+
Велосипед

Pedelec, будущее двух колес - за электричеством


Будущее двухколесных педалей отмечено Pedelec. В электрические велосипеды предназначены для постепенной и полной заменывелосипеды обычный. Согласно отчету Go Pedalec немецкой ассоциации ExtraEnergy, Pedelec быстро распространяются, и к 2018 году продажи по всему миру достигнут 1,6 миллиона единиц.

Но каковы характеристики одного электрический велосипед?
Pedelecs, Электрический цикл педали, является одним велосипед оснащен электродвигателем. Мотор действует как опора для педали - вот почему Pedelec- до достижения максимальной скорости: когда двигатель велосипед он автоматически отключается, поскольку 25 км / ч - это максимальная скорость, разрешенная законодательством ЕС. В eBike превышение 25 км / ч больше не может классифицироваться как велосипеды и нужен номерной знак, условие не требуется для Pedelec которые не превышают 25 км / ч.

Будучи велосипеды, то Pedalec они могут отправиться куда угодно без страховки, налогов, номерных знаков, петанта или шлема. В электродвигатель он питается от аккумуляторной батареи, срок службы которой зависит от многих факторов: веса водителя, веса велосипеда, дорожных условий и качества компонентов.

Интерес Pedalec затрагивает всех, включая производителей автомобилей, поэтому BMW и Wolkswagen (со своим eBike Smart) уже выпустили первые модели моторизованные велосипеды.

По версии журнала E-Bike Европа, в Союзе продажи Pedelecs уже превысила один миллион единиц в 2010 году. Pedelec от него страдают не только пассажиры, но и пожилые или не в форме. С помощью буксира Pedelec становится идеальным способом сопровождать ваших детей в школу! Это средство передвижения не индивидуально, а коллективно: пункты проката велосипедов широко распространены по всей Европе, пример Италии по преимуществу подает Милан.

Что ограничивает распространение электрические велосипеды в нашей стране дело не в менталитете и не в рынке: каждый год компании в этом секторе выпускают все более производительные и конкурентоспособные модели, от городских велосипедов до слабых или гоночных. Юная публика готова летать электрические велосипеды однако ограничивающим фактором являются цены и глубокий экономический кризис, поразивший страну.



Видео: #Электровелосипед Xinze V8 в Перми - Дамбы больше не страшны! (January 2021).

Bike

Pedelec, the future of two wheels is electric


The future of two-wheeled pedals is marked pedelec. The electric bikes are intended to gradually and completely replace thebicycles conventional. According to the Go Pedalec report of the German ExtraEnergy association, the pedelec are spreading rapidly and sales will reach 1.6 million units worldwide by 2018.

But what are the characteristics of one electric bicycle?
Pedelecs, Pedal Electric Cycle, is one bicycle equipped with electric motor. The motor acts as a pedal support - that's why Pedelecs- until the maximum speed is reached: when the engine of the car reaches 25 km / h bike it automatically disconnects as 25 km / h is the maximum speed allowed by EU legislation. The eBike exceeding 25 km / h can no longer be classified as bicycles and need a license plate, a condition not required for Pedelecs that do not exceed 25 km / h.

Being the bicycles, the Pedalec they can pass anywhere without the need for insurance, road tax, license plate, petente or helmet. The electric motor it is powered by a rechargeable battery whose duration depends on many factors: the weight of the rider, the weight of the bicycle, the road conditions and the quality of the components.

The interest of the Pedalec affects everyone, including car manufacturers, so, BMW and Wolkswagen (with its eBike Smart), have already launched the first models of motorized bikes.

According to the magazine E-Bike Europe, in the Union, the sales of Pedelecs already exceeded one million units in 2010. The diffusion of pedelec it affects not only commuters but also elderly or out of shape people. With the help of a tow, a pedelec it becomes the ideal way to accompany your children to school! This is not a means of individual transit but also collective: bike-sharing points are widespread throughout Europe, the Italian example par excellence is given by Milan.

What limits the spread of electric bikes in our country it is not the mentality, nor the market: every year the companies in the sector churn out ever more performing and competitive models, from city bikes to slack or racing bikes. Young audiences are ready to fly electric bikes however the limiting factor lies in the prices and in the deep economic crisis that is hitting the country.


Video: 17 Reasons I WANT Schaeffler Bio-Hybrid!!! (October 2020).