Новости и события

Банки с «почти нулевой энергией» и «зеленым депозитом» на премии Banking Award


Банковская премия Green Globe награжден также в этом году (2013 - 6-е издание) банкам, которые показали, что они ценят защита окружающей среды. И дело не в том, сделали ли банки это из чувства ответственности или чтобы угодить рынку (обычно для обоих), важно то, что их проекты-действия конкретны и приводят к результатам, которые могут быть преобразованы в коллективное благо.

Банки могут многое сделать для окружающей среды. Они, безусловно, могут способствовать получению кредита зеленые инвестиции (серьезные), но они также могут дать пример того, как следует вести себя с точки зрения энергоэффективность зданий, правила поведения для энергосбережение, раздельный сбор мусора и более.

Европейская директива предусматривает реализацию здания мощность почти 0 начиная с 2020 года, но не запрещено переносить этот срок и, возможно, делать это с вмешательствами, которые также касаются существующих, а не только новых зданий. Те, кто (серьезно) ожидают, кладут сено в дом и демонстрируют, что защита окружающей среды стратегическая цель, которая нравится рынку.

Мы говорим о рынке, который представляет собой людей-потребителей-заказчиков, потому что ответственность за строительство почти всегда лежит на компании, и потому что есть компании, которые, вмешиваясь в свой собственный строительный фонд, могут внести большой вклад в развитие. защита окружающей среды. Представьте себе банк со всеми его филиалами: достаточно было бы согласовать двусторонние фотокопии (это всего лишь пример), чтобы внести большой вклад.

А победители? Категория прямого воздействия 6° Банковская премия Green Globe увидел победу Интеза Санпаоло с проектом Почти нулевая энергетическая ветвь, цель которой - точно предвосхитить вышеупомянутую Европейскую Директиву. Второй Deutsche Bank и третий ля Кооперативный кредитный банк Рима. Основа для регулирования, Банковская премия Green Globe он назначается банковскому / финансовому учреждению, которое выделяется при реализации стратегического проекта, ориентированного на прямое воздействие.

Особая категория Банковская премия Green Globe и в этом году Кооперативный кредитный банк Кастаньето Кардуччи с 'Вы, ваш банк и территория - зеленый депозит'. На втором и третьем месте соответственно: Banca Popolare di Vicenza является Касса ди Риспармио ди Асти.

Дипломы отличия: Popolare di Vicenza и Banca di Credito Cooperativo di Roma, Banca di Credito Cooperativo di Cambiano, Banca Etruria, Banca Sella, Cassa di Risparmio di Volterra, Credito Trevigiano, ICCREA Banca и Banca di Credito Cooperativo Romagna Cooperativa.

В Награда Green Globe Banking Ad Honorem 2013 был выигран Глобальный альянс за банковские ценности, международная ассоциация, состоящая из 25 инновационных банков с точки зрения экологической устойчивости и этики. Он получил награду Марио Кроста, Генеральный директор Banca Popolare Etica, партнер сети.


Видео: Speech by Michael Gastauer, The CEO Of WB21 at the event celebrating its 5 Million Customers (November 2020).

News and Events

Banks with 'almost 0 energy' and 'green deposit' at the Banking Award


Green Globe Banking Award awarded also this year (2013 - 6th edition) to the banks that have shown that they value the environmental Protection. And the point is not whether the banks did it out of a sense of responsibility or to please the market (usually for both) what matters is that their projects-actions are concrete and lead to results that can be translated into collective good.

Banks can do a lot for the environment. They can certainly facilitate credit to green investments (the serious ones), but they can also give an example of how one should behave in terms of energy efficiency of buildings, rules of conduct for the energy saving, separate waste collection and more.

The European Directive provides for the implementation of buildings a power almost 0 starting from 2020, but it is not forbidden to bring forward this deadline and maybe do it with interventions that also concern the existing and not just the new buildings. Those who anticipate (seriously) put hay in the farmhouse and show that they consider the environmental protection a strategic goal, which the market likes.

We are talking about the market, which are the people-consumers-customers, because the responsibility for building is almost always with a company and because there are companies that, by intervening on their own building stock, can make a great contribution to environmental Protection. Think of a bank, with all its branches: it would be enough to agree on double-sided photocopies (this is just an example) to make a great contribution.

And the winners? The Direct Impacts category of 6° Green Globe Banking Award saw win Intesa Sanpaolo with the project An almost 0 'energy branch, whose objective is precisely to anticipate the aforementioned European Directive. Second Deutsche Bank and third la Cooperative Credit Bank of Rome. The basis for the regulation, The Green Globe Banking Award it is assigned to the banking / financial institution that distinguishes itself in the implementation of a strategic project centered on direct impacts.

A special category of the Green Globe Banking Award and this year the Cooperative Credit Bank of Castagneto Carducci with the 'You, your Bank and the Territory - Green Deposit'. In second and third place, respectively: Banca Popolare di Vicenza is Savings Bank of Asti.

Distinction certificates to: Popolare di Vicenza and Banca di Credito Cooperativo di Roma, Banca di Credito Cooperativo di Cambiano, Banca Etruria, Banca Sella, Cassa di Risparmio di Volterra, Credito Trevigiano, ICCREA Banca and Banca di Credito Cooperativo Romagna Cooperativa.

The Green Globe Banking Ad Honorem Award 2013 was won by Global Alliance for Banking on Values, an international association consisting of 25 innovative banks in terms of environmental sustainability and ethics. He collected the Award Mario Crosta, General Manager of Banca Popolare Etica, associate of the network.


Video: Role of Green Banking (October 2020).