Энергосбережение

Оценка потребления электроприборов


Какие потребление из Электрические устройства Наиболее общий? Сколько весит использование нашего телевизора в счете и сколько весит компьютер и холодильник? Важно спросить о потребление из Электрические устройства как в случае неизбежной покупки, так и при желании оптимизироватьпотребление энергии домохозяйства с лучшим использованием энергии.

Чтобы узнать потребление вашей техники
Чтобы узнать потребление из Электрические устройства которые работают у нас дома, мы можем проверить инструкции по эксплуатации или портал производителя или, как вариант, мы можем использовать специальное устройство. На рынке нет недостатка в устройствах для определения различного энергопотребления, предоставляя еженедельные, ежемесячные отзывы или вычисления в режиме реального времени.

Если вы находитесь в процессе новой покупки
Если вы не решили, какую модель бытовой техники выбрать, полагайтесь на этикетку энергоэффективности или руководство TopTen, предложенное Всемирной Федерацией. Основываясь на рассматриваемом классе энергии, можно предположить относительное потребление электроэнергии, например, электрическая духовка класса A не будет потреблять более 60 кВтч, в то время как, если мы говорим о стиральной машине класса A, потребление будет ниже 247 кВтч. В любом случае потребление рассматриваемого прибора указано на энергетической этикетке.

Компьютеры, телевизоры, принтеры, холодильники…. повысить осведомленность общественности о проблеме энергопотребление из Электрические устройстваWWF запустил проект TopTen. Это очень функциональный портал, с которым легко обращаться: в главном интерфейсе вам нужно выбрать категорию, в которой мы можем проконсультироваться потребление из Электрические устройства более производительный (по сути, первая десятка по эффективности). Категории: дом, офис, освещение и транспорт.

Обратившись в категорию «Офис», вы можете проверить потребление мониторов, принтеров и других электроприборов. Рейтинг, основанный на информации, подготовленной Energy Star, предлагает 10 самых эффективных устройств. Предлагаемые таблицы информируют гражданина о:

  • марка и модель, технические характеристики (дюймы, скорость, яркость ...)
  • предполагаемые затраты на электроэнергию
  • потребление в режиме ожидания или в активности
  • индикативная цена

Видео: Сколько электричества потребляют выключенные приборы (November 2020).

Energy saving

Estimation of consumption of electrical appliances


What are the consumption of Electrical devices Most common? How much does the use of our TV weigh on the bill and how much do the computer and the fridge weigh? It is important to ask about the consumption of Electrical devices both in the case of an imminent purchase, and if you want to optimize thepower consumptions households with better use of energy.

To know the consumption of your appliances
To get to know the consumption of Electrical devices that are in operation in our home, we can check the instruction books or the portal of the manufacturer or, alternatively, we can use a special device. There is no shortage of devices on the market to detect the various energy consumptions giving weekly, monthly feedback or calculations in real time.

If you are in the process of a new purchase
If you are undecided on which model of household appliance to choose, rely on the energy label or the TopTen guide proposed by the wwf. Based on the energy class in question, it is possible to hypothesize the relative electricity consumption, for example, a Class A electric oven will not consume more than 60 kWh while if we are talking about a Class A washing machine, the consumption will be below 247 kWh. In any case, the consumption of the appliance in question is indicated on the energy label.

Computers, televisions, printers, refrigerators…. to raise public awareness about the issue of energy consumption of Electrical devices, WWF launched the TopTen project. It is a very functional and easy to consult portal: from the main interface you have to choose the category in which we can consult the consumption of Electrical devices more performing (in fact, the top ten in efficiency). The categories are: home, office, lighting and transportation.

By consulting the “Office” category you can check the consumption of Monitors, printers and other electrical devices. The ranking, using the information elaborated by Energy Star, proposes the 10 most efficient appliances. The proposed tables inform the citizen about:

  • make and model, technical characteristics (inches, speed, brightness ...)
  • estimated electrical costs
  • consumption in stand by or in activity
  • indicative price

Video: How to Calculate Electrical Appliances Watts Load. Power Consumption. Load Calculator (October 2020).