Энергосбережение

Энергетический баланс древесины


Какой бюджет энергия дерево? Что ж, производство дерево требует в пять раз меньше затрат энергии, чем производство стали, и в одиннадцать раз меньше, чем производство алюминия. Даже по сравнению с производством цемента дерево он более экологичен и имеетэффективность энергия самый высокий. Эти характеристики делают дерево, а также самый старый строительный материал, наиболее экологичный и энергоэффективный, безусловно, более высокий, чем металлы и синтетические материалы.

Как и все материалы, также для работы, транспортировки и окончательной сборки в дерево требуется определенное количество энергии, которое влияет на энергетический баланс материала. Однако, если обработка древесины ведется не из-за чрезмерных отходов, энергетический баланс древесного материала она всегда положительна, что можно продемонстрировать с помощью расчетов, которые мы ограничиваем прослеживанием.

Делая приблизительную оценку, можно сказать, что на 1 куб. дерево около 75% могут стать древесина для строительства, а 25% будут выброшены и использованы как дерево сжигать, то есть топливо для отопления или генерировать новые мощность. Почему энергетический баланс это положительно? Почему часть дерево которые будут сожжены, вернет больше энергии, чем будет потрачено на переработку и транспортировку, без образования безвозвратных отходов, связанных с производством.

Следует добавить еще кое-что: производство CO₂ определяется сжиганием дерево отходы, которые преобразуются в энергию, будут по-прежнему находиться в равновесии с квотой CO₂, производимой растением во время его биологического существования, не влияя на энергетический баланс.

Учитывая, что использование древесины во всех сферах деятельности человека (строительство, мебель ...) имеет большое значение. энергетический баланс положительным и, безусловно, лучшим, чем почти все другие материалы, остается развеять предубеждение, согласно которому использование дерево приводит к тому, что планета становится бедной из-за вырубки деревьев. Это неправда, потому что лес - неиссякаемая кладовая. дерево, пока им управляет интеллект.

Швеция, крупнейший в Европе экспортер строительная древесина, не подвергается риску вырубки лесов, а его лесная площадь увеличивается. Снова можно сказать, что энергетический баланс это положительный результат, результат тщательной политики устойчивого выращивания, которая сопровождает запланированные и регулируемые вырубки деревьев с мероприятиями по пересадке.

Вместо этого, безусловно, следует избегать обеднения девственных лесов, связанного с гнусными практиками, такими как создание новых пастбищ, чрезмерная застройка и спрос на экзотические вещества в мебельной промышленности; это конечно да практикует энергетический баланс отрицательный. Хорошим и необходимым ответом является исключительное использование древесины из контролируемых участков выращивания и вырубки, отмеченных экологической этикеткой FSC, PEFSC или FOEN. Если речь идет о мебели, существует сертификация ICEA, гарантирующая нулевое воздействие производственного процесса.


Видео: Снять усталость, восстановить энергетический баланс. 432 Гц. (November 2020).

Energy saving

The energy balance of wood


What is the budget energy of wood? Well, the production of the wood involves five times less energy expenditure than the production of steel and eleven times less than that of aluminum. Even with respect to the production of cement the wood it is more ecological and has aefficiency energy highest. These features make the wood, as well as the oldest building material also the most ecological and energy efficient, certainly more than metals and synthetic materials.

As with all materials, also to work, transport and finally assemble in wood a certain amount of energy is required which affects the energy balance of the material. However, if the woodworking is not conducted according to excessive waste, the energy balance of the wood material it is always positive, as can be demonstrated through calculations which we limit ourselves to giving a trace.

Making a rough estimate, it can be said that on 1 cubic meter of wood about 75% can become timber for construction, while 25% will be discarded and used as wood to burn, that is fuel for heating or to generate new power. Why the energy balance is it positive? Why the part of wood that will be burned will return more energy than will be spent on processing and transport, without the production of irrecoverable waste related to production.

Another thing must be added: the production of CO₂ determined by the combustion of wood of waste that is transformed into energy will still be in equilibrium with the amount of CO₂ produced by the plant during its biological existence, without affecting the energy balance.

Given that the use of wood in all human activities (construction, furniture ...) has a energy balance positive and certainly better than almost all other materials, the prejudice according to which the use of wood causes the planet to become impoverished due to the felling of trees. This is not true because the forest is an inexhaustible mine of wood, as long as it is managed with intelligence.

Sweden, Europe's largest exporter of construction timber, it does not risk deforestation and on the contrary its wooded area increases. Again it can be said that the energy balance it is positive, the result of a careful policy of sustainable cultivation that accompanies planned and regulated tree cuts with replanting interventions.

Instead, what should certainly be avoided is the impoverishment of the primary forest linked to nefarious practices such as the creation of new pastures, overbuilding and the demand for exotic essences in the furniture industry; these certainly yes practices a energy balance negative. A good and necessary answer is the exclusive use of wood from controlled cultivation and cutting areas marked with the FSC or PEFSC or FOEN eco-label. If it comes to furniture there is the ICEA certification to guarantee the zero impact production process,


Video: Dryer Design Heat and Mass Energy Balance (October 2020).