Энергосбережение

Энергосбережение дома: стиральная машина


Мы продолжаем говорить о энергосбережение дома и насколько полезно иметь энергетический этикет внутри дома, для блага наших карманов (менее дорогие счета) и для окружающей среды (меньше выбросов CO₂). Дома мы проводим большую часть времени, а энергоемких устройств больше всего: использовать их лучше, эффективнее - значит экономия энергии ни в чем не отказываясь. После советов по использованию холодильника, вот те, которые стиральная машина (и ее товарищ сушилка).

Стиральная машина. Первое, что нужно знать, это то, что 15 минут предварительного замачивания и 5 минут взбалтывания лучше, чем 15 минут одного взбалтывания, и они потребляют меньше. Стиральная машина также работает при низких температурах, если использовать подходящие моющие средства. Активные моющие средства при низких температурах (есть и экологические) делают экономия энергии и сохранить ткани.

Там стиральная машина ее следует использовать только с полной загрузкой, а если вы стираете небольшое количество одежды, следует использовать настройку «половинная загрузка», которая сейчас присутствует почти во всех моделях. Что касается сушильной машины, то хорошо бы ею не злоупотреблять, потому что процесс сушки очень энергоемкий: гораздо лучше использовать бельевую веревку или развешивать одежду на улице, если позволяет климат (даже одежда будет сушиться лучше).

Инструкции по стирке в стиральная машина: всегда отделяйте полотенца и более тяжелые изделия из хлопка от более легких и используйте цикл охлаждения, если он присутствует в вашем стиральная машина, чтобы одежда полностью высохла с остаточным теплом. Однако, что касается обслуживания, всегда используйте средства против известкового налета (также в этом случае есть экологические), чтобы поддерживать теплообменники, трубы и фильтры в чистоте.


Видео: Играем в науку: детям об электричестве и энергосбережении (December 2020).

Energy saving

Energy saving at home: the washing machine


We keep talking about energy saving at home and how useful it is to have a energy etiquette at home, for the good of our pockets (less expensive bills) and for the environment (less CO₂ emissions). At home we spend most of our time and there is the greatest number of energy-intensive devices: using them better, more effectively, means save energy without giving up anything. After the tips for using the refrigerator, here are those for washing machine (and his fellow tumble dryer).

Washing machine. The first thing to know is that 15 minutes of pre-soaking and 5 minutes of shaking wash better than 15 minutes of shaking alone, and they consume less. The washing machine also works at low temperatures if you use suitable detergents. Active detergents at low temperatures (there are also ecological ones) do save energy and preserve the tissues.

There washing machine it should only be used with a full load and if you happen to wash a small amount of clothes, use the 'half load' setting, which is now present on almost all models. As for the tumble dryer, it would be good not to abuse it because the drying process is very energy-intensive: it is much better to use the clothesline or hang out the clothes outdoors if the weather permits (even the clothes will dry better).

Washing instructions in washing machine: always separate towels and heavier cotton items from lighter ones and use the cooling cycle, if it is present in your washing machine, to allow the clothes to complete drying with residual heat. As far as maintenance is concerned, however, always use an anti-limestone (also in this case there are ecological ones) to keep the coils, pipes and filters clean.

Video: Energy Efficient Laundry Tips for Sizzlin Summer Energy Savings (October 2020).