Энергосбережение

Мониторинг и управление экологическими показателями


Эко Индекс это система, которая позволяет компании контролировать и управлять экологические показатели продуктов и для определения экологических целей, например, что все продукты должны соответствовать экологическим нормам основных глобальных географических рынков, на которых работает компания.

Но еще и эко-дизайн, сокращениевоздействие на окружающую среду, использование материалов с низким содержанием углерода и тщательный дизайн продукта, найденный в Эко Индекс возможность для компании запустить зеленую стратегию, которая способствует устойчивому развитию общества. Начиная с мониторинга и измерения результатов.

L 'Эко Индекс это изобретение корейской многонациональной LG который теперь использует его для повышения эффективности разработки экологически чистых продуктов с целью их сокращения. углеродный след в течение всего жизненного цикла. Мониторинг окружающей среды, энергосбережение и внимание к переработке отходов находят видимость в индексе непосредственного восприятия.

Для оценки углеродный след в 2011 году LG также создала базу данных инвентаризации жизненного цикла (LCI DB) для 8 категорий продуктов (телевизоры, мониторы, стиральные машины, холодильники, светодиоды, солнечные панели, мобильные телефоны и кондиционеры), а также использовала ее в 2012 году для оценки углеродный след шесть других категорий товаров.

Что касается энергосбережения, LG внутренне определила серию стратегий, направленных на сокращение потреблениеэнергии и сохранить стабильное энергопотребление. В результате в 2012 году более 1000 продуктов LG соответствовали требованиям знака качества ENERGY STAR, что на 140% больше, чем в предыдущем году.

Для большей осведомленности о выбросах C02, производимых продуктами, корейская компания информирует потребителей о количестве парниковых газов, выделяемых во время использования, измеряя углеродный след всего жизненного цикла. В связи с этим LG работает над сокращением выбросов, связанных с бизнес-операциями.

Также использование переработанные материалы, такие как пластмассы, является ключом к поощрению повторного использования ресурсов. В этом смысле в 2012 году компания LG использовала 4 980 тонн переработанного ПЦР-пластика, что является значительным увеличением по сравнению с 2010 годом (2 014 тонн) и 2011 годом (3 298 тонн).

Не менее важную роль играет разработка упаковки: для этого LG создала руководящие принципы и наладила процесс разработки для зеленая упаковка и, в частности, он применил этот процесс к телевидению и мобильным телефонам. Для телевизоров, произведенных в 2013 году, использование упаковочного материала было сокращено на 4,6% по сравнению с увеличением размера продукта, а для мобильных телефонов сокращение составило 20,1%.


Видео: Лаборатория экологического мониторинга (November 2020).

Energy saving

Monitor and manage environmental performance


Eco Index is a system that allows the company to monitor and manage environmental performance of products and to define green objectives, for example that all products must be in line with the environmental regulations of the main global geographic markets in which the company operates.

But also eco-design, reduction ofenvironmental impact, use of materials low-carbon and careful product design found in Eco Index the possibility for the company to launch a green strategy that contributes to the sustainable development of society. Starting with monitoring and measuring results.

L'Eco Index it is an invention of the Korean multinational LG which now uses it to make the development of increasingly green products effective in order to reduce them carbon footprint during the entire life cycle. Environmental monitoring, energy saving and attention to recycling find visibility in an index of immediate perception.

For the evaluation of the carbon footprint in 2011 LG also built the Life Cycle Inventory Database (LCI DB) for 8 product categories (TVs, monitors, washing machines, refrigerators, LEDs, solar panels, mobile phones and air conditioners) and also used it in 2012 to evaluate carbon footprint six other product categories.

In terms of energy saving, LG has internally defined a series of strategies aimed at reducing the consumptionof energy and to keep the power consumption stable. As a result, more than 1,000 LG products met the requirements for the ENERGY STAR quality label in 2012, an increase of 140% over the previous year.

For greater awareness of the C02 emissions generated by the products, the Korean company informs consumers on the amount of GHG (greenhouse gas) emitted during use, measuring the carbon footprint of the entire life cycle. In this respect, LG is working to reduce emissions related to business operations.

Also the use of recycled materials, such as plastics, is key to promoting the reuse of resources. In this sense, in 2012 LG used 4,980 tons of recycled PCR plastic, a good increase compared to 2010 (2,014 t.) And 2011 (3,298 t.).

Packaging development plays an equally important role: for this LG has created guidelines and established a development process for green packaging and, in particular, it applied the process to TV and cell phones. For TVs made in 2013, the use of packaging material was reduced by 4.6% compared to an increase in product size, while for mobile phones the reduction was 20.1%.


Video: Environment, Health u0026 Safety EHS Effectiveness (October 2020).