Био Строительство

Как сообщить о наличии асбеста


Lасбест это очень вредный материал для здоровья окружающей среды и человека. По этой причине его использование было запрещено специальным законом 1992 года, который налагает обязанность рекультивации и утилизации.

В связи с этим долг каждого гражданина - защищать окружающую среду, сообщая о наличии асбест как в государственных, так и в частных структурах.

Характеристикиасбест
L 'асбест он может быть компактным (например, навесы, желоба, дымоходы) или рыхлым материалом, который является наиболее опасным и может присутствовать в трубах отопления, в изоляции каминов, в окнах и дверях печей или котлов.
Обязанность удаление асбеста он срабатывает, если есть крайние степени высокой степени разложения, когда на практике он является рыхлым и, следовательно, может отделять волокна. Еслиасбест если это происходит в условиях, не вызывающих беспокойства, существует только обязанность наблюдения.

Сообщить об асбесте
Чтобы сообщить о подозрительном или опасном присутствииасбест, как в общественных, так и в частных местах, необходимо заполнить форму самоотношения, которую можно загрузить с веб-сайта вашего региона. Кроме того, форму можно запросить в местном органе здравоохранения, обратив внимание на объективное описание уровня обнаруженной опасности.

Удаление асбеста, расходы
Чтобы удалитьасбест, расходы полностью несет владелец собственности, и вывоз должен производиться только специализированными компаниями, зарегистрированными в Национальном реестре менеджеров по охране окружающей среды, которые, в свою очередь, должны подтвердить правильную утилизацию на соответствующих полигонах.

Бонус асбеста
Желая воспользоваться эко-стимулами для устраненияасбест Вы можете использовать «бонус вечности», этот приз присуждается тем, кто заменит асбестовые крыши на фотоэлектрические панели. Единственное условие для получения бонус вечности заключается в том, что асбест необходимо утилизировать вместе с установкой фотоэлектрической системы; очевидно, что удаление вечности должно быть полным, и вся поверхность, на которой раньше былаасбест, должны быть покрыты солнечными батареями: поверхность фотоэлектрической системы должна быть практически идентична мелиорированной, допуск - 10%. Чтобы обратиться в бонус вечности Необходимо предоставить фотодокументацию, показывающую крышу «до» и «после» вмешательства.


Видео: г. Асбест с высоты Свердловская область (November 2020).

Bio Building

How to report the presence of asbestos


L'asbestos it is a very harmful material for the health of the environment and of humans. For this reason its use was prohibited by a special law in 1992 which imposes the obligation of reclamation and disposal.

In this regard, it is the duty of every citizen to safeguard the environment by reporting the presence of asbestos both in public and private structures.

Characteristics of theasbestos
L'asbestos it can be compact and this is the case of canopies, gutters, flues, or friable which is the most dangerous and can be present in the heating pipes, in the insulation of fireplaces or in the windows and in the doors of stoves or boilers.
The obligation to removal of asbestos it is triggered if there are extremes of a high state of degradation, when in practice it is friable and, therefore, capable of releasing fibers. If the'asbestos should it be in conditions that do not cause concern, there is only the obligation of monitoring.

Report asbestos
To report the suspicious or dangerous presence of aasbestos, both in public and private places, it is necessary to fill in a self-notification form that can be downloaded from the website of your Region. Alternatively, the form can be requested from your local health authority, paying attention to objectively describe the level of danger found.

Asbestos removal, costs
To remove the'asbestos, the costs are fully borne by the owner of the property and the removal must only be done by specialized companies registered in the National Register of Environmental Managers which in turn must certify the correct disposal in the appropriate landfills.

Asbestos bonus
Wanting to take advantage of eco-incentives in removing theasbestos you can use the "eternit bonus", this prize is awarded to those who replace asbestos roofs with photovoltaic panels. The only condition for obtaining the eternity bonus is that asbestos must be disposed of together with the installation of the photovoltaic system; obviously the removal of eternity will have to be total and the entire surface where there was previously theasbestos, must be covered with solar panels: the surface of the photovoltaic system must be almost identical to that reclaimed, the tolerance margin is 10%. To apply to the eternity bonus photographic documentation showing the roof "before" and "after" the intervention must be shown.


Video: Asbestos Awareness Safety Training (October 2020).