having about 2000 charging cycles and the electrolyte used is more stable at high temperatures.

7) What type of solar panel do you use? Why this choice and what% of return does it guarantee?

The solar cells that make up the panel of about 6m squares are monocrystalline silicon with an average efficiency of 17/18%. This is what the market offers as the maximum yield for commercial use, in reality we would like to use multi-junction Ga, InP / GaAs / Ge photovoltaic cells, to which we have not accessed as products for aerospace construction with yields of 30/37%.

Video: Teslas Secret Plan: Solar Powered Vehicles (October 2020).