+
Солнечная

Не только панели: солнечные технологии


Конечно, мы говорим не только о фотоэлектрических панелях, солнечные технологии могут быть активными, но также и пассивными: пассивные также называются `` прямыми '', потому что они реализуют прямое использование излучения без других преобразований (они солнечные технологии пассивные (например, окна и теплицы), наоборот, активные называются «непрямыми», потому что они осуществляют преобразование (это как раз и есть фотоэлектрические панели).

В солнечные технологии пассивные или прямые являются основой биоклиматического дизайна, который в основном заключается в адаптации здания к естественным характеристикам места для улучшения комфорта внутреннего климата и снижения потребления энергии. Полная противоположность диссипативной архитектуре, основанной исключительно на технологиях искусственного кондиционирования воздуха.

Солнце дает нам естественный свет и тепло, и чем больше мы его используем, тем меньше мы будем вынуждены тратить ресурсы на освещение и обогрев зданий, в которых мы живем. Это настолько очевидно, что мы часто забываем об этом, а затем повторяем это время от времени, чтобы знать, что первый солнечные технологии в проекте следует учитывать те, которые не требуют дополнительных приспособлений или оборудования: окна, проемы, короче говоря, все, что позволяет вам использовать преимущества солнечной энергии.

Давайте не будем забывать, что комфорт, создаваемый кондиционированием воздуха и искусственным освещением, никогда не будет равняться удовлетворению и психофизическому благополучию, которые могут дать настоящий солнечный свет, физиологически необходимый для живых существ; поэтому хорошо рассмотреть самую непосредственную и естественную часть солнечные технологии.

Как бы вы ни смотрели на это или рассматриваете это, солнце является огромным ресурсом, и как в прямой, так и в косвенной формах солнечная энергия имеет очень высокую степень технической эффективности. В солнечные технологии активные или непрямые сегодня позволяют создавать системы для накопления тепла, полезного для нагрева воды, а также фотоэлектрические технологии, которые позволяют собирать солнечное излучение и преобразовывать его в электричество.



Видео: Солнечные. (January 2021).

Solar

Not just panels: solar technologies


Certainly we are not just talking about photovoltaic panels, the solar technologies they can be active but also passive: the passive ones are also called 'direct' because they implement a direct exploitation of the radiation without other transformations (they are solar technologies passive for example windows and greenhouses), vice versa active ones are called 'indirect' because they operate a transformation (this is precisely the case of photovoltaic panels).

The solar technologies passive, or direct, are the basis of bioclimatic design, which mainly consists in adapting the building to the natural characteristics of the place to improve indoor climate comfort and to reduce energy consumption. Exactly the opposite of dissipative architecture based exclusively on artificial air conditioning technologies.

The sun gives us natural light and heat, the more we use it, the less we will be forced to consume resources to illuminate and heat the buildings in which we live. This is so obvious that we often forget it, well then repeat it every now and then so as to be aware that the first solar technologies to consider in a project are those that do not require additions or machinery: windows, openings, in short, everything that allows you to take advantage of the solar gains.

Let's not forget that the comfort induced by the techniques of air conditioning and artificial lighting will never equal the gratification and psychophysical well-being that is able to offer true sunlight, physiologically necessary for living beings; it is therefore good to consider the most immediate and natural part of solar technologies.

However you look at it or consider it, the sun is an immense resource and in both direct and indirect forms, solar energy has a very high degree of technical efficiency. The solar technologies active or indirect today allow the creation of systems for the accumulation of heat useful for heating water and also photovoltaic technologies that allow you to collect solar radiation and transform it into electricity.


Video: Solar power research in Germany (October 2020).